КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2.5. Административная ответственность
Тема 2.2. Основы правового статуса человека и гражданина Студент должен: знать нормы административного права, регулирующие отношения между органами государственного управления и гражданами; систему органов государственной власти в Российской Федерации; уметь излагать содержание нормативных актов, регулирующих национально-государственное и административно-территориальное устройство Российской Федерации, избирательную систему. Всеобщая декларация прав человека. Гражданство в Российской Федерации: конституционные принципы и основные черты правового положения личности; основные гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права и свободы человека и гражданина, их гарантии, обязанности граждан Российской Федерации. Тема 2.3. Федеральное устройство России Студент должен: знать о выборах, референдуме, представительных и иных органах государственной власти; деятельности Федерального собрания, Совете Федерации, Государственной Думе; органах государственного управления: Президент РФ, Правительство РФ, министерства и ведомства РФ; уметь излагать суть деятельности органов государственной власти. Конституционный статус и состав Российской Федерации, виды ее субъектов, их статус, компетенция Российской Федерации, разграничение предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами. Национально-государственное и административно-территориальное устройство Российской федерации. Избирательная система. Тема 2.4. Система органов государственной власти в Российской Федерации Студент должен: знать содержание нормативных актов, регулирующих деятельность федеральной законодательной и исполнительной власти: органы правосудия и прокурорского надзора; основы местного самоуправления; уметь подготовить устное или письменное выступление на тему: "Органы государственной власти субъектов Федерации". Конституционный статус федеральных государственных органов. Президент Российской Федерации. Федеральное собрание. Правительство Российской Федерации. Конституционный суд Российской Федерации. Судебная система, правоохранительные органы, прокуратура, адвокатура, нотариат, правовые основы их деятельности. Конституционные основы деятельности органов местного самоуправления. Студент должен: знать законодательство об административной ответственности: видах административных правонарушений, субъектах административной ответственности, видах административных взысканий, административном принуждении; уметь излагать содержание нормативных актов, регулирующих административные правонарушения как основания для привлечения к административной ответственности. Административные правонарушения, виды административной ответственности. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях. Порядок производства по делам об административных правонарушениях.
Практическое занятие. Способы реализации норм Российской Конституции Раздел III. ОСНОВЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |