Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Условия, порядок организации и проведения конкурса




Участники конкурса

На участие в городском конкурсе экологических видеороликов-2015

Заявка

Сроки конкурса и оформление заявки на участие

Задачи конкурса

Общие положения

О городском конкурсе экологических видеороликов-2015

ПОЛОЖЕНИЕ

В 2015 году

Конкурса научно-исследовательских и творческих работ

ПРИЗОВОЙ ФОНД

студентов и аспирантов

факультета продюсирования, экономики и управления СПбГИКиТ

Номинация Сумма, руб.
1 место 10 000
2 место 6 000
Лучший видеоролик на тему «70-летие Победы» 6 000
Лучшая научная работа на тему «Экономика Победы» 6 000
3 место 4 000
3 место 4 000
ИТОГО 36 000

1.1. Городской конкурс экологических видеороликов организуется на кафедре биологии, экологии и методики преподавания естествознания филиала «Тюменского государственного университета» в городе Тобольске.

1.2. Проект направлен на привлечение внимания широкого круга населения города Тобольска к актуальным экологическим проблемам.

2.1. Воспитание любви и ответственного отношения к родной местности, понимания своей значимости и роли в улучшении экологической ситуации;

2.2.Выявление и развитие творческого потенциала, поощрение и распространение информации о талантливых авторах видеороликов, создание условий для их самореализации;

2.3. Расширение кругозора, развитие наблюдательности, эстетического вкуса, творческого подхода к решению поставленных задач;

2.4. Вовлечение жителей города в медиатворчество;

2.5. Развитие экологического сознания и социально-экологической активности различных групп населения.

3.1. Прием работ: с 01 апреля по 30 мая 2015 г.

3.2. Подведение итогов: 5 июня 2015 г.

3.3. Форма заявки:

№ п.п.    
1. ФИО  
2. Год рождения  
3. Контактный телефон  
4. E-mail автора ролика  
5. Место учебы/работы  
6. Название видеоролика  
7. Жанр  
8. Краткая аннотация видеоролика  

 

3.4. Заявку на участие в конкурсе и видеоролик необходимо отправить по электронной почте на адрес: [email protected]

4.1. Участие в конкурсе могут принять все, кто заинтересован в проблемах экологии и неравнодушен к природе, авторы любого возраста и рода занятий.

4.2. Представленные материалы могут быть созданы индивидуально или коллективом авторов.

4.3. Количество работ, выставленных одним участником (коллективом участников), не ограничено.

 

 

5.1. На конкурс предоставляются видеоролики, соответствующие тематике конкурса, снятые (созданные) любыми доступными средствами (на видеокамеру, фотоаппарат, мобильный телефон).

5.2. Темы видеороликов (примерные номинации):

- загрязнение окружающей среды,

- проблемы утилизации отходов,

- экологическое состояние водных объектов,

- сохранение биоразнообразия,

- изменение метеорологических параметров под влиянием человеческой деятельности и т.д.,

5.3. Требования к видеоролику:

- формат: AV, mp4.

- максимальная продолжительность видеоролика – не более 3-х минут.

- присутствие в видеоролике непосредственно автора не обязательно.

- при монтаже и съёмке видеоролика возможно использование специальных программ и инструментов.

- участники сами определяют жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип, анимационный сюжет и т.д.), о чем указывают в заявке на конкурс.

- в ролике могут использоваться фотографии.

5.4. Работы могут быть отклонены от участия в конкурсе, если они не соответствуют тематике конкурса и представлены видеорядом низкого художественно-эстетического качества.

5.5. На конкурс не принимаются видеоролики:

- рекламного характера;

- оскорбляющие достоинство и чувства других людей;

- явной политической и религиозной направленности.

5.6. В течение 3 дней после приема заявки на конкурс автор видеоролика получает подтверждение об участии или информируется об отклонении заявки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.