Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ассимиляция немецких согласных




Stimmassimilation der deutschen Konsonanten

Немецкие звонкие согласные произносятся не так звонко, как соответствующие русские согласные. Это явление объясняется тем, что в русском языке сначала возникает тон голоса и лишь затем шум. При произнесении немецких согласных звуков шум предшествует звуку. Такие полузвонкие согласные звуки встречаются, прежде всего, в анлауте (начальном звуке слова или слога).

В том случае, когда звонкий и глухой немецкий согласный встречаются на границе слога или слова, звонкий немецкий согласный частично уподобляется глухому (так называемая «ассимиляция по глухости»): Aufgabe (Auf*gabe), das Bein (das *Bein), ich sehe (ich *sehe), Kindbett (Kind*bett). Таким образом, звонкий согласный, следующий за глухим, теряет свою звонкость и произносится полузвонко или глухо (частичная или полная ассимиляция по глухости).

Следует отметить, что в немецком языке, в отличие от русского, не бывает ассимиляции по звонкости.

Übungen

 

1. Hören Sie das [l] und sprechen Sie nach.

1. Land – Lampe – Luft – Licht.

2. wollen – sollen – stellen – halten.

3. Ball – Kohl – Mittel – Gabel.

4. lesen – legen – lassen – loben.

5. lebenslang – lichtlos – liebevoll – lufthaltig.

6. Liebeslied – Lampenlicht – Lebenslage.

 

2. Hören Sie das [l] in Wortgruppen und sprechen Sie nach.

lustig lachen

in der Schule lernen

herzlich willkommen

lustig leben

 

3. a) Hören Sie das [l] in Sätzen und sprechen Sie nach.

1.Helmut lernt. 2.Lernt Helmut?

Helge spielt. Spielt Helge?

Lisa liegt. Liegt Lisa?

b) Beantworten Sie diese Fragen mit “ja”, mit “nein”.

 

 

4. Hören Sie den Text und sprechen Sie nach.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 7788; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.