Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проклятия




Другие Сокровища

Шмотки — использование

Шмотки — ввод в игру

Усилители (модификаторы) монстров

Монстры-Андеды

Монстры

Вытянутый в открытую на фазе «Вышибаем Дверь» монстр сразу же нападает на игрока, который его вытянул.

Полученный любым другим способом — идёт в руку, откуда его можно сыграть на себя во время фазы Поиска Неприятностей или на соперника, при помощи карты Бродячая Тварь.

Каждая карта монстра считается одним монстром, даже если в названии стоит множественное число.

 

Некоторые монстры помечены как Андеды. Ты можешь сыграть любого монстра-Андеда из «руки» в любой бой с участием Андеда без использования карты Бродячая Тварь. Если у тебя есть карта, при помощи которой можно сделать монстра Андедом, ты можешь сыграть её вместе с обычным монстром (не Андедом), чтобы воспользоваться этим правилом.

 

Несмотря на название, усилители могут не только усиливать, но и ослаблять монстров (да, получаются «ослабляющие усилители»). Усилители может играть любой игрок во время любого боя.

Все усилители, сыгранные на одного монстра, суммируются. Если в бою несколько монстров, то игрок должен выбрать, на кого именно он играет усилитель. Исключение: все, что усиливает монстра, усиливает и его Гадкую Парочку. Если Древний, Псих и Гадкая Парочка в любом порядке сыграны на одного монстра, то тебе придётся сражаться с Древним Психованным Монстром и его не менее Древней и не менее Психованной Парочкой. Удачи...

Любую шмотку можно выложить на стол перед собой, как только ты её получил, или в любой момент своего хода, если ты не в бою (или если на карте не сказано иное).

 

Во время любого боя можно сыграть любую одноразовую шмотку (как из «руки», так и со стола). А некоторые одноразовые шмотки (например, Хотельное Кольцо), можно использовать и вне боя.

После того, как ты сыграл неодноразовую шмотку, она остаётся лежать на столе перед тобой. Шмотки, которые ты не можешь использовать (из-за классовых или расовых ограничений или потому что у тебя уже используется шмотка этого типа) лежат там же. Такие шмотки поворачиваются боком, и считается, что ты их «несёшь», но не «используешь». Ограничение: у тебя в игре может быть только одна Большая шмотка, если нет Расы или карты, которые отменяют это ограничение.

 

Другие карты Сокровищ (типа «Получи Уровень») особенные. Их можно играть в любое время, если на карте не сказано обратное. Если карта не даёт постоянный Бонус (как шмотка) — выполни инструкции карты и сбрось её.

 

Проклятие, вытянутое в открытую в фазе Вышибания Дверей, сразу же падает на игрока, который его вытянул.

Проклятие, вытянутое втёмную или полученное иным путём, можно сыграть на ЛЮБОГО игрока в ЛЮБОЙ момент времени. В любой момент, слышишь? Довольно забавно подорвать боеспособность противника в тот момент, когда он уже уверен в своей победе.

Обычно Проклятие действует (если может) на жертву немедленно, после чего сбрасывается. Но некоторые Проклятия могут оказывать продолжительный или отсроченный эффект. В этом случае карту Проклятия нужно держать при себе до тех пор, пока ты его не снимешь или пока его действие не закончится. (Нет, такую карту нельзя сбросить, чтобы активировать способности Рас или Классов. Хорошая попытка!) Если во время боя кто-то играет Проклятие, действующее «в следующем бою», то оно действует в текущем!

Если у тебя есть несколько шмоток, подходящих под действие Проклятия, то ты сам решаешь, на какую именно оно упадёт.

Если Проклятие действует на что-то, чего у тебя нет, то ничего не происходит. Например, если ты вытянул Проклятие «Потеря Броника», а Броника у тебя нет — просто сбрось Проклятие.

Иногда бывает полезно сыграть Проклятие или монстра на себя, или чтобы «помочь» другому манчкину, лишив его части Сокровищ. Это очень по-манчкински. Так и делай.

 

Классы и Расы

Эти карты можно играть как в момент получения, так и в любой момент своего хода. Это же относится и к картам Полукровка и Суперманчкин, но, чтобы их сыграть, у тебя уже должна быть Раса (для Полукровки) или Класс (для Суперманчкина).

 

Безразмерный Манчкин Британские учёные доказали, что 8,4 из 9,7 игроков в Манчкин не удовлетворяются обычной игрой. Специально для них мы придумали несколько способов, как поднять игру на новые высоты (или опустить в новые глубины):
  • Смешай разные сеты. Смешай вместе два (или больше) базовых сета и дополнения к ним, чтобы получить межжанровый мега- Манчкин! Космос на Диком Западе? Кунг-Фу Вампиры? Легко!
  • Дополнения. Они добавляют в игру новых монстров, новые Сокровища, а иногда и новые типы карт. Спрашивай новые сеты и дополнения к ним в ближайшем магазине настольных игр (его можно попытаться найти через наш Поисковик Магазинов — gamerfinder.sjgames.com), но если рядом магазина не нашлось — заказывай прямо у нас, на www.warehouse23.com.
  • Преврати игру в ЭПИЧЕСКУЮ! Большинству людей недостаточно игры до 10-го Уровня. Для удовлетворения их безумных запросов мы разработали Эпический Манчкин — новый, полностью бесплатный набор правил для всех сетов, позволяющий играть до 20-го Уровня! Его можно найти на e23.sjgames.com
Используй все указанные способы одновременно!!!
Быстрые Правила Для более быстрой игры вы можете добавить «фазу 0», называемую Подслушиваем. В начале хода вытяни втёмную карту Двери, которую можешь сыграть или оставить в «руке». Далее приведи карты в нужный порядок и Вышибай Дверь по всем правилам. Если собрался Чистить Нычки, то тяни втёмную Сокровище, а не Дверь. Также можно ввести правило «Общая победа» — если в бою за 10-й Уровень участвует помощник, то он тоже побеждает, вне зависимости от своего Уровня.

 

 

Добросовестно собрал, доперевёл
и подготовил к печати Виктор Lyopa Усачев.

Составлено на основе общедоступных материалов
с официального сайта игры www.worldofmunchkin.com
и русскоязычных форумов поклонников игры Манчкин.

Февраль 2013 г.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 538; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.