КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Личное оборудование игроков
Оборудование. Очки команды. Обязанности участников соревнований. Права и обязанности капитана команды. Капитан команды. 7.2.1. В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном. 7.2.2. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять. 7.3.1. Капитан команды представляет команду на техническом совещании. 7.3.2. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке. 7.3.3. Только капитан команды имеет право: § подписывать игровой протокол; § обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями, по окончании гейма; § подавать письменный протест главному судье. 7.3.4. Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды. 7.4.1. Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований. 7.4.2. Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей. 7.4.3. Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей. 7.4.4. Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры. 7.4.5. Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений, будучи обозначенными пораженными, до конца гейма, кроме одного вопроса по уточнению причины аута, на который судья дает короткий комментарий.Попытки остаться в игре или иным способом препятствовать работе судьи будут расцениваться как попытка продолжить игру в пораженном состоянии. 7.5.1. Любая команда при переходе на дивизион выше сохранит только часть очков, которые она заработала в сезоне: 7.5.2. До 1/2 турниров серии – 80%, до 3/4 турниров серии – 60%, после 3/4 турниров серии – 40%. Команды, которые перемещаются вниз, сохраняют 100% очков, заработанных ими в этом сезоне. 8.1.1. Игроки могут использовать один маркер калибра 0,68 дюйма, который состоит из одного ствола и одного курка. Запрещены курки с двойным спуском (т.е. способные производить за один цикл нажатия на курок два выстрела). Разрешенные режимы стрельбы полуавтоматический (При каждом нажатие на курок и отпускание его производится только один выстрел), так же режим «РАМПИНГ», где скорострельность маркеров ограничена 10,5 выстрелами в секунду, при этом два последовательных выстрела могут произойти с паузой не менее 95мс. Рампинг разрешен в случае, если нажатиями достигается 5 выстрелов в сек. с 4 выстрела и потом маркер может поддерживать темп стрельбы 10,5 выстрелов в секунду, если нажатиями продолжает поддерживаться скорострельность 5 выстрелов в секунду. Как только курок отпускается, после этого допускается только 1 дополнительный выстрел. 8.1.2. Курок можно определить как подвижный рычаг, находящийся в контакте с пальцем. Нажатие на курок требует приложения усилия пальцем на спусковой крючок, и отпускание его сопровождается освобождением пальцем курка в ходе каждого цикла выстрела. 8.1.3. Маркеры с электронным выбором режимов стрельбы должны быть зафиксированы в турнирном режиме (см.пункт 8.1.1.). Игрок не должен иметь возможности переключать режимы стрельбы, находясь на поле. Пэйнтбольный маркер, способный стрелять в другом режиме, кроме турнирного, должен быть настроен так, чтобы переход в иной режим требовал применения инструментов или частичной разборки маркера. 8.1.4. Все маркеры с внешними устройствами регулировки скорости должны быть изменены таким образом, чтобы эти устройства регулировки не были легкодоступными во время игры. Все регуляторы должны иметь турнирные блокировки, которые не дают возможности регулировать их без инструмента. 8.1.5. Стволы маркеров могу быть оснащены сверловкой, нарезкой и т.п., но не глушителем, присоединенным или встроенным в конструкцию ствола. Игроку разрешается иметь на поле только один ствол. 8.1.6. Игрокам нельзя использовать ткань, неопрен или другие материалы для покрытия фидеров или маркеров. В целях безопасности разрешено использовать только неопреновые чехлы на баллонах. 8.1.7. Все маркера должны быть с зачехленными стволами все время, когда присоединен источник воздуха на месте проведения турнира, в любом месте поблизости к месту проведения турнира, включая, но не ограничиваясь: парковку и гостиницы, в которых размещаются игроки. Отсоединение ствола или части ствола, или вставка шомпола не является достаточным для выполнения требований этого правила. Исключениями из этого правила являются: § нахождение во время хронографирования возле хронографа; § нахождение в зоне пристрелки во время тестовой стрельбы; § после того, как судья дал команду снять заглушки перед началом игры; § во время очистки маркера. За первое нарушение в использовании заглушки ствола капитану команды игрока выносится предупреждение, повторное нарушение ведет к дисквалификации нарушителя до окончания турнира. На протяжении игры игрок должен держать при себе заглушку ствола, чтобы использовать ее в любой момент. 8.1.8. Любой человек, который носит маркер в сборе (с подсоединенным фидером и газовой системой) на виду (не в сумке для маркера) без заглушки в зоне трейд-шоу или возле других публичных стендов будет отстранен от участия в турнире. Если этот человек находится в списке игроков одной из команд, игрок будет исключен из турнира и команда будет наказана. Охрана, судьи, или другой персонал, могут это сделать, и ответственны за выполнение этого правила на каждом этапе соревнований. 8.1.9. Любой игрок, который будет уличен в том, что его маркер нарушает правила пункт 8.1.1., будет дисквалифицирован до окончания турнира, а команде нарушителя будет засчитан проигрыш за игру, в которой был пойман нарушитель, только если игрок не докажет, что у него нет плохих намерений. Единственным способом доказать непреднамеренность подобного нарушения является немедленное признание себя пораженным, сразу же после сбоя в работе маркера, но до объявления этого судьей. Если ошибка была замечена перед началом игры, но после процедуры хронографирования, команде будет засчитано поражение, но игрок не будет дисквалифицирован. (Потому, что у игрока не было возможности обнаружить ошибку и признать себя пораженным. Игра считается проигранной в целях безопасности.) 8.1.10. Наклейки на маркерах ограничиваются размером 5х10см. с каждой стороны маркера. Наклейки не должны быть оранжевого цвета. 8.1.11. Игроки, совершающие какие-либо действия с маркером в игре, за исключением чистки ствола, внутренней части и/или ножки фидера, будут немедленно удалены. Любое нажатие на кнопки настроек разрешено только при согласии судьи.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |