Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы обустройства территорий 3 страница




2.2.91. Стационарные объекты наружной рекламы.

2.2.91.1. Щитовые установки - отдельно стоящие на земле объекты наружной рекламы, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.

Щитовые установки подразделяются по площади информационного поля одной стороны на следующие виды:

- малого или городского формата (до 4,5 кв. м включительно);

- среднего формата (от 4,5 до 10 кв. м включительно);

- большого формата (более 10 и до 18 кв. м включительно);

- сверхбольшого формата (более 18 кв. м).

Требования к щитовым установкам:

- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;

- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;

- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение более чем на 5 см фундаментов без заглубления при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с уполномоченным органом;

- конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;

- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепления осветительной арматуры, соединения с основанием);

- в пределах центральной части города допускается установка и эксплуатация объектов наружной рекламы исключительно малого и среднего городского формата (за исключением ранее установленных конструкций в пределах срока действия договоров)

Щитовые установки, расположенные вблизи объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия, должны быть согласованы с уполномоченным органом.

2.2.91.2. Рекламно-информационные знаки (ГОСТ Р 52044-2003) устанавливаются в целях информационного обеспечения объектов узкого профиля вблизи дорог (закусочные, предприятия по ремонту шин, карбюраторов, амортизаторов, магазины запасных частей). Рекламно-информационные знаки и средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТа Р 52289-2004.

2.2.91.4. Флаговые композиции и навесы - объекты наружной рекламы, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.

Флаги могут устанавливаться на опоре освещения, на зданиях и сооружениях.

Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.

Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.

2.2.91.5. Крышные объекты наружной рекламы - объекты (объемные или плоскостные), устанавливаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.

Крышные объекты наружной рекламы состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.

Крышные объекты наружной рекламы должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

2.2.91.6. Настенные панно - объекты наружной рекламы, устанавливаемые на плоскости стен зданий в виде:

- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;

- объектов, состоящих из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.

Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.

Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления объекта с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.

Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами каркаса информационного поля.

Не допускается установка и эксплуатация на главных фасадах зданий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия крупноразмерных щитовых и баннерных объектов наружной рекламы, закрывающих значительную часть фасада здания, остекления витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия памятников истории и архитектуры.

2.2.91.7. Панели-кронштейны - двусторонние консольные плоскостные объекты наружной рекламы, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) или на зданиях.

Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой.

Типовой размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), составляет 1,2 x 1,8 м.

Размеры панелей-кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.

В целях безопасности в эксплуатации панели-кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 4,5 м.

На зданиях панели-кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажом.

При размещении на опоре панели-кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части, и иметь маркировку с идентификацией владельца и номера его телефона. Размещение на опоре более одного объекта наружной рекламы не допускается.

Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления.

Запрещается установка на фасадах зданий панелей-кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.

Площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.

2.2.91.8. Витражи - объекты наружной рекламы, устанавливаемые в оконных или дверных проемах и арках зданий. Конструктивно витражи состоят из основания, каркаса и прозрачных поверхностей.

Рекламная информация размещается с внутренней стороны остекления витража.

Витражи должны иметь подсветку в темное время суток в соответствии с графиком, утвержденным уполномоченным органом.

Для предприятий бытового обслуживания населения допускается установка в витражах без взимания платы следующей информации:

- знаков соответствия региональной системы добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания услуг;

- наименований (товарных знаков) фирм-производителей расходных материалов, оборудования, технологических процессов, используемых предприятием.

2.2.91.12. Объекты наружной рекламы на пешеходных ограждениях - реклама, устанавливаемая на застекленной или иной плоскости пешеходных ограждений.

На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.

2.2.91.13. Объекты наружной рекламы и информации на остановочных павильонах городского наземного пассажирского транспорта - наружная реклама, размещаемая на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов.

На конструкции данного типа и правила их установки распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым рекламным конструкциям, в части, их касающейся.

Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах павильонов общественного транспорта (за исключением павильонов, полностью оформленных в фирменном стиле).

Запрещается устанавливать рекламные конструкции на крышах объектов городской инфраструктуры (за исключением павильонов и киосков, полностью оформленных в фирменном стиле).

2.2.91.15. Уличные коммуникационные рекламные указатели - двусторонние и (или) односторонние плоскостные конструкции с внутренним подсветом, состоящие из модулей, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети).

Уличные коммуникационные рекламные указатели предназначены для распространения рекламы о предприятиях и организациях сферы потребительского рынка и услуг и местах их расположения.

Максимальный размер модуля уличного коммуникационного рекламного указателя не должен превышать 1 550 x 1 550 мм.

Расстояние между уличными коммуникационными рекламными указателями должно быть не менее 30 м.

2.2.92. Временные объекты наружной рекламы.

2.2.92.1. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы, устанавливаемые в городе предприятиями в часы их работы.

Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры устанавливаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.

Запрещается установка и эксплуатация штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 3 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.

Не допускается установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительного объекта наружной рекламы при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).

2.2.92.2. Объекты наружной рекламы на временных ограждениях территорий строительных площадок и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ярмарки), а также других временных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.

Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.

В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможна установка других объектов наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.

При установке объектов наружной рекламы на ограждениях строительных площадок высотой более 10 метров указанное ограждение должно быть внесено в проект организации строительства.

Установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на временных ограждениях строительных площадок производится при наличии разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленного в установленном порядке, на время проведения строительно-монтажных работ на срок действия ордера на проведение строительно-монтажных работ.

2.2.92.3. Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию временных объектов наружной рекламы производится в порядке, установленном настоящими Правилами, на срок не более двенадцати месяцев.

 

Объекты городской информации

 

2.2.93. Объектами городской информации являются конструкции, установленные на территории МО «Город Покровск» в целях ориентирования и справочного обслуживания жителей и гостей городского поселения при перемещении по городскому поселению, информирования населения о событиях городской жизни, работе органов местного самоуправления городского поселения и органов государственной власти.

2.2.94. Объекты городской информации подразделяются на следующие виды:

- информационные указатели;

- справочные электронные терминалы;

- вывески органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- стенды (информационные конструкции) с информацией о проведении строительных, дорожных, аварийных и других видов работ, распространяемой в целях безопасности и информирования населения;

- праздничное оформление, размещаемое по тематическим планам в соответствии с правовыми актами муниципального образования.

2.2.96. Указатели мест расположения субъектов малого и среднего предпринимательства (малых и средних предприятий) и их видов деятельности - двусторонние и (или) односторонние плоскостные модульные конструкции с внутренним подсветом, устанавливаемые на опорах (собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети) и содержащие информацию о местах нахождения субъектов малого и среднего предпринимательства (малых и средних предприятий) и об их видах деятельности.

2.2.97. Оформление разрешительной документации на установку и эксплуатацию объектов городской информации не требуется.

 

Объекты информационного и рекламного оформления

предприятий и организаций по обслуживанию населения

 

2.2.98. Объектами информационного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения являются вывески, настенные панно, кронштейны и другие объекты, установленные на внешних стенах зданий и сооружений, на территории, в местах их нахождения в целях информирования потребителя о товарах и услугах.

Объекты информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения подразделяются на следующие виды:

- вывески;

- информационное оформление (информационные конструкции);

- рекламное оформление.

2.2.99. Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (статья 9 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.

Оформление разрешения на установку вывески не требуется.

2.2.100. Предприятия и организации по обслуживанию населения в дополнение к вывеске устанавливают информационные конструкции, предназначенные для размещения информации на русском языке о типе и профиле предприятия для ориентирования потребителей о местах осуществления розничной торговли обслуживания населения.

Информационная конструкция предприятия и организации по обслуживанию населения может быть установлена:

- на фасаде здания, в котором расположено предприятие, в пределах занимаемого помещения или над входом в него;

- в виде крышной конструкции из отдельных букв при условии ее установки на крышах одноэтажных или двухэтажных зданий или стилобатных пристроек при наличии письменного согласия всех собственников помещений, расположенных в одноэтажном или двухэтажном здании или стилобатной пристройке;

- на крышах многоэтажных зданий в виде крышной конструкции из отдельных букв, если все здание находится в собственности лица, размещающего информационную конструкцию, либо находится у лица, обладающего правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом, а также правом аренды, при наличии письменного согласия собственника здания;

- на части одноэтажного или двухэтажного здания или стилобатной пристройки, принадлежащей другому владельцу, при условии предоставления письменного согласия им на размещение данной конструкции;

- в виде двухстороннего панель-кронштейна на здании, в котором расположено предприятие, либо на близрасположенном здании, имеющем выход на основные магистрали, при условии предоставления положительного решения общего собрания собственников помещений здания или многоквартирного дома.

При наличии необходимых технических заключений, в том числе на дизайн-проект, оформление разрешений на установку типовых информационных конструкций сетевых предприятий потребительского рынка и услуг производится без согласования с уполномоченным органом.

Основанием для установки указанных конструкций является разрешение на установку объекта наружной рекламы и информации, оформленное в порядке, установленном настоящими Правилами для информационных конструкций предприятий и организаций по обслуживанию населения.

2.2.103. Установка и эксплуатация объектов информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения, за исключением вывесок, осуществляется на основании разрешения, оформленного в порядке, определенном правовым актом, администрации города. При этом заключение договора на использование муниципального имущества при установке объектов информационного оформления не требуется.

 

Требования к внешнему виду объектов

наружной рекламы и информации

 

2.2.106. Объекты наружной рекламы и информации должны содержаться в чистоте в соответствии с требованиями настоящих Правил.

Ответственность за содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем состоянии несут владельцы соответствующих рекламных конструкций, объектов городской информации, объектов информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.

2.2.107. Надлежащее состояние внешнего вида объекта наружной рекламы и информации подразумевает:

- целостность объекта наружной рекламы и информации;

- отсутствие порывов рекламных полотен;

- наличие аккуратно покрашенного каркаса;

- отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах объекта наружной рекламы и информации;

- отсутствие на всех частях и элементах объекта наружной рекламы и информации наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также посторонних надписей и изображений.

2.2.109. Содержание объектов наружной рекламы и информации в надлежащем виде включает в себя помывку, покраску объекта наружной рекламы и информации, а также устранение порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) объекта наружной рекламы и информации.

2.2.110. Помывка объектов наружной рекламы и информации осуществляется их владельцами два раза в год (в апреле - мае и августе), а также по мере необходимости или по предписаниям уполномоченного органа.

В случае необходимости (при наличии на объектах наружной рекламы и информации наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений) помывка объектов наружной рекламы и информации осуществляется их владельцами незамедлительно по мере выявления указанных наклеенных объявлений и других информационных сообщений, а также надписей и изображений.

2.2.112. Устранение порывов рекламных и информационных полотен объектов наружной рекламы и информации осуществляется их владельцами незамедлительно после выявления указанных фактов и (или) по предписаниям уполномоченного органа.

В случае необходимости для приведения объектов наружной рекламы и информации в надлежащий вид их владельцы обязаны выполнить помывку и покраску объектов наружной рекламы и информации.

2.2.113. Устранение нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) объектов наружной рекламы и информации осуществляется их владельцами по мере необходимости или по предписаниям уполномоченного органа.

2.2.114. Приведение объектов наружной рекламы и информации в надлежащий вид осуществляется их владельцами по мере необходимости, а в случае экстремальных погодных явлений (ураган, ливневый дождь, снегопад и т.п.) режим работ по устранению последствий неблагоприятных погодных явлений устанавливается в соответствии с указаниями уполномоченного органа.

2.2.115. Ответственность за организацию и осуществление комплекса работ по помывке, покраске объектов наружной рекламы и информации, а также по устранению порывов рекламных полотен и нарушений целостности каркасов (оснований фундаментов, опор) объекта наружной рекламы и информации возлагается на их владельцев.

За нарушение требований к внешнему виду объектов наружной рекламы и информации устанавливается административная ответственность в соответствии с законодательством.

Должностные и юридические лица независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности несут административную ответственность за нарушение требований к внешнему виду объекта наружной рекламы и информации в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.

Применение мер административной ответственности не освобождает нарушителей от обязанности возмещения причиненного ими материального ущерба в соответствии с действующим законодательством и устранения допущенных нарушений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.044 сек.