Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Средства наружной рекламы и информации




 

2.8.1. Правила размещения (установки) средств наружной рекламы и информации состоят из требований к ним, которые установлены настоящими Правилами, Положением «О распространении наружной рекламы и информации в муниципальном образовании город Тула» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и города Тулы.

Запрещено распространение наружной рекламы и информации с нарушением норм, установленных настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и города Тулы.

2.8.2. Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия (без использования перечня товаров или услуг) и его наименование. Допускается размещать на вывеске зарегистрированный в установленном порядке товарный знак предприятия.

В случае размещения на вывеске дополнительной информации о товарах, услугах и другой информации, она является рекламой и регулируется утвержденным порядком распространения наружной рекламы в муниципальном образовании город Тула.

2.8.3. Вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 м от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием, и информировать потребителя о местонахождении предприятия, указывать место входа в него.

Вывеска не должна располагаться выше второго этажа здания. Площадь вывески не должна превышать 3 кв. м.

2.8.4. Вывеска может быть выполнена в виде объемно-пространственной конструкции, светового короба. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих неповторяющуюся информацию.

2.8.5. Запрещено размещение вывесок с нарушением требований, установленных разделом 2.8. настоящих Правил.

2.8.6. Запрещено размещение (установка) наружной рекламы и информации в не установленных местах.

Не являются местами, установленными для размещения наружной рекламы и информации, рекламные конструкции, установленные и эксплуатируемые с нарушением действующего законодательства, стены зданий, сооружений, остановочные павильоны, деревья, опоры наружного освещения и рекламных конструкций, распределительные щиты, ограды, заборы и другие объекты, не предназначенных для цели распространения наружной рекламы и информации.

2.8.7. Объявления, листовки и иная наружная информация на территории города Тулы могут быть размещены только на специально установленных афишных тумбах, досках объявлений.

2.8.8. Запрещается производить размещение (расклейку, вывешивание) афиш, объявлений, листовок, плакатов и других печатных материалов информационного и агитационного характера, а также производить надписи, рисунки краской и другими трудносмываемыми составами на стенах зданий, сооружений, остановочных павильонах, столбах, деревьях, опорах наружного освещения и рекламных конструкций, распределительных щитах, оградах, других объектах, не предназначенных для этой цели.

2.8.9. Юридические и физические лица, в том числе организаторы концертов и иных зрелищных мероприятий, намеренные разместить информационные и агитационные материалы, обязаны письменно доводить до сведения лиц, непосредственно осуществляющих расклеивание и вывешивание материалов, информацию о недопустимости расклейки и вывешивания информационных и агитационных материалов в местах, не предназначенных для этих целей.

2.8.10. Размещение печатных материалов на каждом отдельном объекте считается самостоятельным нарушением настоящих Правил.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.