Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Улицы и дороги




 

7.2.1. Улицы и дороги на территории населенного пункта по назначению и транспортным характеристикам обычно подразделяются на магистральные улицы (с движением общественного и городского транспорта) и второстепенные улицы.

7.2.2. Обязательный перечень элементов благоустройства на территории улиц и дорог включает: твердые виды покрытия дорожного полотна и тротуаров, элементы сопряжения поверхностей, озеленение вдоль улиц и дорог, ограждения опасных мест, осветительное оборудование, носители информации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофорные устройства).

7.2.2.1. Виды и конструкции дорожного покрытия проектируются с учетом категории улицы и обеспечением безопасности движения. Рекомендуемые материалы для покрытий улиц и дорог приведены в Приложении 3 к настоящим Правилам.

7.2.2.2. Приемы озеленения рекомендуется применять в соответствии с Разделом 9 к настоящим Правилам.

7.2.2.3. Ограждения на территории транспортных коммуникаций предназначены для организации безопасности передвижения транспортных средств и пешеходов. Ограждения улично-дорожной сети и искусственных сооружений (эстакады, путепроводы, мосты, др.) следует проектировать в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ 26804, Р 52766. У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода.

7.2.2.4. Условия размещения дорожных знаков и информации, их форму, размеры, изображения, места их установки следует проектировать в соответствии с ГОСТ 52289 на дорожные знаки. Расстояние в плане проезжей части до ближайшего к ней знака должно составлять от 0,5 до 2,0 м. Дорожную разметку следует проектировать в соответствии с ГОСТ Р 52289.

7.2.2.5. Размещение светофоров следует проектировать в соответствии с ГОСТ 52289, в частности:

- светофоры на стойках или кронштейнах следует располагать на высоте 2,0-3,0 м от поверхности тротуара до нижней линзы светофора, размещать – в пределах 0,5-2,0 м от края проезжей части;

- высоту установки светофора на подвесках следует принимать 5,0-6,0 м от поверхности проезжей части до днища корпуса светофора;

- основной светофор на стойке или кронштейне должен располагаться на расстоянии 1,0-2,0 м перед пешеходным переходом, размещение светофорных стоек на переходе не допускается, дублирующий светофор должен располагаться на островке безопасности, либо (при его отсутствии) – совмещаться со светофором для встречного направления.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.