Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы. Если не успеваете, то помните 80% доклада, это уже доклад




Если не успеваете, то помните 80% доклада, это уже доклад! Сделайте хоть что-нибудь!

Просто докладывайте. Экспромт иногда бывает интересней!

Не извиняйтесь

Структура доклада: семинар

1. Название доклада и авторы (на доске записать).

2. Формулировка решаемой задачи.

3. Мотивация публики.

4. Краткое содержание доклада (на доске записать, не называть).

5. Ранние работы схожей тематики.

6. Основной результат.

7. Техническая часть.

8. Заключение и планы на будущее.

 

Очень ограниченное время выступления (5-8 минут)

 

Реально, для маленького выступления – сокращаем, но на доске записываем:

1. Название доклада и авторы.

2. Мотивация публики.

3. Основной результат.

4. Наиболее важные подробности.

5. Заключение.

 

Что такое мотивация в докладе?

Мотивация

У вас есть 1-2 минуты, чтобы увлечь публику, до того, как люди начнут дремать

1. Зачем я должен слушать этот доклад?

2. В чем состоит задача?

3. Почему эта задача интересна?

 

Ключевая идея(доминанта)

1. Выделите ключевую идею.

2. Будьте конкретны. Не допускайте, чтобы публика сама разгадывала ключевые идеи.

3. Будьте совершенно конкретны. Скажите: «Если вы не запомните ничего больше, то запомните это.».

4. Организуйте выступление на основе этой конкретной цели. Безжалостно сократите материал, не относящийся к этой цели.

 

Достижении цели: организовать общение, для этого необходимо: промотивировать, донести доминанту.

Ваше основное оружие в достижении цели: ПРИМЕРЫ, которые:

1. Помогут пробудить интуицию.

2. Для иллюстрации идеи в действии.

3. Показать экстремальные случаи.

4. Показать недостатки.

 

1. "У меня не было времени, чтобы подготовить хороший доклад".

2. "Мой компьютер сломался, поэтому я не получил ожидаемых результатов".

3. "У меня нет времени, чтобы рассказывать вам об этом".

4. "Я не уверен, что обращаюсь к нужной публике".

1.Вопросы – не проблема.

2.Вопросы – прекрасная возможность установить связь с публикой (мотивация, интерес!).

3.Ожидайте появления вопросов в ходе выступления: делайте небольшие паузы время от времени и спрашивайте, появились ли вопросы.

А теперь сами темы докладов по предмету «История управленческой мысли.»:

  1. Кодекс вавилонского правителя Хаммурапи (1792-1750 г. до н.э., связь закона и управления, источник http://dic.academic.ru/dic.nsf/es/78979/КОДЕКС).
  2. Система управления Вавилона времен Навуходоносора II (605-562 гг. до н. э. http://pioss.net/blog/6054.html).
  3. Управление у древних греков (Платон ок. 427-347 до н.э. Афины. Управление домохозяйствами и латифундиями, термины управления – демагогия, деспотия).
  4. Вклад Древнего Рима в управление (реформа территориального управления Диоклетиана (римский император с 20 ноября 284 по 1 мая 305.), что такое mancepts)
  5. Вклад в систему управления Николо Макиавелли (1462-1527 г.)
  6. 1911 г. Фредерик Уинслоу Тейлор. "Принцип научного управления"
  7. Классическая или административная школа в управлении с 1920 по 1950 гг. Родоначальником Анри Файоль,
  8. Школа человеческих отношений (1930-1950). Мэри Паркер Фоллет и Элтон Мэйо.
  9. Школа поведенческич наук,«бихевиористская»,повышение эффективности отдельного работникаЛайкерт, МакГрегор, Маслоу.

Пирамида Маслоу. теория потребностей (need theory) или теория иерархии (hierarchy theory)[1]. 1954 г.«Мотивация и Личность» (Motivation and Personality)

 

С 1 по 8 доклады на ближайший семинар (группы объединены? По 4 доклада на группу).

Доклад №9 совместно готовят три человека(набросок покажут на первом семинаре)

 

Просьба прочитать 1-2 страницу внимательно.

Старосты доклады не берут, у них другое приятное задание будет.

 

С уважением,

Фимушкин Яков Константинович.

Мгоу. История управленческой мысли.

 

11 группа ([email protected]). Староста Первова Кристина Вадимовна

12 группа ([email protected]). Староста Руденко Виктор Владимирович

13 группа ([email protected]). Староста Плетнева Галина Сергеевна

14 группа Староста Арсений Александр ([email protected])

 

 


[1] Текст таким шрифтом – желателен, но не обязателен. Можно назвать только одну дату.

[2] техники и методов, Перспектив дальнейшего исследования – не нужно.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.