Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Номер-код вида спорта: 0760002211Я 3 страница




18.2.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ.

18.2.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего(главного) судьи о не утверждении протокола.

18.2.6.В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.

 

Правило 19. Послеигровое хронографирование.

 

19.1. Процедура после игрового хронографирования происходит выборочно у 3-х игроков каждой команды.

19.2. Игрок, занесший флаг, обязан сделать только один хронографируемый выстрел.

19.3. В случае превышения скорости и выявлении запрещенных режимов стрельбы команде начисляются штрафные очки как указано в п.п. 6.7.2. – 6.7.7..

 

Правило 20. Штрафные санкции.

 

20.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

- Игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение

- Первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”

- Использование неподходящего языка - первое предупреждение

- первое злоупотребление использованием проверки на краску;

- первое неподчинение командам судьи;

- первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове.

- выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

 

20.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при:

- Игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение;

- уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;

- повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску;

- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;

- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

- выход за границу поля или ее смещение;

- имитация действий пораженного игрока;

- если при старте кончик ствола не касается стартового банера;

- Нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах;

- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 301 фпс и выше;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи;

- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;

- излишнюю стрельбу (Овершутинг);

- неспортивное поведение;

- намеренное перемещение укрытий в ходе игры.

- наличии у игрока на поле любого инструмента;

- манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

- второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

- второе предупреждение за выход на поле тренеров, подсказчиков и пит команды.

 

20.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:

- Продолжение игры с поражением;

- Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 311 фпс до 325 фпс включительно

- Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным

- Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре

- При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.

- каждый отказ подчиниться требованиям судьи;

- драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).

- прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с поражением;

- управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным;

- Первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей.

 

20.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

- игру с поражением, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

- использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 326 фпс и выше.

- заносе флага пораженным игроком.

 

20.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

- Стирании следа от маркирующего шарика.

- выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи

 

20.6. Дополнительные штрафы

20.6.1. Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше.

20.7.Вмешательство в игру.

20.7.1.Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут:

- давать указания игрокам на поле(только для формата 5 man);

- комментировать ход игры слышимым на поле образом(только для формата 5 man);

- иметь маркер без заглушки ствола и стрелять;

- или любым другим способом влиять на игру.

20.7.2.За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).

 

20.8. Дисквалификация

20.8.1. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:

- договора соперников о результате игры;

- неподчинение требованиям судьи;

- провоцирование агрессивного физического контакта;

20.8.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.

20.8.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.

20.8.4. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:

- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);

- провоцирование агрессивного физического контакта;

- отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования;

- любое нарушение перечисленного в пункте 4.1.;

- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;

- Второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;

- намеренную стрельбу в судей;

- Второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:

- Полями,

- Зоной хронографирования,

- Пристрелкой.

 

20.8.5.Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения:

- бросание на землю маркера и/или воздушной системы;

- агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием;

- стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать).

- Если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.

 

Правило 21. Ход игры (мужчины/женщины)
21.1.Время матча:
Максимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. X 7 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) + 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 31 минута
Минимальное время матча: 10 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 4 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 24 минуты

Начало игры:
Базы разыгрываются жребием.
Игра один период 10 минут чистого времени.
Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.
Перерыв 2 минуты между очками.

 

21.2.Ход игры:
Команда, первой набравшая 4 очков считается победителем.
После каждых двух очков (считается суммарно у обеих командах), смена баз.
Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».

21.3.Команды получают очки:
В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)
В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)
Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.

 

21.4.Ход игры (юниоры/юниорки)
1.1.Время матча:
Максимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. х 5 игр) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) 5 мин (дополнительное время «овертайм») = 25 минут
Минимальное время матча: 8 мин. (чистого игрового времени) + (2 мин. x 3 игры) + (2 x 1 мин. Тайм-аут) = 16 минуты

Начало игры:
Базы разыгрываются жребием.
Игра один период 8 минут чистого времени.
Объявление "Минута" "30" и "10" секунд перед каждой игрой.
Перерыв 3 минуты между очками.

21.5.Ход игры:
Команда, первой набравшая 3 очков считается победителем.
После каждого очка, смена баз.
Каждая команда имеет право на один 1 минутный таймаут.

В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм».

21.6.Команды получают очки:
В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок)
В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения)
Команда противник получает штраф 2 за 1 в последние 60 секунд игры.

Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.

 

 

21.7. Ход игры в группах:

 

16 команд

Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д).

По итогам отборов из группы выходит по 2 команды

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2

Игра 2 - А2 – Д1

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

 

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4

 

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

 

12 команд

Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд.

Два джокера образуют пару группы Д.

 

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

 

Четвертьфинальные пары:

Игра 1 - А1 – Д2 (джокер)

Игра 2 - А2 – Д1 (джокер)

Игра 3 - Б1 – С2

Игра 4 - Б2 – С1

 

Полуфинал:

Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3

Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4

 

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6

 

8 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

 

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

 

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

 

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

 

 

6 команд

Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды

По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.

 

Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:

 

Полуфинал:

Игра 1 - А1 – Б2

Игра 2 - А2 – Б1

 

Финал:

Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2

Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2

 

 

4 команды.

1 группа.

В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре.

По итогам отборочных игр команды ранжируются по занятым местам.

Четвертьфинал не проводится. Полуфинал не проводится.

Финал

Команды, занявшие 1 и 2 место по итогам отборов, играют в финале за 1-е место.

Команды, занявшие 3 и 4 место по итогам отборов, играют в матче за 3-е место.

Правило 22. Результат игры.

22.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде.

22.2. Призовые очки начисляются следующим образом:

В соревновательных дисциплинах (юноши/девушки):

- 3 Очка за успешный занос флага;
- 2 очка, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен с базы противника не пораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым;
- 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен, или игрок, несущий флаг в конце игры, был поражен.- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 5(+5) к отрицательным 5(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

 

В соревнованиях(мужчины/женщины):

Команда получает очки:

-В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) 1 очко.

-В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) 1 очко.
-Команда противник получает штраф "два за одного" в последние 60 секунд игры 1 очко.

-Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма 1 очко.

-Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем.

- В случае, если дополнительное время не выявило победителя, то назначается такое количество овертаймов, которое необходимо для определения победителя.

- Овертайм длится до первого набранного очка одной из команд.

 

Призовые очки начисляются следующим образом:

-1 очко за победу в матче;

- 0 очков за проигрыш в матче.
- Команда также получает очки за разницу набранных очков в матче (РО). Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством набранных очков своей команды и команды соперников в конце матча.

 

Очки могут варьироваться от положительных 1(+4) к отрицательным 0(-4) эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

 

22.3 За каждый этап команда-участница получает очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц.

Формула подсчета рейтинга:

R= (позиция команды/ число команд)
[(1-R) x 200]+5=очки

 

22.4 В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости:

- учитывается результат личной встречи;

- по наибольшему числу выигранных геймов во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- по наименьшему числу поражений во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного)

- по месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований

- при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.

 

22.5.Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения 1-штрафа за-1, 2-за-1, 3-за-1, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.

 

Правило 23. Неявка.

23.1. В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.

 

Раздел V.

Судьи и порядок судейства.

 

Правило 24.Судейская бригада.

24.1.Состав судейской бригады.

24.1.1. Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе (на каждое поле): старший судья поля, судьи в поле (не менее 8 полевых и 1 старшего судей на каждом поле), судья-хронографист.

24.1.2.Судейская форма - джерси в черно-белую или красно-желтую вертикальную полоску, игровые брюки и защитная маска, допускается размещение на судейской форме логотипов спонсоров и организаторов соревнований.

24.1.3.Все судьи должны знать правила и регламент соревнований и должны прилагать все усилия для выполнения ими обязанностей судей. Все судьи должны выполнять свои обязанности и принимать решения беспристрастно. Если судья будет замечен в пристрастии в своих действиях за или против любой команды, он будет удален из списка судящей команды до конца турнира. Все сведения по подобным инцидентам также будут переданы Главному судье соревнований и для разбора во Всероссийскую Судейскую коллегию.

24.1.4.Судьи не предоставляют командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждениям, объявлению нейтральных и пораженных игроков.

24.1.5.Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

23.1.6.Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим судьей поля. Все судейские решения и утверждения, сделанные или одобренные Старшим судьей поля есть окончательными и не являются предметом для последующих просмотров и не могут быть изменены, кроме как им лично по согласованию с Главным судьей соревнований.

 

24.2. Судейские жесты:

24.2.1. «Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой.

24.2.2. «Игрок в игре» - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем.

24.2.3. «Игрок нейтральный» - судья сигнализирует о нейтральности игрока, дотрагиваясь до него, громко кричит: «Нейтральный игрок», и держит вторую руку выше головы, показывая рукой команде соперников знак «Стоп!». После этого судья проверяет игрока и обозначает его «Игрок в игре» или «Пораженный игрок». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена.

24.2.3. «Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед

собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.

 

Правило 24. Изменения правил.

В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.