КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Номер-код вида спорта: 0760002211Я 3 страница
18.2.4. В случае отказа от подписи протокола капитан должен весомо и коротко обосновать свой отказ. 18.2.5. Отказ капитана от подписи протокола не является основанием для старшего(главного) судьи о не утверждении протокола. 18.2.6.В исключительных случаях для окончательного решения старший судья обязан пригласить главного судью.
Правило 19. Послеигровое хронографирование.
19.1. Процедура после игрового хронографирования происходит выборочно у 3-х игроков каждой команды. 19.2. Игрок, занесший флаг, обязан сделать только один хронографируемый выстрел. 19.3. В случае превышения скорости и выявлении запрещенных режимов стрельбы команде начисляются штрафные очки как указано в п.п. 6.7.2. – 6.7.7..
Правило 20. Штрафные санкции.
20.1.Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения: - Игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение - Первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой” - Использование неподходящего языка - первое предупреждение - первое злоупотребление использованием проверки на краску; - первое неподчинение командам судьи; - первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове. - выход из зоны пораженных до разрешения судьи;
20.2. Удаление не пораженного игрока из игры происходит при: - Игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение; - уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»; - повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску; - повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики; - повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд; - выход за границу поля или ее смещение; - имитация действий пораженного игрока; - если при старте кончик ствола не касается стартового банера; - Нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах; - использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 301 фпс и выше; - управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой без разрешения на то судьи; - попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды; - излишнюю стрельбу (Овершутинг); - неспортивное поведение; - намеренное перемещение укрытий в ходе игры. - наличии у игрока на поле любого инструмента; - манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика; - второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи; - второе предупреждение за выход на поле тренеров, подсказчиков и пит команды.
20.3. Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при: - Продолжение игры с поражением; - Использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 311 фпс до 325 фпс включительно - Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным - Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре - При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры. - каждый отказ подчиниться требованиям судьи; - драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно). - прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с поражением; - управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой (но не фидера, таймера) после объявления пораженным; - Первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей.
20.4. Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при: - игру с поражением, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество; - использование на поле маркера, со скоростью стрельбы от 326 фпс и выше. - заносе флага пораженным игроком.
20.5. Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при: - Стирании следа от маркирующего шарика. - выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи
20.6. Дополнительные штрафы 20.6.1. Выступление игрока за две команды наказывается аннулированием результатов игр, с присуждением максимального количества очков команде соперника. Вторая команда, за которую выступал указанный игрок, может выставлять на оставшиеся игры на одного игрока меньше. 20.7.Вмешательство в игру. 20.7.1.Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут: - давать указания игрокам на поле(только для формата 5 man); - комментировать ход игры слышимым на поле образом(только для формата 5 man); - иметь маркер без заглушки ствола и стрелять; - или любым другим способом влиять на игру. 20.7.2.За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).
20.8. Дисквалификация 20.8.1. Решение о дисквалификации команды (команда занимает последнее место в рейтинге соревнований, очки набранные командой нарушителем во всех далее не сыгранных матчах соревнований засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае: - договора соперников о результате игры; - неподчинение требованиям судьи; - провоцирование агрессивного физического контакта; 20.8.2. Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей. 20.8.3. Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля. 20.8.4. Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения: - намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.); - провоцирование агрессивного физического контакта; - отказ предоставить маркер на проверку по требованию судьи, а также управление кнопками или переключателями маркера с электронной платой после такого требования; - любое нарушение перечисленного в пункте 4.1.; - намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля; - Второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей; - намеренную стрельбу в судей; - Второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь: - Полями, - Зоной хронографирования, - Пристрелкой.
20.8.5.Игрок будет дисквалифицирован на текущий и следующий турнир за следующие нарушения: - бросание на землю маркера и/или воздушной системы; - агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием; - стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать). - Если игрок дисквалифицируется второй раз за сезон по любой причине, он будет удален из участия как минимум еще в одном турнире. Этот штраф может продляться и на следующий сезон.
Правило 21. Ход игры (мужчины/женщины) Начало игры:
21.2.Ход игры: В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм». 21.3.Команды получают очки: Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.
21.4.Ход игры (юниоры/юниорки) Начало игры: 21.5.Ход игры: В случае равенства очков после окончания основного времени матча, назначается дополнительное время «овертайм». 21.6.Команды получают очки: Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма.
21.7. Ход игры в группах:
16 команд Команды делятся на 4 группы по 4 команды (А, Б, С, Д). По итогам отборов из группы выходит по 2 команды Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме: Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 – Д2 Игра 2 - А2 – Д1 Игра 3 - Б1 – С2 Игра 4 - Б2 – С1
Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6
12 команд Команды делятся на 3 группы (А, Б, С) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды и две команды «джокера» с лучшими результатами из оставшихся команд. Два джокера образуют пару группы Д.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Четвертьфинальные пары: Игра 1 - А1 – Д2 (джокер) Игра 2 - А2 – Д1 (джокер) Игра 3 - Б1 – С2 Игра 4 - Б2 – С1
Полуфинал: Игра 5 - Победитель игры 1 против Победителя игры 3 Игра 6 - Победитель игры 2 против Победителя игры 4
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 5 против Победителя игры 6 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 5 против Проигравший в игре 6
8 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 4 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2
6 команд Команды делятся на 2 группы (А, Б) по 3 команды По итогам отборов, из группы выходит по 2 команды, четвертьфиналы не проводятся.
Команды, в зависимости от группы и занятого места в группе, играют по следующей схеме:
Полуфинал: Игра 1 - А1 – Б2 Игра 2 - А2 – Б1
Финал: Матч за 1-е место - Победитель игры 1 против Победителя игры 2 Матч за 3-е место – Проигравший в игре 1 против Проигравший в игре 2
4 команды. 1 группа. В группе каждая команда сыграет с каждой по одной игре. По итогам отборочных игр команды ранжируются по занятым местам. Четвертьфинал не проводится. Полуфинал не проводится. Финал Команды, занявшие 1 и 2 место по итогам отборов, играют в финале за 1-е место. Команды, занявшие 3 и 4 место по итогам отборов, играют в матче за 3-е место. Правило 22. Результат игры. 22.1. Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде. 22.2. Призовые очки начисляются следующим образом: В соревновательных дисциплинах (юноши/девушки): - 3 Очка за успешный занос флага;
В соревнованиях(мужчины/женщины): Команда получает очки: -В случае успешного заноса флага (нажатия на гудок) 1 очко. -В случае выбрасывания полотенца тренером (признание поражения) 1 очко. -Команда противник получает штраф 2 за 1 на протяжении всего овертайма 1 очко. -Команда, первой набравшая 4 очка считается победителем. - В случае, если дополнительное время не выявило победителя, то назначается такое количество овертаймов, которое необходимо для определения победителя. - Овертайм длится до первого набранного очка одной из команд.
Призовые очки начисляются следующим образом: -1 очко за победу в матче; - 0 очков за проигрыш в матче.
Очки могут варьироваться от положительных 1(+4) к отрицательным 0(-4) эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.
22.3 За каждый этап команда-участница получает очки в зависимости от занятого места и количества команд-участниц. Формула подсчета рейтинга: R= (позиция команды/ число команд)
22.4 В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях для прохождения в следующий круг, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости: - учитывается результат личной встречи; - по наибольшему числу выигранных геймов во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного) - по наименьшему числу поражений во всех играх раунда(в порядке убывания значимости финального,1/2, 1/4, отборочного) - по месту (рейтингу) занимаемому командой на предыдущем этапе соревнований - при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.
22.5.Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения 1-штрафа за-1, 2-за-1, 3-за-1, если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.
Правило 23. Неявка. 23.1. В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.
Раздел V. Судьи и порядок судейства.
Правило 24.Судейская бригада. 24.1.Состав судейской бригады. 24.1.1. Для проведения соревнований создается судейская бригада в следующем составе (на каждое поле): старший судья поля, судьи в поле (не менее 8 полевых и 1 старшего судей на каждом поле), судья-хронографист. 24.1.2.Судейская форма - джерси в черно-белую или красно-желтую вертикальную полоску, игровые брюки и защитная маска, допускается размещение на судейской форме логотипов спонсоров и организаторов соревнований. 24.1.3.Все судьи должны знать правила и регламент соревнований и должны прилагать все усилия для выполнения ими обязанностей судей. Все судьи должны выполнять свои обязанности и принимать решения беспристрастно. Если судья будет замечен в пристрастии в своих действиях за или против любой команды, он будет удален из списка судящей команды до конца турнира. Все сведения по подобным инцидентам также будут переданы Главному судье соревнований и для разбора во Всероссийскую Судейскую коллегию. 24.1.4.Судьи не предоставляют командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждениям, объявлению нейтральных и пораженных игроков. 24.1.5.Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры. 23.1.6.Все судейские решения на поле должны быть утверждены Старшим судьей поля. Все судейские решения и утверждения, сделанные или одобренные Старшим судьей поля есть окончательными и не являются предметом для последующих просмотров и не могут быть изменены, кроме как им лично по согласованию с Главным судьей соревнований.
24.2. Судейские жесты: 24.2.1. «Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой. 24.2.2. «Игрок в игре» - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем. 24.2.3. «Игрок нейтральный» - судья сигнализирует о нейтральности игрока, дотрагиваясь до него, громко кричит: «Нейтральный игрок», и держит вторую руку выше головы, показывая рукой команде соперников знак «Стоп!». После этого судья проверяет игрока и обозначает его «Игрок в игре» или «Пораженный игрок». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена. 24.2.3. «Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.
Правило 24. Изменения правил. В исключительных случаях организатор турнира может изменить одно или несколько правил на время турнира. Такие изменения могут вводиться, только если их невозможно избежать. Организаторы обязаны получить согласие Главного судьи соревнований и довести причины и сущность изменений до команд не позднее, чем на совещании капитанов. Если непреодолимые причины для изменения правил возникают в ходе турнира, немедленно проводится собрание капитанов. До окончания такого совещания игры приостанавливаются.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |