Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие правила игры




Игровое поле.

Знаки судейской бригады

Для освещения происходящего на поле во время встречи, члены судейской бригады используют следующие условные обозначения.

1. «Осаливание было» - руки, скрещенные на груди.

2. «Осаливания не было» - руки, разведенные в стороны.

3. «Аут» - рука бокового судьи указывает на пространство вне поля.

4. «Мяч в поле» - рука бокового судьи указывает на поле.

5. «Нарушение» «Заступ» «Остановить игру» - рука, поднятая вверх.

Игровое поле представляет собой прямоугольник, разбитый на 2 неравные части.

· Игра ведется до 6 очков. В случае счета 5-5 команды начинают разыгрывать по очереди по одному игроку, игра ведется до разрыва в 2 очка в счете между командами. (В случае сжатого временного графика это правило может быть подвержено корректировке!)

· После жеребьевки одна из команд располагается в поле, ограниченном линиями аутов, пригорода и дома. Эта команда называется командой поля. Вторая команда располагается за линией города и называется командой города. После розыгрыша первых пяти очков команды меняются местами.

· Каждый игрок имеет право на 3 попытки удара. Попытки используются подряд. Менять игрока между попытками нельзя. Попытки удара осуществляются строго по свистку главного судьи на поле

· Любое касание мяча – телом, одеждой – считается осаливанием. Осаливание возможно только в зоне игрового поля (включая пригород), т.е. осаливать и быть осаленным можно лишь находясь в зоне поля. (Исключение – случай самоосаливания, которое возможно и вне поля).

· Результативность осаливания: осаливание считается результативным, если осаленный игрок в момент осаливания касался поля какой-либо частью тела. При осаливании в полете над линией игрок считается осаленным, если в момент осаливания он не успел приземлиться на территорию вне игрового поля (за линии города или дома).

· Запрещено блокирование игроков, умышленное преграждение пути передвижения игроков команды противника, выбивание мяча из руки, толчки и т.д. Определение степени нарушения данного правила полностью находится в компетенции главного судьи на поле. В случае нарушения данного правила, судья имеет право присудить разыгрываемое количество очков потерпевшей стороне.

· Каждая команда имеет право взять тридцатисекундный тайм-аут, но не более, чем 1 раз за встречу.

· Игра ведется плоской битой для Ярославской лапты и мячом для большого тенниса.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.