Приложение 4 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
1. Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных внутриреспубликанских - автомобильных перевозок пассажиров и багажа
№ п/п
Показатель
Количество баллов
Доля предло- женных автобусов менее 30 %
Доля предло- женных автобусов от 30 % до 60 %
Доля предло- женных автобусов более 60 %
1.*
Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов:
до 5 лет
+4
+8
+10
от 5 до 9 лет
+3
+4
+5
от 9 до 12 лет
+2
+3
свыше 12 лет
+1
При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно)
+0,2 (за каждый автобус)
При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно)
+0,5 (за каждый автобус)
При наличии автобусов, микроавтобусов в личной собственности или приобретенных в лизинг
+0,5 (за каждый автобус)
2.
Опыт работы перевозчика в сфере пассажирских перевозок:
до 3 лет
+1
от 3 до 8 лет
+3
свыше 8 лет
+4
3.
Наличие производственно- технической базы
собствен- ная
арендован- ная
обслужива- ние на договорной основе
Производственный корпус
- комплекс ТО (зона, участок)
+2
+1
+0,5
- комплекс ТР:
- посты
+2
+1
+0,5
- производственные участки и цеха
+2
+1
+0,5
Складские помещения
+1
+0,5
+0,2
Автостоянка, в том числе:
- открытая;
+1
+0,7
+0,3
- закрытая
+2
+1
+0,5
Уборочно-моечный комплекс:
- ручная мойка;
+0,7
+0,5
+0,2
- механизированная мойка
+1
+0,7
+0,5
Контрольно-технический пункт
+0,5
+0,3
+0,2
Административное здание (помещение) - в том числе помещение медпункта
+0,3
+0,5
+0,1
+0,3
+0,2
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих
+0,3
+0,1
4.
Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: - отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится; - имеется резервный подвижной состав
-2
+2
5.**
Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: - возможность видео сопровождения в пути; - наличие подвижного состава, приспособленного для перевозки инвалидов, использующих кресла- коляски....
+0,5
+0,05 за каждый автобус
* Оценивается каждый автобус (без учета резервных) по сроку эксплуатации, баллы суммируются и делятся на количество автобусов, т.е. выводится средний балл.
** На усмотрение Комиссии в графу 5 «Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров» могут быть внесены дополнительные критерии с оценкой до 0,3 баллов или учтены дополнительные предложения перевозчиков по сервисным услугам в пути следования с оценкой по 0,1 баллу.
2. Шкала оценки конкурсных предложений на обслуживание маршрутов регулярных городских автомобильных перевозок пассажиров и багажа
№ п/п
Показатель
Количество баллов
Доля предло- женных автобусов менее 30 %
Доля предло- женных автобусов от 30 % до 60 %
Доля предло- женных автобусов более 60 %
1.*
Срок эксплуатации автобусов, микроавтобусов:
до 5 лет
+4
+8
+10
от 5 до 9 лет
+3
+4
+5
от 9 до 12 лет
+2
+3
свыше 12 лет
+1
При наличии автобусов, микроавтобусов со сроком эксплуатации до 3 лет (дополнительно)
+0,2 (за каждый автобус)
При наличии автобусов, микроавтобусов отечественного производства (дополнительно)
+0,3 (за каждый автобус)
2.
Опыт работы перевозчика в сфере пассажирских перевозок:
до 3 лет
+1
от 3 до 8 лет
+3
свыше 8 лет
+4
3.
Наличие производственно- технической базы
собствен- ная
арендован- ная
обслужива- ние на договорной основе
Производственный корпус:
- комплекс ТО (зона, участок);
+2
+1
+0,5
- комплекс ТР:
- посты;
+2
+1
+0,5
- производственные участки и цеха
+2
+1
+0,5
Складские помещения
+1
+0,5
+0,2
Автостоянка, в том числе:
- открытая;
+1
+0,7
+0,3
- закрытая
+2
+1
+0,5
Уборочно-моечный комплекс:
- ручная мойка;
+0,7
+0,5
+0,2
- механизированная мойка
+1
+0,7
+0,5
Контрольно-технический пункт
+0,5
+0,3
+0,2
Административное здание (помещение) - в том числе помещение медпункта
+0,3
+0,5
+0,1
+0,3
+0,2
Бытовые корпуса и помещения для обслуживания работающих
+0,3
+0,1
4.
Система мер по замене автобусов, микроавтобусов: - отсутствует резервный подвижной состав, замена не производится; - имеется резервный подвижной состав
-2
+2
5.**
Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров: Способ объявления остановок и информирования пассажиров:
- посредством магнитной записи;
+1
- посредством АГУ;
+0,7
- объявляется кондуктором или водителем;
+0,2
Наличие подвижного состава, приспособленного для перевозки инвалидов, использующих кресла-коляски
+0,05 за каждый автобус
...
* Оценивается каждый автобус (без учета резервных) по сроку эксплуатации, баллы суммируются и делятся на количество автобусов, т.е. выводится средний балл.
** На усмотрение Комиссии в графу 5 "Дополнительные предложения, улучшающие условия перевозки пассажиров" могут быть внесены дополнительные критерии с оценкой до 0,3 баллов или учтены дополнительные предложения перевозчиков по сервисным услугам в пути следования с оценкой по 0,1 баллу.
________________________
Приложение 5 к Правилам перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Основные характеристики маршрутов внутриреспубликанских автомобильных перевозок пассажиров и багажа,
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление