Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Молитвы Зигмару




Повреждение

Чтение заклинаний

Заклинания произносятся во время фазы стрельбы, и могут быть использованы, даже если заклинатель занят в рукопашной битве. Чтобы использовать заклинание, маг должен выбросить на 2D6 результат больше или равный сложности этого заклинания. Если результат ниже, то он не может читать заклинания в этот ход. Если тест пройден, заклинание действует, как описано далее. Маг может использовать одно заклинание за один ход и не может использовать стрелковое оружие. Он, тем не менее, может бежать!

Маг не может использовать магию, если он носит доспехи, щит или баклер. Единственным исключением являются Молитвы Зигмару. Сестры Зигмара и Воинствующие Священники могут носить доспехи и использовать свои молитвы.

Некоторые заклинания наносят прямой ущерб, и считаются так же, как повреждения от стрельбы или ударов в рукопашной. Заклинания не наносят критических ударов. Модель всегда получает защиту доспехами против ран, нанесенных заклинанием, если иного не указано.


Те, кто силён в вере, могут обращаться к богам, призывая часть их божественной силы. Священники Зигмара творят многие чудеса своими молитвами: заживляют раны, утверждают друзей в их решимости, изгоняют дьявольских созданий и нежить.

Молитвы Зигмару могут быть использованы Воинствующими Священниками Охотников на Ведьм или Матриархами Сестёр Зигмара. Воины могут использовать божественную силу Зигмара и при этом носить доспехи. Молитвы Зигмара не расцениваются как заклинания, так что никакие специальные защиты против заклинаний на них не действуют.

D6 Результат
  Молот Зигмара (The Hammer of Sigmar) Сложность 7 Оружие верующего излучает золотистый свет, напитанное праведною силой Зигмара. Владелец получает Силу +2 в рукопашной битве, и все попадания приводят к двойному повреждению (т.е. 2 раны вместо 1). Священник должен проходить тест в каждую фазу стрельбы, пока он хочет использовать заклинание.
  Стальные сердца (Hearts of Steel) Сложность 8 Как только изречены три слова силы, волны славы омывают слуг Зигмара. И присутствие бога-воина укрепляет сердца верных. Любые союзные модели в районе 8" от воина приобретают иммунитет к тесту на Страх и Совсем один. К тому же, весь отряд получает +1 к тестам на Разгром. Действие заклинания продолжается до тех пор, пока заклинатель не будет сбит с ног, оглушён или выведен из игры. После второго применения эффект не накапливается, т.е. например бонус к тесту на Разгром остаётся +1.
  Огонь души (Soulfire) Сложность 9 Гнев Зигмара пришел на землю. Очищающее пламя окружает Священника и стирает с лица земли тех, кто противостоит праведной ярости Бога-Императора! Все враги в районе 4" от служителя Зигмара получают попадание с Силой 3. Доспехи не спасают. Служители тьмы и Хаоса особенно чувствительны к святой силе Зигмара, поэтому модели Нежити и Одержимых получают удар с Силой 5.
  Щит веры (Shield of Faith) Сложность 6 Щит чистого белого света возникает перед Священником. И пока его вера сильна, щит будет защищать его. Священник имеет иммунитет ко всем заклинаниям. Бросайте кубик перед началом каждого хода во время фазы восстановления. Если выпало 1 или 2, щит исчезает.
  Исцеляющая рука (Healing Hand) Сложность 5 Положив руки на раненного товарища, служитель Зигмара взывает к своему Господу, чтобы залечить раны воина. Одна любая модель в районе 2" от Священника (в том числе и он сам) может быть исцелена. Воин полностью восстанавливает свою квоту Ран. К тому же, если любая дружеская модель в районе 2" оглушена или сбита с ног, она немедленно приходит в себя, встает, и продолжает игру как обычно.
  Доспехи праведника (Armour of Righteousness) Сложность 9 Непробиваемые доспехи покрывают Священника, и образ двухвостой кометы горит над его головой. Священник имеет защиту доспехами +2, которая заменяет его обычную защиту. К тому же он вызывает страх у своих врагов, и соответственно сам получает иммунитет к страху. Силы Доспехов Справедливости хватает до начала следующей фазы стрельбы Священника.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 823; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.