Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ландшафт




Читайте также:
  1. Вплив ландшафту на здоров’я людини
  2. Документация для проекта ландшафтного дизайна
  3. Какими свойствами должно обладать поселение ландшафтно-усадебного типа?
  4. Ландшафт
  5. Ландшафтное освещение необходимо для создания выигрышных видов территории в ночи. Ландшафтное освещение – немаловажная часть наружного освещения.
  6. Лекция 15 . Ландшафтный дизайн гостиниц и отелей, малые архитектурные формы
  7. Обоснование ландшафтно-экологического зонирования территории.
  8. ПРИНЦИПИ ПІДБОРУ РОСЛИН У ЛАНДШАФТНОМУ ФІТОДИЗАЙНІ
  9. Принципы ландшафтно-усадебной урбанизации
  10. Проблема Ноя и ландшафты мозга
  11. Производственная территория и ландшафтно-рекреационная.

Опыт

Конец игры

Начало игры

Отряды

Ландшафт

Вирдстоун

Опыт

Конец игры

Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его противник выиграл.

+1 за выживание.Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру.Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за маркер вирдстоуна. Если Герой или Рядовой в конце битвы имеет при себе маркер вирдстоуна, он получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

Ваши воины получают по одному осколку вирдстоуна за каждый маркер, который находится в их руках в конце игры.


Сценарий 4: Прорыв


Когда начинают ходить слухи о больших залежах вирдстоуна, отряды снаряжают экспедиции на раскопки богатств. Однако, их соперники часто подстерегают их, жаждая получить камни самостоятельно.

Каждый игрок по очереди выставляет часть ландшафта, будь то разрушенное здание, башня или другой подобный предмет. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).

Каждый игрок кидает кубик. Тот, кто выбросил больше, решает, на каком краю выставляется атакующий.

Атакующий выставляет своих воинов первым, не дальше 8" от своего края. Защитник может выбрать любую позицию на столе, соблюдая расстояние 14" до любой из моделей атакующего.

Атакующий ходит первым.

Если один из отрядов не прошел тест на Разгром, игра заканчивается. Бегущий отряд проиграл, а его противник выиграл.

Если 2 или более стоящих на ногах фигуры атакующего находятся не далее 2" от края стола защитника, они прорвались и атакующий выиграл игру.

+1 за выживание.Если Герой или группа Рядовых выжили в битве, они получают +1 Опыт.

+1 победившему командиру.Командир победившего отряда дополнительно получает +1 Опыт.

+1 за врага Вне Игры. Герой зарабатывает +1 Опыт за каждую модель, которую вывел из игры.

+1 за прорыв.Воин получает +1 Опыт за прорыв вражеской обороны. Если это Рядовой – опыт получает вся группа.


Сценарий 5: Уличная драка


Нередко два отряда сталкиваются лицом к лицу на узких улицах Мордхейма. Иногда они расходятся без инцидентов, но чаще встреча превращается в кровавую бойню.

Расставьте все здания в одну улицу, без промежутков между зданиями с каждой стороны. Позади зданий находятся непроходимые руины, хотя входить в сами здания разрешено. Единственный выход из ситуации – пройти улицу до конца. Улица может быть сколь угодно извилистой, но достаточно широкой для сражения, хотя возможно некоторое количество узких мест. Мы советуем размещать ландшафт на пространстве примерно 4' х 4' (1,2м х 1,2м).





Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 90; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.161.71.188
Генерация страницы за: 0.001 сек.