Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бросок на попадание




Стрельба

Передвижение

Ход скавена

Расстановка

Готовы действовать

Чтобы отыграть этот пример, вам понадобится две модели: Наёмник, вооружённый мечом и кинжалом, и Скавен с пращой и кинжалом. Соберите модели, следуя инструкциям в буклете. Позже вы сможете покрасить их, но сейчас не беспокойтесь об этом.

Чтобы отыграть эту схватку, вам понадобится немного места на столе или на полу. Расположите двух воинов в 12" лицом друг к другу. Чтобы измерить расстояние, вы можете использовать линейки из коробки, стальную рулетку или простую дюймовую линейку. Теперь воины готовы к драке. Они оба искали вирдстоун и неожиданно наткнулись друг на друга.

Кто атакует первым?

Мордхейм играется по шагам: сперва одна сторона, затем другая, и так далее. Обычно каждую сторону контролирует свой игрок, но вы можете взять контроль над обеими сторонами, чтобы разобраться в примере. Чтобы решить, кто ходит первым, обе стороны кидают кубик. Игрок, выбросивший больше, ходит первым. Давайте примем, что скавен выбросил 5 против 2 у наёмника, так что скавен ходит первым.

Во время хода своей стороны, воин может передвинуться и выстрелить из своего оружия. Позволим скавену сделать именно это. Передвиньте модель прямо по направлению к наёмнику, отмерив 5" с помощью линейки. Заметьте: наёмник и скавен передвигаются на разное расстояние. Это полностью разъясняется в книге правил.

После того, как скавен передвинулся, он может выстрелить в наёмника из своей пращи. Прежде всего вам нужно померить расстояние. Радиус поражения пращи 18", и цель должна находиться в пределах этой дистанции, чтобы получить попадание.

Линейка показывает, что модели находятся в 7" друг от друга, что вполне в зоне поражения пращи.

Чтобы узнать, попал ли скавен в наёмника, бросьте кубик. Скавену потребуется результат 5 или больше, чтобы нанести удар своему противнику. Если выпал результат 1-4, камень пролетел мимо. Если выпало 5-6, он попал.

Давайте условимся, что скавен попал. Затем мы должны определить эффект попадания – ударил ли камень как следует, ранив врага, или же он просто оставил синяк и отскочил? Чтобы узнать это, бросьте кубик ещё раз.

Скавену понадобится выбросить 4 или больше, чтобы ранить врага. Если выпало 1-3, наёмнику в этот раз повезло, если 4-6 – он получил ранение. Мы принимаем, что наёмнику повезло и он не был ранен камнем из пращи.

Ход наёмника

В атаку!

Наёмник в 7" от скавена и имеет возможность броситься в атаку на врага. Атака – это специальное передвижение на удвоенной скорости, в результате которого воин оказывается в рукопашном бою. Чтобы атаковать, игрок должен вначале объявить своему оппоненту, что этот воин атакует. Затем он измеряет дистанцию, и если противник находится в зоне дальности атаки 8" (в случае наёмника, который обычно ходит на 4"), модель передвигается в направлении противника и помещается в контакт подставками. Мы знаем, что модели находятся менее чем в 8" друг от друга, поэтому отправляем наёмника в атаку. С яростным воплем, он устрашающими скачками несётся к врагу. Передвиньте наёмника в базовый контакт со скавеном.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.