Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прочие положения




Техническая инспекция

ФИНАЛЫ

КВАЛИФИКАЦИИ

ТРЕНИРОВКА

3.5. В тренировке гонщики стартуют согласно общему рейтингу предыдущего этапа/чемпионата, с места с интервалом по команде судьи на старте.

3.6. Количество тренировок для каждого класса – 1 заезд продолжительностью 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Для завершения заезда всем исправным моделям дается контрольное время, но не более 30 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

3.7. Порядок старта участника в первом раунде квалификации определяется по результатам 3-х последовательных его лучших кругов, показанных во время последнего раунда тренировки. В последующих квалификациях – в соответствии с текущим квалификационным результатом в данной группе по команде судьи на старте.

3.8. Количество квалификаций для каждого класса – 4 заезда продолжительностью по 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Для завершения заезда всем исправным моделям дается контрольное время, но не более 30 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

3.9. По результатам 2-х лучших квалификаций из 4-х гонщики распределяются в финалы A, B, C, и т.д. (в зависимости от количества гонщиков в классе). Последняя финальная группа должна состоять не менее чем из 3-х гонщиков. Для определения места по результатам квалификационных заездов и расстановки гонщиков по финалам, используется следующее правило:

- для каждого гонщика суммируются два лучших результата квалификаций;

- в финальных группах гонщики, имеющие результат лучше, распределяются в более высокую финальную группу. К участию в финалах допускаются гонщики, принимавшие участие в квалификациях и проехавшие в них хотя бы 1 круг.

3.10. В финалах гонщики стартуют согласно своим стартовым номерам, с места одновременно по команде судьи на старте.

3.11. Длительность финальных заездов для каждого класса – 5 минут. По истечении этого времени модели принимаются на финиш. Для завершения заезда всем исправным моделям дается контрольное время, но не более 30 секунд. В случае превышения этого времени засчитывается фактическое полное количество кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.

3.12. Модели во всех заездах располагаются на стартовой решётке согласно квалификационному результату в стиле старта F-1. Расстояние между моделями на старте должно быть не менее 2-х метров. Гонщик, квалифицировавшийся в квалификационных заездах первым вправе выбирать положение своей модели на первой стартовой линии. Старт в финальных заездах производится с места судьёй на старте следующим образом:

- судья произносит "30 секунд до старта", "10 секунд до старта, 9, 8, 7, 6, 5, 4", после чего в любой момент следующих четырёх секунд звучит стартовая сирена, давая старт заезду. За фальстарт назначается штраф – остановка на 5 секунд на пит-лэйн по команде судьи, о чем гонщикам объявляется перед началом соревнований.

3.13. Финалы состоят из 3-х заездов, по результатам которых гонщики получают зачётные очки, соответствующие занятому месту. Для каждого гонщика отбрасывается заезд с худшим результатом, а два остальных – суммируются. Гонщик, получивший наименьшую сумму очков (наилучшую сумму мест), становится победителем этапа соревнований, остальные располагаются в турнирной таблице по возрастанию очков (ухудшение суммы мест). При равенстве суммы мест, место выше занимает гонщик, занявший более высокое место в зачетных финальных заездах. При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов. При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.

3.14. Во время тренировок или квалификаций, если модель более быстрого гонщика догоняет модель более медленного, более медленный гонщик обязан, не создав помех в течение ближайших трех поворотов пропустить более быструю модель. Во время финальных заездов то же правило относится к более медленным гонщикам, которых "догнали на круг и более".

3.15. Тренировочные, квалификационные и финальные заезды модели должны завершить своим ходом.

3.16. Если после слов судьи на старте "30 секунд до старта" гонщик не находится на помосте, или его модель не находится на треке, то данный гонщик к заезду не допускается.

3.17. До тех пор, пока судья не вызвал машины на стартовую линию, каждый гонщик финала, может просить задержку старта на 10 минут для ремонта своей модели. Задержка может быть дана только один раз для каждого из финалов. Трасса закрыта для всех моделей во время периода задержки. Гонщик, попросивший о задержке, стартует с последнего ряда стартовой решётки.

 

4. Правила определения победителей Соревнований – Личное первенство

4.1. Хронометраж результатов производится с помощью электронной системы типа AMB. Приветствуется использование персональных транспондеров.

4.2. Результаты всех заездов, включая финальные, распечатываются и вывешиваются организаторами на стенде.

4.3. При равенстве очков ранжирование производится по наибольшему количеству лучших мест. (Пример: 1+1+3+6 выше чем, 1+2+3+5, и выше чем 2+2+3+4, и выше чем 2+3+3+3.)

4.4. Всего проводится 14 этапов соревнований.

4.5. Для определения победителей кубка по классам подсчитывается сумма очков полученных спортсменом на этапах.

(1) За первое место на этапе присуждается 25 очков

(2) За второе место на этапе присуждается 22 очков

(3) За третье место на этапе присуждается 20 очков

(4) За четвертое место на этапе присуждается 18 очков

(5) За пятое место на этапе присуждается 17 очков

(6) За шестое место на этапе присуждается 16 очков

(7) За седьмое место на этапе присуждается 15 очков

(8) За восьмое место на этапе присуждается 14 очков

(9) За девятое место на этапе присуждается 13 очков

(10) За десятое место на этапе присуждается 12 очков

(11) За одиннадцатое место на этапе присуждается 11 очков

(12) За двенадцатое место на этапе присуждается 10 очков

(13) За тринадцатое место на этапе присуждается 9 очков

(14) За четырнадцатое место на этапе присуждается 8 очков

(15) За пятнадцатое место на этапе присуждается 7 очков

(16) За шестнадцатое место на этапе присуждается 6 очков

(17) За семнадцатое место на этапе присуждается 5 очков

(18) За восемнадцатое место на этапе присуждается 4 очка

(19) За девятнадцатое место на этапе присуждается 3 очка

(20) За двадцатое место на этапе присуждается 2 очка

(21) За двадцать первое место на этапе присуждается 1 очко

(22) За двадцать второе место и ниже 0 очков

4.6. В случае равенства рейтинговых очков в зачётных этапах многоэтапных соревнований сравниваются очки незачётных этапов.

4.7. По результатам сезона, три победителя в каждом классе награждаются дипломами и кубками.

4.8. Организаторы вправе досрочно прекратить этап по техническим, погодным или иным причинам.

4.9. Этап признается состоявшимся, если проведены как минимум все запланированные квалификационные заезды.

4.10. Если проведены только квалификационные заезды, зачет этапа засчитывается по их итогам.

4.11. Если проведен хотя бы один или несколько из полных кругов финалов (т.е. участие в круге приняли все гонщики), то зачет ведется по полному проведенному кругу.

4.12. Дополнительно к общему зачету для гонщиков до 17 лет включительно выступающих в классе TCS-10 (Stock) ведётся параллельный зачет "ЮНИОР". Очки подсчитываются по общей системе. Актуальные результаты параллельного зачёта прошедших этапов публикуются на соответствующем форуме. По результатам сезона проводится награждение победителей.

4.13. Чемпионат в классе считается состоявшимся, если в нём проведено зачётное количество этапов.

 

5.1. Перед началом этапа все модели проходят процедуру взвешивания.

5.2. Модели гонщиков могут быть затребованы технической инспекцией для проверки соответствия требованиям. Это может быть сделано в любое время по усмотрению судей, кроме подготовительного времени перед заездом гонщика (не менее 5 минут), и во время самого заезда.

5.3. Соответствие техническим требованиям определяется в соответствии с Приложениями 1 и 2.

5.4. В первую очередь проверяются соответствие размеров моделей, их вес и параметры силовой установки.

5.5. Соответствие регуляторов и моторов техническому положению соревнований проверяется во время регистрации участника. Регулятор пломбируется организатором. На протяжении всех соревнований техническая инспекция ведёт контроль целостности печати. При возникновении подозрений со стороны участников или судей соревнований, техническая инспекция проводит проверку соответствия контроллера техническому положению соревнований.

5.6. Если после инспекции было определено несоответствие техническим требованиям модели, то аннулируется результат последнего на данный момент заезда гонщика, и он в дальнейшем не допускается к заездам до устранения несоответствий. Об устранении несоответствий необходимо получить решение технической комиссии после повторной инспекции для продолжения участия в заездах.

5.7. После заездов модели сдаются участниками на техосмотр. Если гонщик отказался предоставить модель на технический осмотр в квалификационных заездах, то аннулируется его текущий заезд. В случае отказа предоставить модель по окончании финальных заездов, гонщик автоматически занимает последнее место в текущем заезде.

 

6.1. В случае ошибок подсчета кругов организаторы имеют право провести перезаезд или определить победителей по итогам квалификационных заездов. Решение принимается организаторами по обстоятельствам в каждом конкретном случае.

6.2. Спорные ситуации, не описанные явно в настоящих Правилах, независимо от вида спора решаются организаторами соревнований самостоятельно и их решения обязательны для выполнения всеми участниками.

6.3. В случае отклонения фактических правил и регламента проведения соревнований от настоящих Правил, организаторы обязаны объявить об этом участникам как можно раньше. Настоящие Правила при этом действуют во всех остальных пунктах, не подвергшихся изменению.

6.4. Об изменениях в Правилах делается соответствующее сообщение.

6.5. При регистрации участники обязаны заполнять все поля регистрационного листа. Регистрации с не полностью заполненными полями, или заполненными недостоверной информацией будут удаляться. В таком случае, при регистрации непосредственно на соревновании, стартовый взнос будет взиматься как за несвоевременную регистрацию.

 

Приложение 1

п1. Общие Технические требования.

п1.1. К участию допускаются фабрично изготовленные модели для хобби и спорта. Допускаются также самостоятельно изготовленные модели, соответствующие требованиям, изложенным в данном разделе.

п1.1.1. Трансмиссии могут быть только односкоростными. Запрещено применение меняющих передаточное отношение устройств или устройств изменяющих передаваемый крутящий момент (cлиппер и т.п.).

п1.1.2. Привод может быть на 2 колеса или на 4, кроме случаев указанных явно. Никаких различий для моделей с различным количеством ведущих колес в каждом классе не делается, кроме случаев указанных явно.

п1.1.3. Модели должны быть 4-х колесными. Движителями модели могут быть только колеса. Все модели должны иметь независимую подвеску всех колес.

п1.1.3.1. Управляемыми могут быть только 2 передних колеса.

п1.1.4. Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами. Если вовремя гонки модель теряет кузов, она должна быть немедленно остановлена.

п1.1.5. На кузов должен быть нанесен стартовый номер модели. Номера предоставляются организаторами соревнований.

п1.1.6. К заездам не допускаются модели без стартовых номеров.

п1.1.7. Шины должны быть изготовлены из резины или резиноподобного материала. Не допускается применение шин из микропористой резины. Шины не должны содержать частей из металла или твердого пластика. Применение металлических дисков не допускается.

п1.1.8. Допустимый вылет колёсной оси или колёсной гайки за габарит диска не должен превышать 1,4 мм.

п1.1.9. К заездам не допускаются модели с выступающими ниже днища болтами, винтами и другими твердыми деталями.

п1.1.10. Не допускаются никакие активные устройства, такие как:

подруливающие автоматические устройства (например, гироскопы),

активные подвески и другие устройства.

п1.1.11. Установка телеметрических датчиков разрешена, в т.ч. с возможностью передачи информации. Однако любые устройства дистанционной регулировки параметров модели не допускаются.

п1.1.12. Внешние антенны могут быть только гибкими. Жесткие антенны запрещены.

п1.1.13. Запрещается использование внешних частей кузова, силового каркаса, спойлеров, антикрыльев, бамперов изготовленных из металла.

п1.1.14. Разрешено использование АКБ, состоящих максимум из 6 NiMH элементов с номинальным напряжением 7.2В типа Sub-C, или LiPo батарей номинальным напряжением 7.4В, исключительно в жестком корпусе.

 

Приложение 2

 

п2. Классы моделей. Технические требования.

п2.1. В соревнованиях принимают участие следующие классы моделей:

п2.1.1. ТСS-10 (Stock) – Спортивные седаны масштаба 1/10 с ограничением по типу мотора и типу регулятора скорости.

п2.1.2. TCM-10 (Modified) – Спортивные седаны масштаба 1/10 без ограничения по типу мотора и типу регулятора скорости.

 

п2.2. TCS-10 (Stock)

п2.2.1. Размеры модели

Максимальная ширина (с выступающими гайками) 200 мм

Минимальная высота без антенны 115 мм

Максимальная колесная база 270 мм

Минимальный вес с транспондером 1350 г

Минимальный дорожный просвет 4 мм

Максимальная ширина дисков 26 мм

Антикрыло Антикрыло может выступать за габарит кузова сзади не более чем на 10 мм. Высота верхней кромки антикрыла не должна превышать общей высоты модели по линии крыши. Размер вдоль модели не более 40 мм. Вертикальный размер не более 25 мм. Ширина (поперек модели) не более ширины модели.

 

п2.2.2. Допускаются любые шасси, в том числе и литые пластмассовые шасси типа "корыто". Разрешен любой тюнинг пластмассового шасси кроме замены пластикового корыта. Механическая обработка посадочных мест для LiPo батареи, регулятора скорости, приемника и сервопривода. Из нижней плоскости днища шасси не должны выступать крепёжные винты, или какие – либо другие острые детали.

п2.2.3. Разрешены любые кузова без ограничений, но только из поликарбоната.

п2.2.4. Допускаются следующие силовые установки:

1. Коллекторный мотор "консерва" на втулках не менее 15Т, регулятор любой.

2. Коллекторный мотор с открытым ЩУ не менее 27Т, регулятор любой.

3. Бесколлекторный мотор с заводской маркировкой 17,5 витков и более с фиксированным таймингом (фиксированная крышка узла датчиков, либо зафиксированной в положении 0 - ноль).

Регулятор скорости без возможности регулировки тайминга, или установленный в режим тайминг – 0 (ноль).

 

п2.3. ТСM-10 (Modified)

п2.3.1. Размеры модели

Максимальная ширина (с выступающими гайками) 190 мм

Минимальная высота без антенны 115 мм

Максимальная колесная база 270 мм

Минимальный вес с транспондером 1350 г

Минимальный дорожный просвет 4 мм

Максимальная ширина дисков 26 мм

Антикрыло Антикрыло может выступать за габарит кузова сзади не более чем на 10 мм. Высота верхней кромки антикрыла не должна превышать общей высоты модели по линии крыши. Размер вдоль модели не более 40 мм. Вертикальный размер не более 25 мм. Ширина (поперек модели) не более 190 мм.

п2.3.2. Кузова должны быть похожи на кузова настоящих автомобилей - 4-х дверных седанов. Запрещено использование кузовов типа GT или спортивных автомобилей.

 

 

Приложение 3.

п3. Размер стартовоговзноса.

п3.1.1. Фиксированная ставка за участие в соревнованиях 300 рублей определяется перед первым этапом и действует весь сезон.

п3.1.2. Ставка для участников зачётной группы "ЮНИОР" 100 рублей

п3.1.3. Ставка для остальных учащихся 200 рублей

п3.1.4. Скидка для лиц пенсионного возраста, а также лиц с ограничением по здоровью -50%

п3.1.5. Ставка за несвоевременную регистрацию 500 рублей.

 

11.09.2012




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 274; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.