Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Остановка игры




Пасс.

Приём мяча.

Вынос.

Набор очков.

 

Тачдаун: 6 очков.

 

Очки после тачдауна:

- 1 очко (розыгрыш с середины 5-ти ярдовой (в залах с 3-х ярдовой) линии).

- 2 очка (розыгрыш с середины 12-ти ярдовой (в залах с 7-ми ярдовой) линии).

 

Сэфти: 2 очка.

 

Внимание: В случае перехвата и заноса мяча в зачётную зону соперника во время розыгрыша очков после тачдауна, защита зарабатывает 2 очка, плюс владение мячом со своей 5-ти ярдовой (в залах с 3-х ярдовой) линии.

 

 

Для начала розыгрыша мяч должен быть отдан между ногами снэпера.

 

Центр - игрок, который отдаёт мяч квотербеку чрез снэп. Центр не может получить мяч от квотербека из рук в руки (нельзя играть центр sneak).

 

Квотербек - игрок, который получает мяч от центра. Квотербек с мячом не может пересекать линию розыгрыша до тех пор, пока не вложит или откинет мяч другому игроку, который в свою очередь вернёт мяч квотербеку.

 

Нападение может сколько угодно раз передавать мяч из рук в руки до линии скримеджа. Разрешены только вкладки назад и сбоку.

 

Откидки разрешены до линии скримеджа и считаются выносными комбинациями.

 

После того, как игрок пересёк линию скримеджа, он не может вложить но может откинуть мяч другому игроку.

 

"Не беговые зоны" начинаются за 5 ярдов (в залах за 3 ярда) до зачётной зоны. Если мяч установлен на 5-ти ярдовую (в залах на 3-х ярдовую) линию до зачётной зоны или внутри неё, команда, владеющая мячом, не имеет права играть выносную комбинацию.

 

Игрок, получивший мяч посредством вкладки или откидки, может отдать пас вперёд сам, не пересекая линию скримеджа.

 

Все игроки защиты могут пересекать линию скримеджа после того как произошла вкладка или откидка мяча у команды нападения; или был показан фейк на откидку или вкладку.

 

Вертушки разрешены, но игрок с мячом не может «пробивать» игрока защиты и прыгать вперёд (нырки запрещены).

 

Мяч устанавливается на точку, где находились ноги игрока в то время, как был выдернут флаг, а не на точку где находился мяч.

 

 

Все игроки могут ловить мяч (в том числе и квотербек, если он вложил или откинул мяч другому игроку до линии скримеджа).

 

Как и в американском футболе, один игрок может делать моушен, но нельзя делать моушен, если во время снепа действие идёт вперёд к зачётной зоне соперника.

 

Игрок должен как минимум находиться одной ногой в поле во время приёма мяча.

 

 

Игрок может «стрелять» на квотербека с 7-ми ярдовой линии.

 

У квотербека есть 7 секунд для паса. Если в течение семи секунд пас не был отдан, игра останавливается, происходит потеря попытки и мяч устанавливается на точку предыдущего розыгрыша.

 

За одну попытку можно сделать только один пасс вперёд, если пасующий не пересёк линию скримеджа.

 

После перехвата мяч переходит к команде, перехватившей мяч.

 

Команда защиты может занести тачдаун с перехвата.

 

Если перехват произошёл в зачётной зоне и был выдернут флаг, игра останавливается, и право владения мячом переходит к команде, перехватившей мяч, со своей 5-ти ярдовой (в залах с 3-х ярдовой) линии. Если перехват произошёл в зачётной зоне и игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, то мяч будет установлен на точку, где игрок будет остановлен. Однако, если игрок, перехвативший мяч, покинул зачётную зону, и обратно вбежал, и у него в этот момент был выдернут флаг, игра останавливается, засчитывается сэфти.

 

 

Замены можно производить во время остановки игры.

 

Игра останавливается когда:

- раздался свисток судьи

- флаг игрока выдернут или стал нелегальным

- команда набрала очки

- какая-либо часть тела игрока коснулась земли, кроме ступни или руки

 

Если флаг игрока с мячом упал на землю, игра останавливается свистком судьи и мяч устанавливается на точку падения флага.

 

Игроки не имеют права ловить или получать мяч через вкладку или откидку если их флаг упал на землю.

 

Внимание: В этой игре нет фамблов. Мяч устанавливается на точку, где игрок его выронил. Если фамбл произошёл во время снэпа, мяч устанавливается на линию скримеджа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.