Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины




В результате освоения дисциплины студент должен:

· знать основные понятия, показатели и закономерности макроэкономики;

· уметь применять их для объяснения конкретных ситуаций;

· иметь представление о современных направлениях развития и применения макроэкономической теории;

· обладать навыками самостоятельной работы с учебной, методической и научной литературой для анализа фактических данных и формулирования выводов о состоянии экономики.

 

 

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

 

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору путей ее достижения ОНК-1 - дает определение основным понятиям макроэкономики, - распознает основные макроэкономические подходы, - использует статистические методы для анализа экономической информации - ознакомление с базовой и дополнительной литературой; - решение задач в рамках практических занятий и самостоятельно;  
умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ОНК-2 - владеет научной терминологией, - применяет теоретические знания для объяснения экономических процессов, - интерпретирует статистические данные для оценки состояния экономики - ознакомление с базовой и дополнительной литературой; - ответы на теоретические и практические вопросы в рамках практических занятий; - описание ситуаций в рамках подготовки домашних заданий и контрольных работ;
использование основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы ОНК-4 - дает определение основным понятиям макроэкономики, - распознает основные макроэкономические подходы, - использует статистические методы для анализа экономической информации; - владеет научной терминологией, - применяет теоретические знания для объяснения экономических процессов, - интерпретирует статистические данные для оценки состояния экономики; - использует дополнительную литературу, новостные источники, статистические данные для интерпретации и оценки наблюдаемых экономических явлений - решение типовых задач, тестовых заданий; - разбор практических ситуаций с использованием инструментария изученных моделей;  
способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях ИК-2 - владеет научной терминологией, - применяет теоретические знания для объяснения экономических процессов, - интерпретирует статистические данные для оценки состояния экономики; - использует дополнительную литературу, новостные источники, статистические данные для интерпретации и оценки наблюдаемых экономических явлений - подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах
стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства СЛК-1 - использует дополнительную литературу, новостные источники, статистические данные для интерпретации и оценки наблюдаемых экономических явлений - обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях;  
осознание социальной значимости своей профессии, обладание высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности СЛК-2 - применяет знания и навыки, полученные в ходе изучения дисциплин профессиональной компетенции, в изучении экономических моделей и интерпретации и оценке экономических фактов - обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях;  
готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе   СЛК-3 демонстрирует навыки простейшего макроэкономического анализа на основе теоретических моделей, изученных в процессе обучения - обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.