КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Из аудирования в учебниках по английскому языку выбрать монолог или диалог размером 200 слов, сделать фонетическую транскрипцию данного отрезка речи
Еще бы такую работу по немецкому сделать Запишите в тетради содержимое слайда 14. Придумайте и запишите 3 сложных логических выражения, значение которых ложь. Придумайте и запишите 3 сложных логических выражения, значение которых истина. Контрольные вопросы -Весной начинает таять снег. -Москва- столица России. -Череповец-город Вологодской области.
-История- интересный предмет. -В Череповце больше 2 миллионов человек. -Студентам нравится учиться. 5.4 Определите истинность высказываний: · Все ребята умеют плавать; Ложное · Киев – столица Украины; Истинное · Некоторые кошки не любят рыбу; Истинное · Невозможно создать вечный двигатель; Истинное · Каждый человек – художник. Ложь
5.5 Определите, кто из студентов играет в шахматы, а кто не играет, если известно следующее: ü Если A или B играет, то C не играет; ü Если B не играет, то играют C и D; ü С играет? Ответ: С играет.
[Анализируемый звуковой файл в формате мп3 (или wav, или в другом формате, читаемом компьютерами на кафедре, в частности приложениями для визуализации звука) сохранять в каталоге user/1kurs/ фонетика; название файла - фамилия студента. В процессе работы с акустическими характеристиками звуков рекомендуется использовать программу enhance в том же каталоге]
программы для визуализации звука можно скачать здесь абсолютно бесплатно: http://www.phon.ucl.ac.uk/resource/software.php
это ресурс сделает за вас транскрипцию слов, но коактикуляцию, ударение и интонацию вам придется анализировать самим: http://upodn.com/
пример транскрипции можно также посмотреть здесь (чтобы увидеть, насколько детальной она должна быть): http://accent.gmu.edu/browse_language.php?function=detail&speakerid=77
ресурс, позволяющий послушать то, что вы затранскрибировали (только вам придется перетранскрибировать все символами, предлагаемыми авторами):
и еще, ресурс, показывающий, какие органы речи работают при производстве согласных звуков: http://homes.chass.utoronto.ca/~danhall/phonetics/sammy.html
http://www.eptotd.btinternet.co.uk/pow/powin.htm Prosody on the Web - содержит уроки по делению фраз на синтагмы (chunking), по выявлению выделенного слова в синтагме (focus), по тону (pitch)
данный диалог содержит 193 слова; сии англоговорящие товарищи американцы, что находит свое отражение в транскрипции (например, слова glasses [glæsəs])
- при транскрипции уместно пользоваться таблицей символов (вставка à символ) - базовую транскрипцию можно скопировать из словаря, только последите за редукцией (например, транскрипция [ju] говорит о редукции долгого [u:]) и прочими коартикуляционными процессами (что в принципе является одной из задач) -
II. Разбейте на фонетические такты (синтагмы) и фонетические слова, укажите основные и второстепенные ударения,
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 461; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |