КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля II (темы № 5- 9 рабочей программы)
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения модуля I (темы № 1- 4 рабочей программы) В результате освоения модуля обучающийся должен знать: -содержание эколого-правовых проблем природопользования, охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и их связь с проблемами устойчивого развития России, основные направления развития экологического законодательства в историческом аспекте и на современном этапе; -предмет, методы, принципы и систему экологического права; - обязательные элементы экологических правоотношений (субъекты, объекты, эколого-правовые нормы); -классификацию источников экологического права; должен уметь: - анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК -9) - юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6) -уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать экологические права и свободы человека и гражданина (ПК -9); должен владеть: - основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11); -навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11) -навыками работы в коллективе (ОК -5); -культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации (ОК-3).
В результате освоения модуля обучающийся должен знать: -формы собственности на природные объекты и ресурсы; - иные вещные права на природные объекты и ресурсы (право постоянного (бессрочного) пользования, право пожизненного наследуемого владения, аренда и иные виды возмездного срочного пользования, право безвозмездного срочного пользования, сервитут); - понятие и содержание права природопользования;
- особенности правового экологического статуса граждан и общественных экологических объединений; - компетенцию РФ, субъектов РФ и муниципальных образований в сфере охраны окружающей среды; - систему органов государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды; - функции государственного управления в сфере природопользования и охраны окружающей среды (нормирование качества окружающей среды, экологическое лицензирование, экологическая сертификация, государственный экологический мониторинг, ОВОС, государственная экологическая экспертиза, государственные кадастры природных ресурсов, декларация об экологических последствиях воздействия на окружающую среду и др.); - понятие и виды экологического контроля (государственный, ведомственный, производственный, общественный); -экономический механизм охраны окружающей среды и природопользования (планирование, финансирование природоохранных мероприятий, лимиты, виды платежей, экономическое стимулирование рационального природопользования и др., - особенности правового регулирования предпринимательской деятельности в сфере охраны окружающей среды (экологическое страхование, экологический аудит); - особенности возмещения вреда в экологической сфере; -понятие экологического правонарушения; -основания наступления дисциплинарной, материальной, административной, уголовной ответственности за совершение экологических правонарушений.; должен уметь: -принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); -применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК -5); -выявлять, пресекать экологические правонарушения (ПК-10); -осуществлять предупреждение экологических правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК -11);
-правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК -13); должен владеть: - навыками подготовки юридических документов (договоров природопользования) -навыками решения практических задач (разбора конкретных ситуаций) с учетом анализа судебной и правоприменительной практики.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |