Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Образовательные технологии, используемые при проведении практических занятий




Образовательные технологии, используемые при проведении лекций

При изучении дисциплины «Экологическое право» на очной форме обучения из 20 тем, представленных в тематическом плане дисциплины, на лекционные занятия выносятся 15, которые имеют наиболее важное теоретическое и практическое значение.

При чтении лекций комплексно используются различных образовательных технологии, которые формируют у студентов знания и практические навыки по изучаемой дисциплине, а также необходимые профессиональные компетенции.

При проведении лекций используется раздаточный материал с планом лекции, перечнем рекомендованных источников, указанием основных понятий темы, с главными вопросами по лекции. Указанная информация также имеется в разработанных и опубликованных по дисциплине методических указаниях. Лекции проводятся в виде лекций-обобщений или проблемных лекций, по ходу которых обязательно анализируются последние изменения в законодательстве о экологическом законодательстве, приводятся примеры из судебно-арбитражной практики. Имеются разработанные презентации по заявленным темам.

Студенты также приглашаются к участию в действующем на постоянной основе студенческом научном кружке по экологическому праву, на котором студенты выступают с докладами об актуальных вопросах правового регулирования охраны окружающей природной среды, природопользования и обеспечения экологической безопасности.

Основным видом деятельности на практических занятиях являются: деловые и ролевые игры, разбор конкретных правовых ситуаций, возникающих в деятельности хозяйствующих субъектов в сфере эколого-правовых отношений, решение практических задач (юридических казусов), обсуждение актуальных проблем, возникающих в судебной практике. По каждой теме практического занятия студентам предлагается письменное задание по подготовке выводов по теме лекционного занятия в виде конспекта-таблицы либо по подготовке соответствующих юридических документов (проектов договоров, решений, заявлений, и т.д.), содержание которых подлежит анализу на практическом занятии с выявлением типичных ошибок и указанием рекомендаций.

Контроль степени готовности студентов к практическому занятию и уровня усвоения соответствующей темы осуществляется посредством тестовых заданий, разработанных по каждому блоку темы. Большая часть времени на практическом занятии отводится для решения задач, включенных в практикумы по экологическому праву.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.