Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ

ЛЕКЦИОННЫЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с рабочей программой ФГОС ВПО подготовки по направлению «Юриспруденция» 030900.62 в интерактивной форме проводятся занятия в объеме 16 часов. Данная форма занятий включает в себя:

- метод работы в малых группах;

- метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия;

- метод моделирования конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач;

- использование дистанционных(обмен информации через компьютерную сеть) форм подготовки для ознакомления с необходимым материалом через восприятие текстового и схематического индивидуального практикования, что способствует процессу интеллектуального развития.

- моделирование ситуационных правоотношений;

- микроконференция в формате работы одной группы;

- круглый стол по актуальным проблемам правоприменительной деятельности;

- видеоконференция в режиме он-лайн;

- презентация научных материалов с использованием мультимедиа.

Интерактивные формы проводятся непосредственно по указанию преподавателя в зависимости от сложности содержательной части учебного материала. Данный вид занятий включается в учебное время практического занятия по курсу. Преподаватель также может использовать и такие активные и интерактивные методы обучения, как: мозговой штурм, сократов метод, направленная дискуссия, творческие задания, ролевые игры, позитивное комментирование, интерактивная лекция, круглый стол и др. Интерактивные методы позволяют повысить процент усвоения учебного материала, добиться обратной информационной связи между студентами и преподавателем, а также заинтересовать и включить в работу малоактивных студентов. Занятия практических и лекционных форм для соответствующих групп студентов проводятся в активной и интерактивной формах в соответствии с требованиями ФГОС в размере 72 часов.

 

Лекции и практические занятия проводятся в соответствии с утвержденными учебно-тематическими планами для форм обучения: очной, заочной, экстерната.


Успешное изучение учебной дисциплины «Финансовое право» предполагает не только освоение лекционного материала и закрепление его на семинарских (практических) занятиях, но и самостоятельную работу, умение применять системный и сравнительный методы исследования предмета, ясно выражать свои мысли в устной и письменной формах.

Самостоятельная работа включает в себя:

- изучение источников финансового права, основной и дополнительной литературы, указанной в методических рекомендациях по различным темам курса;

- конспектирование различных работ при подготовке к семинарским занятиям по темам учебного курса;

- анализ научной литературы по проблемам финансового права;

- поиск в энциклопедической литературе понятий, категорий, определений финансового права;

- подбор и анализ научного материала при подготовке реферативных сообщений (докладов) на практические занятия;

- подготовка к деловым играм;

- предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией;

- изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой;

- ознакомление с содержанием статей финансового права;

- работа с дополнительной и справочной литературой по отдельным темам учебной дисциплины;

- решение задач, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию;

- подготовка докладов, сообщений для выступлений на практических занятиях;

- подготовка докладов на студенческих научных конференциях;

На практическом занятии студентам рекомендуется литература для самостоятельной работы.

 


Контроль за самостоятельной работой студентов и оценка ее результатов может быть осуществлена различными методами. Среди них первое место принадлежит экспертному методу, который осуществляется:

· в устном опросе преподавателем студентов в ходе практического занятия;

· проверкой предложенных студентам контрольных вопросов;

· проверкой предложенных студентам задач;

· тестированием студентов по темам изучаемого курса;

· оценкой докладов, сообщений, с которыми студенты выступают на практических занятиях.

· проведение аттестации по основным разделам учебной программы в виде выборочного среза знаний (выполнение практических заданий с использованием компьютерной техники).

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 181; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.