КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тестирование № 8
1. Целевой иностранный кредит – это: - бюджетные средства, предоставляемые иностранным государствам для финансирования товарных поставок из России; - форма финансирования проектов, включенных в Программу государственных внешних заимствований РФ, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основах путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов; - заимствования, осуществляемые Правительством РФ и направляемые целевым образом на пополнение дефицита федерального бюджета.
2. Связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм – это: - форма привлечения средств на возвратной и возмездной основе для закупок товаров, работ и услуг за счет средств правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора; - перечень товаров, поставляемых в нашу страну на основе принципа предоплаты со стороны бюджетной системы РФ; - форма оказания безвозмездной помощи Российской Федерации иностранным государством в соответствии с российским законодательством; - форма привлечения иностранных инвестиций, реализации программ в рамках соглашений о разделе продукции, иных направлений финансирования социальных программ.
3. Нефинансовые кредиты международных финансовых организаций – это: - форма расчетов с бюджетами иностранных государств, осуществляемых в рамках клиринговых систем расчетов в системе межбюджетных отношений; - способ упорядочения расчетов между кредитными и бюджетными организациями РФ и международными финансовыми организациями, а также внебюджетными фондами иностранных государств; - форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций. 4. Государственное заимствование – это: -передача в собственность Российской Федерации, субъекта РФ денежных средств, которые Российская Федерация, субъект РФ обязуется возвратить в той же сумме с уплатой процента на сумму займа; - форма денежных отношений между бюджетами и кредитными организациями, в результате которых обе стороны обязуются предоставлять друг другу кредиты на платной основе; - способ получения государством денежных средств посредством эмиссии государственных ценных бумаг либо методом реструктуризации прежних долговых обязательств.
5. Государственный или муниципальный долг – это: - обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов, принятых на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием обязательстватретьих лиц; - совокупность всех долговых обязательств государства или муниципального образования за несколько лет, полученные ими от кредитных организаций или от предприятий государственного сектора, с указанием порядка погашения долговых обязательств; - обязательства государства или муниципальных образований выраженные в стоимостной форме, которые государство и муниципальные образования не выплатили населению по линии социальных выплат; - все долговые обязательства государства и муниципальных образований, которые им подлежит погасить в денежной и натуральной форме хозяйствующим субъектам и иным кредиторам в текущем финансовом году.
6. Внешний долг – это: - совокупность обязательств перед иностранными кредиторами; - обязательства стран СНГ перед нашим государством; - обязательства субъектов РФ перед федеральным бюджетом; - обязательства каждого уровня бюджета перед бюджетами и внебюджетными фондами другого уровня бюджетной системы; - обязательства, возникающие в иностранной валюте. 7. Внутренний долг – это: - совокупность всех видов долговых обязательств перед бюджетами другого уровня; - обязательства, возникающие в валюте Российской Федерации; - обязательства хозяйствующих субъектов перед государством; - обязательства государства перед странами СНГ.
8. Управление государственным долгом Российской Федерации осуществляет: - Президент РФ; - Правительство РФ; - Федеральное Собрание РФ; - Центральный банк РФ; - Министерство финансов РФ.
9. Методами регулирования государственного долга являются: - прощение, перевод, конверсия; - зачет, отступное, прологация; - уступка права требования, списание, аннулирование, новация; - реструктуризация, конверсия, пролонгация, уступка права требования.
10.Расходные обязательства Российской Федерации исполняются: - за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита федерального бюджета. - в случаях, установленных федеральными законами, за счет средств государственных внебюджетных фондов; - за счет добровольных пожертвований юридических и физических лиц; - за счет кредитов Банка России;
11.Блокировка расходов: - Блокировка расходов бюджета - сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств, если бюджетные ассигнования в соответствии с законом (решением) о бюджете выделялись главному распорядителю бюджетных средств (субъект Российской Федерации, муниципальное образование или другой получатель бюджетных средств) на выполнение определенных условий, однако к моменту составления лимитов бюджетныхобязательств либо подтвержденияпринятых бюджетных обязательств эти условия оказались невыполненными; - запрещение использования лимитов бюджетных обязательств на определенное время либо отказ в подтверждении принятых бюджетных обязательств; - передача федеральным органом государственной власти исполнения бюджета субъекта РФ под контроль федерального казначейства за превышение субъектом РФ норматива расходов на обслуживание государственного долга и неспособность самостоятельно осуществлять погашение и обслуживание долговых обязательств; - запрещение главному распорядителю бюджетных средств изменять целевое назначение бюджетных средств в пределах сметы главного распорядителя бюджетных средств или запрещение главному распорядителю бюджетных средств осуществлять отдельные расходы.
12. Право перемещения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств предоставлено: - главному распорядителю и распорядителю бюджетных средств; - Министру финансов РФ; - органу, исполняющему бюджет; - законодательному (представительному) органу власти путем внесения изменений в закон о бюджете.
13. Бюджетное учреждение, финансируемое на основе сметы доходов и расходов: - не ограничено в вправе самостоятельно определять направление кассового расхода со своих счетов в органах Федерального казначейства в пределах доведенных вышестоящим распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования; - вправе самостоятельно определять направление кассового расхода со своих счетов в органах Федерального казначейства в пределах доведенных вышестоящим распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования в случае задержки финансирования из бюджета более чем на два месяца или при финансировании не более 75 процентов объемабюджетных ассигнований, установленного уведомлением о бюджетных ассигнованиях за квартал; - вправе самостоятельно определять направление кассового расхода со своих счетов в органах Федерального казначейства в пределах, установленных органом, исполняющим бюджет. 14. Инвестиции: - денежные средства, передаваемые одним лицом (инвестором) другому лицу с целью получения прибыли; - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта; - вложения в основной капитал, в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, проектно-изыскательские работы, строительно-монтажные работы по возведению зданий и сооружений и коммуникаций к ним, приобретение машин, оборудования инструмента, инвентаря, рабочего и продуктивного скота, затраты по насаждению и выращиванию многолетних плодово-ягодных культур, лесных полос и другие затраты. 15. Инвестиционный проект: - бизнес-план мероприятий по инвестированию; - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиционных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций; - проектно-сметная документация и рабочие чертежи; - предложения по организационно-правовой форме реализации инвестиционного замысла.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |