Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания по выполнению и оформлению самостоятельной работы




Тема 2.11. Гарантии прав и обязанностей местного самоуправления.

Тема 2.10. Гарантии прав и обязанностей общественных объединений, некоммерческих и благотворительных организаций.

Тема 2.9. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

Тема 2.7. Права и обязанности членов семьи

1. Разъяснить отцу ребёнка, не находящемуся в браке с матерью ребёнка, каким образом можно установить его отцовство в случае невозможности подать совместное заявление в орган ЗАГС.

2. Дать консультацию заинтересованной стороне, каким образом можно получить алименты от неработающего лица, от лица с нерегулярными доходами, при невозможности определения доходов в денежном выражении.

3. Дать консультацию заинтересованным сторонам, при каких обстоятельствах может быть вынесено решение о неполном лишении родительских прав и какие последствия оно влечёт.

Тема 2.8. Охрана прав несовершеннолетних и ювенальное право

1. Сравнить Федеральный Закон РФ «О гарантиях прав детей в Российской Федерации» и Конвенцию о правах ребёнка.

2. Составить план-конспект гарантий прав детей, оставшихся без попечения родителей, на образование, медицинское обслуживание, имущество, жилое помещение, труд, судебную защиту.

1. Проконсультировать бабушку ребёнка, как она может оформить над ним опеку, если его родители отбывают срок заключения, если его мать не полностью лишена родительских прав, если о его родителях нет сведений более полугода.

2. Дать консультацию пожилым бездетным супругам, желающим взять в семью ребёнка, чем определение ребёнка в приёмную семью отличается от усыновления.

1. Проконсультировать инициативную группу граждан, каким образом они могут создать общественное объединение, какая организационно-правовая форма его подходит для реализации их целей и задач, какова возможная последовательность их действий.

2. Дать характеристику особенностей общественного учреждения как организации, целей и задач, видов собственности общественных учреждений.

3. Разъяснить участникам благотворительной деятельности их возможности, права и обязанности в случае неорганизованной благотворительности и в случае создания благотворительной организации.

Написать обращение к жителям муниципального образования в форме листовки или краткой статьи с разъяснением полномочий местного самоуправления, круга вопросов местного значения, которые оно решает и форм прямого волеизъявления граждан, позволяющих им участвовать в решении этих вопросов.

 

1. Цель и задачи самостоятельной работы студента.

Цель – овладение основами теоретических и методических знаний в объёме дисциплины.

Задачи:

- умение ориентироваться в литературном и методическом материале

- владение понятийным аппаратом дисциплины

- ориентация в аспектах практического применения полученных знаний

- навык свободного использования суммы полученной информации при работе с населением и в организациях.

2. Виды самостоятельной работы по курсу:

- Конспект-план на конкретном примере

- тематическое эссе

3. Специфика вопросов и заданий. Поскольку дисциплина практикоориентирована, вопросы и задания ориентированы на практическое применение полученных теоретических знаний при последующей производственной практике или стажировке студентов в организациях и службах.

4. Рекомендации по работе с литературой.

Виды рекомендуемой литературы: учебники, учебные пособия, законодательство в электронных материалах по учебно-методическому обеспечению.

Виды чтения: медленное чтение, чтение вслух с пометками.

Способы ведения записей и конспектов. Рекомендуется форма тезисов с краткими резюме по разделам темы. Настоящей программой предусмотрены виды деятельности студента, которые направляются и корректируются преподавателем, а также виды учебной деятельности, которые осуществляются студентом самостоятельно в рамках плана изучения данной учебной дисциплины.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 275; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.