КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методический план для дневного отделения с полным сроком обучения
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Учебной дисциплины
«АРБИТРАЖНОЕ ПРОЦЕССУАЛЬНОЕ ПРАВО» по специальности 030501.65 - «Юриспруденция»
Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры гражданского и трудового права «21» сентября 2012 г., протокол № 1
Заведующий кафедрой ___________________ Л.И. Антонова
Согласовано Зам. директора ____________А.И.Федорков
Программу составила_________________ к.ю.н. В.П. Есенова
Санкт-Петербург 2012 г.
Целью изучения дисциплины «Арбитражное процессуальное право» является способность студентов свободно ориентироваться в арбитражном процессуальном законодательстве, а также использовать полученные знания в будущей практической деятельности. Усвоение студентами судебной защиты субъективных прав физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность – необходимое условие формирования будущих правоведов, работающих в различных государственных органах, органах местного самоуправления и иных организациях. Особое внимание должно быть уделено месту арбитражных судов как самостоятельной ветви власти в национальной судебной системе. Студенты, изучившие арбитражное процессуальное право, должны уметь применять теоретические положения на практике, составлять процессуальные документы по арбитражным делам; иметь четкое представление о роли, правах, обязанностях и конкретной деятельности различных субъектов арбитражного процесса, о предъявляемых к ним требованиям. Студенты, изучившие арбитражное процессуальное право, должны уметь самостоятельно подготовить документы, связанные с рассмотрением и разрешением арбитражных дел на основе применения норм гражданского, земельного, административного и других отраслей права, с учетом строго соблюдения законности. Следовательно, в результате изучения арбитражного процессуального права студент должен иметь представление о процедуре возбуждения, рассмотрения дела в суде арбитражной юрисдикции; об обжаловании судебных актов, о пересмотре судебных актов, вступивших в законную силу и т.д. Кроме того, студент должен уметь правильно понимать последовательность и значение стадий судебного заседания, правильно реализовывать «правовой алгоритм» процессуальных правил арбитражного судопроизводства, а также для любого юриста необходимо знать правовые последствия совершенных (или не совершенных) процессуальных действий.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |