Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации по изучению. Материалы судебной практики




Материалы судебной практики

 

Постановление Президиума ВАС РФ от 06.03.2007 № 15182/06 // СПС «Консультант Плюс».

Постановление Президиума ВАС РФ от 23.08.2005 № 645/05

Определение ВАС РФ от 12.03.2009 № ВАС – 2409/09

Определение ВАС РФ от 20.06.2008 № 7126/08

Дополнительная литература

Анохин А.Е. Правовосстановительные и карательные санкции в налоговом праве / А.Е. Анохин // Ваш налоговый адвокат. – 2008. - № 8. – С. 51 – 54.

Балаж Ф.А. Конституционная природа юридической ответственности участников налогового процесса / Ф.А. Балаж // Налоги (журнал). – 2010. - № 2. – С. 22-25.

Борьян Ю.Б. Налоговые правонарушения и ответственность / Ю.Б. Борьян. – М., 2005.

Гаршин А.С. О правовой природе юридической ответственности за нарушение российского законодательства о налогах и сборах / А.С. Гаршин // Фин. право. – 2009. - № 4.

Дунаев П.К. Презумпция невиновности в практике КС РФ / П.К. Дунаев // Налоговые споры: теория и практика. – 2007. - № 3. – С. 10.

Кинсбурская В.А. Модель ответственности налогообязанного лица, предусмотренная Налоговым кодексом РФ / В.А. Кинсбурская // Налоги (журнал). – 2010. - № 2. – С. 15-21.

Ковалевская Д.Е. Обстоятельства, смягчающие налоговую ответственность / Д.Е. Ковалевская // Налоговый вестник. – 2003. - № 4. – С. 193 – 198.

Крохина Ю.А. Правовая охрана механизма налоговых отношений / Ю.А. Крохина // Финансовое право. – 2010. - № 11. – С. 27-32.

Кучеров И.И. Административная ответственность за нарушения законодательства о налогах и сборах / И.И. Кучеров, И.И. Шереметьев. – М., 2006.

Родионов А.А. Смягчающие обстоятельства. Арбитражная практика / А.А. Родионов // Ваш налоговый адвокат. – 2009. - № 1. – С. 54 – 61.

Соловьев В.А. Пеня в налоговом законодательстве / В.А. Соловьев // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2007. - № 12. – С. 10 – 16.

Стрельников В.В Налоговая ответственность: учеб. пос. / В.В. Стрельников; Воронежский гос. университет. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006.

Юрмашев Р.С. Понятие налогового правонарушения по российскому налоговому праву / Р.С. Юрмашев; под ред. д.ю.н., проф. К.С. Бельского. – М.: «Юрлитинформ», 2006.


ДИСЦИПЛИНЫ И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

В ходе обучения основными видами учебных занятий являются лекции и семинарские (практические) занятия. В ходе лекций рассматриваются основные понятия тем, связанные с ними теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы и подготовки к семинарским (практическим) занятиям. В ходе семинарских (практических) занятий углубляются и закрепляются знания студентов по вопросам, рассмотренным во время лекций, приобретаются практические навыки, развиваются навыки ведения публичной дискуссии.

Научно-исследовательская работа студентов по проблемам налогового права организуется в ходе индивидуальных консультаций с преподавателем.

Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Налоговое право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии:

· лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации;

· лекции - электронные презентации;

· дискуссия;

· творческие задания;

· решение задач;

· анализ конкретных ситуаций;

· «мини-конференция»;

· круглый стол;

· ролевая игра и др.

Содержание самостоятельной работы студентов заочной формы обучения определяется рабочей программой курса и заданиями, получаемыми от преподавателя на аудиторных занятиях.

Контроль самостоятельной работы студентов над учебной программой курса осуществляется в ходе семинарских занятий методом устного и письменного опроса или посредством тестирования. В ходе самостоятельной работы каждый студент обязан прочитать основную и по возможности дополнительную литературу по изучаемой теме, дополнить конспекты лекций недостающим материалом, выписками из рекомендованных первоисточников. Следует выделить непонятные термины, найти их значение в литературе. Студент должен готовиться к предстоящему семинарскому занятию по всем обозначенным в учебно-методическом комплексе вопросам. Не выясненные (дискуссионные) в ходе самостоятельной работы вопросы следует выписать в конспект лекций и впоследствии прояснить их на семинарских занятиях или индивидуальных консультациях с ведущим преподавателем.

К особенностям самостоятельной работы студентов заочной формы обучения относятся:

· возможность использования электронной (виртуальной) консультации, созданной на сайте кафедры, а также иных дистанционных образовательных технологий;

· самостоятельное планирование учебной работы в период семестра с учетом учебных заданий;

· выполнение контрольных заданий, предусмотренных учебным планом;

· необходимость мониторинга правовых информационных ресурсов в целях сбора актуальной информации по тематике учебной дисциплины: о деятельности налоговых органов, изменениях налогового законодательства, интересных судебных решениях и т.п.;

· использование материалов практики организации и функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления по месту жительства и работы студентов в целях подготовки к учебным занятиям.

На самостоятельную работу студентов заочной формы учебным планом отводится значительное время. В рамках самостоятельной работы студент, обучающийся заочно, работает со значительными объемами информации, анализирует ее, выполняет поставленные перед ним учебные задания, осуществляет подготовку к промежуточной аттестации.

При этом студент выполняет все предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины виды самостоятельной работы с учетом рекомендаций, полученных им от преподавателя на лекционных и практических занятиях.

Виды самостоятельной работы по всем темам:

· изучение учебной литературы;

· работа с нормативными правовыми актами;

· изучение судебной практики;

· изучение дополнительной научной литературы;

· решение задач и казусов;

· подготовка эссе, тезисов докладов, рефератов;

· подготовка презентаций Power Point;

· рецензирование научных статей;

· подготовка проектов процессуальных актов;

· подготовка юридических заключений;

· составление схем, таблиц и пр.;

· выполнение иных заданий преподавателя.

Студентам рекомендуется осуществлять мониторинг публикаций по вопросам налогового права в журналах «Финансовое право», «Налоги», «Налоговый вестник», «Налоги и налогообложение», «Государство и право», «Правоведение» и др., а также анализировать развитие федерального и регионального законодательства, регулирующего общественные отношения, относящиеся к предмету налогового права. Законодательные и другие нормативные правовые акты публикуются в «Собрании законодательства РФ», «Российской газете», «Парламентской газете». Следует также использовать справочные правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант». Полезно изучать судебные решения на сайтах судов: Конституционного Суда РФ (www.ksrf.ru), Высшего Арбитражного Суда РФ (www.arbitr.ru), Верховного Суда РФ (www.supcourt.ru), пользоваться интернет-ресурсами, приведенными в списке литературы.

Для изучения дисциплины и подготовки к занятиям студентам рекомендуется помимо пользования классической библиотекой Центрального филиала обращаться к учебным и научным изданиям, размещенным в электронно-библиотечной системе (ЭБС) IPRbooks. Доступ к системе может осуществляться как с компьютеров читального зала библиотеки Филиала, так и с домашних компьютеров персональных пользователей. Зарегистрированные индивидуальные пароли и логины для удаленного доступа через Интернет к электронно-библиотечной системе IPRbooks можно получить в библиотеке Центрального филиала РАП.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.