Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка к практическим занятиям




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Для выполнения письменных контрольных работ. Модуль-1 (темы №10 – 18).

 

Вариант – 1

 

  1. Понятие и способы приобретения гражданства
  2. Континентальный шельф.
  3. Международные вооруженные конфликты и международные конфликты немеждународного характера.

 

Вариант – 2

 

  1. Правовой статус иностранцев, виды режимов иностранцев.
  2. Правовой режим Арктики.

Вариант – 3

 

  1. Открытое море.
  2. Принципы международного воздушного права.
  3. Право убежища.

 

Вариант –4

 

  1. Правовое положение лиц без гражданства.
  2. Государственная граница: понятие, типы, способы установления.
  3. Участники вооруженных конфликтов.

 

Вариант – 5

 

  1. Правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев.
  2. Территориальное море: понятие, способы отсчета, ширина.

3. Понятие, принципы международного уголовного права.

 

Вариант – 6

 

  1. Понятие, предмет, принципы международного экономического права.
  2. Понятие и состав государственной территории.
  3. Военные действия: начало, окончание, правовые последствия.

 

Вариант – 7

 

1. Понятие и источники принципы международного экологического права.

  1. Исключительная экономическая зона.
  2. Нейтралитет в войне: понятие и виды.

 

№ п/п Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий и пр. (включая кафедры филиала) Краткий перечень основного оборудования
1. Методический кабинет специальности (направления) «Юриспруденция» (ауд. 207) Плазменный телевизор (1 шт.), информационные стенды (4 шт.), флаг, герб РФ и РБ, трибуна для выступлений (1 шт.), шкафы (3 шт.), беспроводной интернет (Wi-Fi). информационно-правовая система «КонсультантПлюс», информационно-правовая система «Гарант»
2. Мультимедийные классы (ауд. 107, 108, 207, 208);   Плазменный телевизор (1 шт. – ауд. 207), компьютер (ауд. 107, 108 - 2 шт.), проекционное оборудование (ауд. 107, 108, 208 - 3 шт.), информационно-правовая система «КонсультантПлюс», информационно-правовая система «Гарант», Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), беспроводной интернет (Wi-Fi), электронная оболочка SunRav, университетская библиотека онлайн (http://www biblioclub.ru), электронный каталог библиотеки БашГУ (http://www bashlib.ru/catalogi/), Электронный читальный зал на базе программного обеспечения «БиблиоТех» (http://www bashlib.ru /echitzal), Научная электронная библиотека Elibraru (http://www elibrary.ru), Электронно-библиотечная система издательства «Лань» (http://www е.lanbook.com), Электронная библиотечная система EAST VIEW «Издания по общественным и гуманитарным наукам» (http://www ebiblioteka.ru), Электронная библиотечная система EAST VIEW «Вестники Московского государственного университета» (http://www ebiblioteka.ru), Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ) (http://www uisrussia.msu.ru), Электронная библиотека диссертаций РГБ (http://www.diss.rsl.ru).
3. Компьютерные классы (ауд. 310, 314, 316, 208);   компьютеры (ауд. 310, 316 - 30 шт.), плазменный телевизор (ауд. 310 – 1 шт.), моноблоки (ауд. 314 - 16 шт., ауд. 208 - 15 шт.), проекционное оборудование (ауд. 208 - 1 шт.), информационно-правовая система «КонсультантПлюс», информационно-правовая система «Гарант», Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» (http://window.edu.ru), беспроводной интернет (Wi-Fi), электронная оболочка SunRav, университетская библиотека онлайн (http://www biblioclub.ru), электронный каталог библиотеки БашГУ (http://www bashlib.ru/catalogi/), Электронный читальный зал на базе программного обеспечения «БиблиоТех» (http://www bashlib.ru /echitzal), Научная электронная библиотека Elibraru (http://www elibrary.ru), Электронно-библиотечная система издательства «Лань» (http://www е.lanbook.com), Электронная библиотечная система EAST VIEW «Издания по общественным и гуманитарным наукам» (http://www ebiblioteka.ru), Электронная библиотечная система EAST VIEW «Вестники Московского государственного университета» (http://www ebiblioteka.ru), Университетская информационная система Россия (УИС РОССИЯ) (http://www uisrussia.msu.ru), Электронная библиотека диссертаций РГБ (http://www.diss.rsl.ru).

 

Студенту НФ БашГУ необходимо помнить, что качество полученного образования в немалой степени зависит от активной роли самого студента в учебном процессе. Студент должен быть нацелен на максимальное усвоение подаваемого лектором материала, после лекции и во время специально организуемых индивидуальных встреч студент может задать лектору интересующие его вопросы.

Важным является приобщение к научно-исследовательской деятельности. Процесс становления молодых ученых находится в прямой зависимости от степени их участия в ней, т.е. от предшествующего развития творческих способностей и исследовательских навыков. Большую пользу студенту может принести участие в проводимых научно-практических конференциях, поскольку они обеспечивают доступ к обсуждению наиболее актуальных проблем науки. Приветствуется и поощряется подготовка и публикация студентами научных статей. Ежегодно в НФ БашГУ выпускаются сборники студенческих работ.

 

 

Практические занятия наряду с лекциями являются формой аудиторных занятий. Во время практического занятия преподаватель опрашивает студентов по вопросам, определенным в плане семинарских занятий, соответствующих рассматриваемой теме. Преподаватель может дать дополнительные вопросы, относящиеся к теме семинара и указать: на что студентам следует обратить особое внимание при подготовке к практическому занятию.

Для подготовки к выступлению на семинаре студенту необходимо внимательно изучить план семинарского занятия, рекомендованную литературу; прочитать конспект лекции по данной теме и непременно по каждому вопросу плана найти соответствующие разделы в учебнике, дополнительных источниках, а также в конспекте лекций. Только после этого можно приступать к подготовке тезиса своего выступления.

Студент должен заранее (дома, в читальном зале) подготовить ответы на все вопросы, предложенные в плане семинарского занятия по рассматриваемой теме. Для этого необходимо изучить нормативные акты, основную и дополнительную литературу, соответствующие теме и рекомендованные преподавателем. По вопросам семинаров следует составлять конспект в отдельной тетради.

В процессе организации работы большое значение имеют консультации преподавателя, в ходе которых можно решить многие проблемы изучаемого курса, уяснить сложные вопросы.

Студент, отвечающий на вопрос практического занятия, должен делать это, как правило, не прибегая к помощи каких-либо записей или учебников. Ответ должен быть настолько полным, насколько это требуется, чтобы достаточно полно раскрыть данный вопрос.

Помимо устных опросов студентов на практических занятиях преподаватель проводит письменные контрольные работы, тестирование и использует другие формы контроля и оценки знаний студентов, в том числе и в рамках самостоятельной работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.