Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система мониторинга




Тема 11. Правовое регулирование рекламной деятельности.

1.Легальное определение и признаки рекламы. Отграничение рекламы от нерекламной информации. Реклама как публичная оферта и как предложения делать оферты. Виды рекламы. Надлежащая и ненадлежащая реклама. Социальная, политическая и предпринимательская реклама. Контрреклама.

2. Источники правового регулирования рекламной деятельности. Система нормативных требований к содержанию и порядку размещения рекламы. Общие и специальные требования к рекламе. Требования к рекламе отдельных видов товаров.

3. Субъекты рекламной деятельности, понятие и правовой статус. Правовой статус потребителей рекламы. Отношения, возникающие между субъектами рекламного рынка и отношения, связанные с рекламными отношениями.

4. Регулирование рекламной деятельности. Государственное регулирование и государственный контроль в сфере рекламы, понятие, задачи, осуществляющие их органы. Саморегулирование рекламного рынка.

5. Ответственность субъектов рекламной деятельности за нарушение законодательства о рекламе. Защита прав субъектов рекламной деятельности и потребителей рекламы ее способы и формы.

Контроль освоения студентом дисциплины осуществляется в рамках балльно-рейтинговых систем (БРС), включающих рубежную и текущую аттестации.

Рубежная аттестация:

- контрольные работы

- тестирование (письменное или компьютерное) по модулям

- отчет по курсовым работам

- «защита» практикумов

Текущая аттестация:

- итоговое тестирование по дисциплине

- зачет (письменный или устный)

По результатам текущей аттестации студенту выставляются зачет в целых единицах (кредитах), характеризующих трудоемкость освоения дисциплины. Повторное прохождение студентом рубежной и текущей аттестации в случае получения неудовлетворительных оценок не допускается, за исключением документально обоснованных случаев (болезнь и пр.).

Условия и критерии выставления зачета: От студентов требуется посещение лекций и семинарских занятий, обязательное участие в аттестационно-тестовых испытаниях, выполнение заданий преподавателя. Особо ценится активная работа на семинаре (умение вести дискуссию, творческий подход к анализу текстов, способность четко и емко формулировать свои мысли), а также качество подготовки эссе, контрольных работ (тестов), докладов и итоговое испытание.

 

СИСТЕМА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ И КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ

№ п/п СТРУКТУРА Максимальный балл
Модуль модуль
1. Оценка за активное участие в учебном процессе И посещение занятий: Всех занятий Не менее 75% Не менее 50% Не менее 25% Итого:   до 10   до 10
2. За выполнение проектного задания За выполнения теста И Итого:    
  ВСЕГО:    
Дополнительные баллы студент может получить за выполнения самостоятельных заданий (до 5 баллов), подготовку рефератов (до 10 баллов), подготовка презентации выбранной темы (до 20 баллов), участие в тематических конференциях (до 10 баллов), подготовку и публикацию статей (до 20 баллов), ответы на вопросы (1 балл).

Студент, набравший 57 баллов, считается успешно освоившим курс, ему выставляется зачет.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.