КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Организация самостоятельной работы
Дополнительная литература Основная литература Список рекомендуемой литературы
1. Конституция РФ. – М., 1993 2. Уголовный кодекс РФ. Официальный текст по состоянию на 20.05. 2008 г. – М., 2008 3. Комментарий к Уголовному кодексу РФ / Под ред. Ю.И. Скуратова. – М., 2007 4. Комментарий к Уголовному кодексу РФ с постатейными материалами и судебной практикой / Под ред. С. И. Иванова. – М., 2008 5. Агеев Г.А. Уголовное право. Учебно-методическое пособие. – М., 2007 6. Аминов Ю.И. Полный курс уголовного права России в таблицах и схемах. – М., 2007 7. Батычко В.Т. Уголовное право. Общая и Особенная части. Курс лекций. – М.. 2008 8. Доржиев Ж.Б. Уголовное право. Учебное пособие. – М., 2007 9. Косарев В.Н. Уголовное право России. Учебник для вузов. – М., 2008 10. Кругликов Л.Л. Дифференциация уголовной ответственности. – М., 2008 11. Николаева М.М. Уголовное право РФ в схемах и таблицах. – М., 2006 12. Практикум по уголовному праву России. Общая часть. / Под ред. А.И. Рарога – М., 2005 13. Таганцев Н.С. Русское уголовное право. Общая часть. – Тула, 2006 14. Уголовное право России. Общая часть / Под ред. А.И. Рарога. – М., 2008 15. Уголовное право. Общая и Особенная части. / Под ред. В.С. Комиссарова. – М.. 2007 1. Волков Б.С. Мотив и квалификация преступления. Казань.- 2004 2. Дагель П.С. Неосторожность. Уголовно-правовые и криминологические проблемы. – М., 2003 3. Козлов А.П. Соучастие: традиции и реальность. – М., 2004 4. Котов Д.П. Субъективная сторона преступления. Воронеж. – 2006 5. Злобин Г.А. Умысел и его формы. – М., 2004 6. Назаренко Г.В. Русское уголовное право. Курс лекций. – М., 2007 7. Нерсесян В.А. Ответственность за неосторожные преступления. – М., 2002 8. Орехов В.В. Необходимая оборона и другие обстоятельства, исключающие преступность деяния. – М., 2006 9. Попов А.И. Обстоятельства, исключающие преступность деяния. – Спб., 2006 10. Рарог А.И. Квалификация преступлений по субъективным признакам. – Спб., 2006 11. Якушин В.А. Ошибка и ее уголовно-правовое значение. – М., 1999 Самостоятельная работа студентов – это деятельность студентов, совершаемая их «собственными силами, без посторонних и без чужой помощи». Самостоятельная работа студентов обладает следующим комплексом признаков: - наличие в своей основе познавательной или проблемной задачи; - проявление индивидуальности и творческой активности студентов; - наличие индивидуального задания студентам; - плановость и организованность проведения; - наличие соответствующего методического обеспечения; - наличие контроля со стороны преподавателя. Цели и задачи самостоятельной работы студентов: - систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов; - овладение фундаментальными знаниями и профессиональными умениями; - развитие познавательных способностей и активности студентов; - развитие самостоятельности, ответственности, организованности студентов; - развитие исследовательских умений. Виды самостоятельной работы студентов: 1. Аудиторная – под контролем преподавателя в аудитории. 2. Внеаудиторная – по заданию преподавателя, но без его присутствия – эта работа может осуществляться дома или в библиотеке. Домашняя и библиотечная самостоятельная работа предполагает подготовку к семинарским занятиям, подготовку сообщений, докладов, рефератов. Темы сообщений, докладов и рефератов утверждаются преподавателем. 3. По инициативе студентов – подготовка доклада, сообщения, участие в конференции, участие студентов в НИР. Формы контроля самостоятельной работы студентов: 1. Тестовые задания для проведения промежуточного контроля; 2. Контрольные работы, письменные опросы, рефераты, сообщения; 3. Тестовые и практические задания для проведения текущего контроля.
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |