КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины для направлений подготовки: 081100.62 - Государственное и муниципальное управление направлен на формирование следующих
Процесс изучения дисциплины для направлений подготовки: 081100.62 - Государственное и муниципальное управление направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): − стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правоприменительной деятельности: - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); - способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); в правоохранительной деятельности: - готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); в экспертно-консультационной деятельности: - готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); - способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); В результате освоения дисциплины бакалавр должен: Знать: − общие категории и понятия конституционного права, а также специальные термины, применяемые в конституционно-правовом законодательстве; − специфику конституционно-правовых отношений, права и обязанности субъектов конституционно-правовых отношений; − источники конституционного права, их соотношение по юридической силе; − значение, особенности и содержание Конституции Российской Федерации и конституций зарубежных стран, этапы развития; − значение и содержание основ конституционного строя Российской Федерации и зарубежных стран; конституционные характеристики Российского государства и зарубежных стран; конституционные основы экономической, общественно-политической и духовно-культурной деятельности в Российской Федерации и зарубежных странах; − основы правового положения личности; становление и развитие института гражданства, содержание конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; способы защиты прав и свобод личности; − федеративное устройство России, основные этапы его становления и развития; принципы современного российского федерализма; конституционно-правовой статус Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; − конституционные основы организации и обеспечения функционирования системы органов государственной власти и местного самоуправления. Уметь: − обобщать полученные знания в области конституционного права; − правильно применять теоретические знания по конституционному праву, в том числе свободно оперировать конституционно-правовыми терминами и понятиями, точно их использовать в правотворческой и правоприменительной практике; − правильно определять правовые акты, подлежащие применению в сфере конституционно-правового регулирования общественных отношений; − анализировать нормативные правовые акты, регулирующие общественные отношения, относящиеся к предмету конституционного права; − толковать конституционно-правовые нормы, применяя различные способы и виды толкования; − анализировать решения Конституционного Суда Российской Федерации, руководствоваться ими в своей профессиональной деятельности; − принимать правовые решения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством субъектов Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими общественные отношения, относящиеся к предмету конституционного права; − применять процедурные нормы конституционного права, необходимые для реализации конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, полномочий органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правоприменительной деятельности: - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); - способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); в педагогической деятельности: - способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);
Дата добавления: 2015-05-31; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |