Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткое сравнение систем внутренней алхимии




Мария Магдалина

Основная задача египетской алхимии, которой обучает Магдалина - это усиление тела Ка. Для этого используются состояния высочайшего экстаза, поскольку

экстаз и блаженство усиливают Ка. Для достижения этого существуют два основных пути. Для тех, кто живет в Священном Союзе и изучает Сексуальную Магию

Изиды, блаженство возникает естественным образом во время занятий любовью. Те же, кто идет путем одиночек, изучая Алхимию Гора, должны достигать экстаза самостоятельно.

Мне кажется, что как для тех, так и для других этот раздел будет весьма ценным, так как он поможет сравнить "Манускрипт" с другими алхимическими системами. Я думаю также, что те, кто практикует другие системы алхимии, найдут изложенную ниже информацию полезной при сравнении своих собственных практик с "Манускриптом".

Примечание Тома

В этой части сравниваются три из четырех основных алхимических систем: тантрическая йога, даосизм и тибетская буддийская тантра. Египетская алхимия была представлена в предыдущей главе, и читатели, несомненно, распознают некоторые сходные элементы египетской системы и трех других школ, обсуждаемых в этом разделе. Те, кто уже знаком с этими системами алхимии, наверняка обратили внимание на необычную позицию, которую "Манускрипт" занимает в отношении полового акта. Это была одна из первых деталей материалов Магдалины, поразивших меня, как человека, изучающего и сравнивающего разные школы алхимии и мистические традиции.

Позвольте мне вкратце изложить эти различия.

Система, представленная Магдалиной, архетипично женская в своей основе. По словам Магдалины, женщина содержит в своей природе тайны творения. Магдалина упоминает свое обучение Алхимии Гора и то, как можно поднять змей через силу медитации. Но в присутствии Йешуа, а в особенности во время занятий любовью, алхимия проявлялась спонтанно. Другими словами, она начиналась без каких-либо действий с ее стороны.

Она много говорит о том, что женщина должна чувствовать себя защищенной и уважаемой в отношениях со своим Возлюбленным. Тогда, и только тогда, может произойти алхимия трансформации, которую она называет Сексуальной Магией Изиды. Если эти элементы (защищенность и уважение) присутствуют в отношениях, женщина может отпустить и позволить женским таинствам выразиться через нее. Когда это происходит во время занятий любовью, женщину часто бьет дрожь. Если она позволяет этим сотрясениям продолжаться, они поведут ее к глубинным таинствам.

Если мужчина научился покоиться в вибрационных энергиях, высвобождаемых его партнершей, тогда и он, и его Возлюбленная могут усилить свои тела Ка (а это одна из основных задач этой системы). Место женщины в этой системе алхимии очень важно, что резко отличает эту систему от многих алхимических течений.

Основные мировые алхимические системы во многих отношениях ориентированы на мужчин. Например, в даосской литературе меньше письменных инструкций для женщин, чем для мужчин. Хотя некоторые и считают даосизм женской линией, на практике (по крайней мере несколько последних столетий) основной упор делался на практикующих его мужчин. Несомненно, в Китае были высокоразвитые женщины-мудрецы, но об их существовании из даосских алхимических трактатов известно (за редкими исключениями) очень мало. Некоторые даосы прошлых веков, практиковавшие Парную Культивацию (сексуальные практики даосизма), рассматривали женщин просто как сосуды с ци. Эти бессовестные мужчины занимались сексом только ради получения от женщины ее избыточной ци, мало заботясь о ее удобстве или защищенности.

Несмотря на то, что в тибетском буддизме женское начало глубоко уважаемо, на практике женщины нередко низводятся до ступеней меньшей власти и важности. Одна из великих Боддхисаттв тибетского буддизма - Тара, женщина, исторически жившая в Тибете. Легенда рассказывает, что, когда она достигла просветления, группа лам, заметив, что в мир вошло просветленное существо, отправилась в путь, чтобы найти этот новый свет. Проследив за светом и придя в ее деревню, они с ужасом увидели, что это женщина. Говорят, что они сказали ей: "Теперь, достигнув просветления, ты сможешь реинкарнировать, как мужчина".

На что она ответила: "Я навсегда останусь в женской форме". По сей день она обитает как женское присутствие в тонком мире, который тибетцы называют Самбогхайя, мир чистого света и звука. Она известна как Быстрая Защитница и является мощным и добрым существом. Но это восприятие врожденного превосходства мужчин проявляется снова и снова не только в некоторых аспектах тибетского буддизма, но и в буддизме в целом.

Даже беглый взгляд на историю христианства позволяет заметить патриархальные попытки лишить женщин привилегий в самой церкви и в ее исторических документах. Никейский Собор, созванный в начале средних веков, должен был отредактировать многочисленные Евангелия и священные писания ранней церкви. По приказу римского правителя Константина, Собор должен был решить, какие тексты войдут в Новый Завет. Именно тогда отцы церкви отбросили многие священные писания, оставив лишь те, которые поддерживали их собственные интересы.

Раннее мистическое видение христианства было переделано под территориальные и политические притязания церкви и государства. В процессе этой переделки многие писания, отдававшие должное женскому началу, были объявлены ересью, и Римская Церковь начала свою долгую кампанию по лишению женщин их силы и статуса. В средние века, а особенно в период Священной Инквизиции, женщин, подозреваемых в колдовстве, сжигали на кострах. Часто эти женщины были просто знахарками и целительницами. В то время любая женщина, осмелившаяся противостоять патриархальной власти церкви, рисковала умереть страшной смертью.

Принижение роли женщин церковью продолжается и по сей день, хотя теперь это делается, конечно, гораздо более тонкими средствами, чем в Средневековье. Я считаю, что религия и культура - тесно переплетенные нити единого ковра. Религиозные верования перетекают в культуру, а нити культурных мировоззрений вплетаются в ткань ее религии. Они во многих смыслах неразделимы.

Это касается и мистических традиций и алхимических практик, порожденных религиозными откровениями, которые должны быть выше мирских вопросов, но непременно подвергаются воздействию общепринятых постулатов культуры. Так что нити мужского превосходства видны в самой ткани мистических и алхимических традиций всего мира.

Как документ, цель которого - описать алхимическую систему, "Манускрипт" уникален тем, что его методы коренятся в женских таинствах. Возможно, причиной тому - его общие корни с культами Изиды Древнего Египта. Некоторые алхимические постулаты "Манускрипта" совпадают с основными школами и течениями алхимии во всем мире. Однако некоторые из его взглядов радикально отличаются от других алхимических систем.

Во-первых, "Манускрипт" высоко ценит отношения между сексуальными партнерами. Половой акт используется для активизации некоторых алхимических процессов в инициатах, но эмоциональные отношения между мужчиной и женщиной рассматриваются как священный фундамент этой алхимии. Во-вторых, женщина рассматривается как содержащая в своей природе некие алхимические ключи к трансформации. Эти ключи нельзя получить силой, их можно добыть, только когда в отношениях есть защищенность и любовь. Такой подход делает "Манускрипт" уникальным среди других алхимических систем.

Я верю в силу синергии, и мне кажется, что те, кто проведут личные опыты с материалами Магдалины, получат пользу и от знакомства с другими важными школами алхимии, доступными в наше время. Иными словами, полезно поставить "Манускрипт" в контекст c другими системами алхимии, базирующимися на внутренней работе.

Для этого я представляю вам краткий обзор трех других основных алхимических течений в отношении сексуальных практик внутренней алхимии. Я предлагаю вам его, надеясь, что он даст заинтересованным читателям более широкий контекст для понимания смысла "Манускрипта" и лучшего использования его практик.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 478; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.