Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование письма




РОЗЫСКНАЯ ОРИЕНТИРОВКА

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Задание № 24.

1.При помощи компьютерной программы составьте фоторобот одного из студентов своей группы или лица из ближайшего окружения. Распечатку вклеить в данном разделе практикума или вложить в конверт, предварительно вклеенный в данном разделе.

2.Перечислите источники информации о признаках внешнего облика человека.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема. «Криминалистическое документоведение».

Техническое исследование документов

Задание № 25. Провести осмотр любого документа удостоверяющего личность, а результаты оформить в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия.

Протокол осмотра (фрагмент):

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 26. Сформулируйте вопросы эксперту необходимые для производства технико-криминалистической экспертизы документов. ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание № 27. Укажите общие признаки письменной речи:

1. Грамматические навыки ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Лексические навыки ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Стилистические навыки _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 28. Укажите общие признаки почерка:

1. Общие признаки почерка, характеризующие пространственную ориентацию движений:

1.1. Размещение самостоятельных фрагментов ________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1.2. Поля _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.3. Красная строка _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Размещение линии письма относительно бланковой строки _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.5. Положение строк относительно горизонтального среза листа бумаги _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.6. Форма линии письма в строке __________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.7. Размещение движений при выполнении знаков препинания _________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.8. Положение знака переноса слов ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Общие признаки, отражающие степень и характер сформированности письменно-двигательного навыка:

2.1. Выработанность ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.2. Темп письма _________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2.3. Координация движений _______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.4. Сложность почерка ___________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Общие признаки почерка, отражающие структуру движений по их траектории:

3.1. Форма движений _____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.2. Направление движений ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.3. Наклон почерка ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.4. Степень связности ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Задание № 29. Укажите наиболее характерные частные признаки почерка:

Буквы алфавита, цифры Схематическая зарисовка письменных знаков, букв, цифр и их сочетаний, разметка признаков Описание признаков
     
1. Сложность движений при выполнении букв:
     
2. Форма движений при выполнении и соединении букв и их элементов:
     
3. Направление движений:
     
4. Протяженность движений при выполнении письменных знаков и их элементов:
     
5. Степень связности (вид соединения):
     
6. Количество движений:
     
7. Последовательность движений при выполнении элементов в письменных знаках:
     
8. Относительное размещение движений при выполнении письменных знаков:
     

Задание № 30. Сформулируйте вопросы эксперту необходимые для производства почерковедческой идентификационной экспертизы. ____ ____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 31. Укажите, какие материалы и в каком объеме представляются для проведения почерковедческой идентификационной экспертизы.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________


Тема. «Криминалистическое исследование веществ и материалов».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.05 сек.