КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование письма
РОЗЫСКНАЯ ОРИЕНТИРОВКА ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 24. 1.При помощи компьютерной программы составьте фоторобот одного из студентов своей группы или лица из ближайшего окружения. Распечатку вклеить в данном разделе практикума или вложить в конверт, предварительно вклеенный в данном разделе. 2.Перечислите источники информации о признаках внешнего облика человека. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тема. «Криминалистическое документоведение». Техническое исследование документов Задание № 25. Провести осмотр любого документа удостоверяющего личность, а результаты оформить в виде фрагмента протокола осмотра места происшествия. Протокол осмотра (фрагмент): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 26. Сформулируйте вопросы эксперту необходимые для производства технико-криминалистической экспертизы документов. ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 27. Укажите общие признаки письменной речи: 1. Грамматические навыки ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Лексические навыки ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Стилистические навыки _________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 28. Укажите общие признаки почерка: 1. Общие признаки почерка, характеризующие пространственную ориентацию движений: 1.1. Размещение самостоятельных фрагментов ________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2. Поля _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.3. Красная строка _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.4. Размещение линии письма относительно бланковой строки _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.5. Положение строк относительно горизонтального среза листа бумаги _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.6. Форма линии письма в строке __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.7. Размещение движений при выполнении знаков препинания _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 1.8. Положение знака переноса слов ________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Общие признаки, отражающие степень и характер сформированности письменно-двигательного навыка: 2.1. Выработанность ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.2. Темп письма _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.3. Координация движений _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.4. Сложность почерка ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Общие признаки почерка, отражающие структуру движений по их траектории: 3.1. Форма движений _____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.2. Направление движений ________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Наклон почерка ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.4. Степень связности ____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 29. Укажите наиболее характерные частные признаки почерка:
Задание № 30. Сформулируйте вопросы эксперту необходимые для производства почерковедческой идентификационной экспертизы. ____ ____________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 31. Укажите, какие материалы и в каком объеме представляются для проведения почерковедческой идентификационной экспертизы. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Тема. «Криминалистическое исследование веществ и материалов».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 340; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |