КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Левая рука контрольные оттискиправая рука
Левая рука Правая рука ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКАЯ КАРТА
Семья__________________________ Степень родства_______________________________________________ (фамилия) (для детей – какой по счету ребенок) Преобладающий тип темперамента ______________________________________________________________ (меланхолик, холерик, сангвиник, флегматик) По характеру_________________________________________________________________________________ (уравновешенный, неуравновешенный, взрывной, спокойный, истеричный, ревнивый, мстительный, подвижный, малоподвижный, общительный, замкнутый, агрессивный, легко возбудимый, эмоциональный, активный) Внешнее сходство_____________________________________________________________________________ (для детей – с кем из родителей, а также между детьми; степень сходства – большая, средняя, малая) Сходство по характеру_________________________________________________________________________ (для детей – с кем из родителей, а также между детьми; степень сходства – большая, средняя, малая) Прочие сведения _____________________________________________________________________________ (национальность; профессия; профессион. занятие спортом (разряд не ниже КМС); наследственные болезни; левшество; _____________________________________________________________________________________________для родителей – количество лет, совместно прожитых в браке; для матери – во сколько лет родила детей) ______________________|___________________|_____________|___________________|__________________ группа крови цвет глаз рост телосложение дата рождения
:
Задание 4. 1. Изучив обстоятельства дела, осмотрите предмет (стакан, бутылку или нож) с оставленными на его поверхности потожировыми следами пальцев рук в проходящем или отраженном свете с целью обнаружения этих следов; выявите следы соответствующим порошком (физический метод), сфотографируйте объект с выявленным следом и след (отдельно) по правилам детальной съемки и заклейте их в указанное ниже поле.
2. Составить описание осмотренного предмета и обнаруженных на нем следов рук в виде фрагмента протокола осмотра следов (указать место обнаружения предмета по предложенным обстоятельствам дела, условия осмотра, способ фиксации и изъятия этого предмета в качестве вещественного доказательства, правила упаковки).
Фрагмент протокола ОМП с описанием следов рук _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3. Поясните, какую диагностическую информацию можно получить при исследовании следов рук. _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
4. Указать, исходя из обстоятельств дела, вид экспертизы, которую необходимо назначить, какие вопросы должен решить эксперт, какие объекты и материалы необходимо направить эксперту.
а) Для исследования объектов со следами рук, изъятых при осмотре места происшествия назначается ____________________________________________ экспертиза. (укажите вид экспертизы) б) Поясните, какие материалы подлежат направлению на экспертизу: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в) Сформулируйте возможные вопросы эксперту, исходя из следующих условий: - при визуальном осмотре на предмете обнаружены недостаточно четкие следы пальцев рук: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - на исследование представлены следы пальцев рук, обнаруженные на двух местах происшествий: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - на исследование направлены следы пальцев рук изъятых с места происшествия и дактилоскопические карты потерпевших и подозреваемого лица: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Б. Использование следов ног человека для раскрытия и расследования преступлений.
Задание 5. Установите зависимость между ростом и длиной стопы человека (ОБУВЬ - правая) *Сезонность: Л – лето; З – зима; Д – демисезонное; К - кеды, Кр – кроссовки ** Ширина носочной части распределена по форме и конфигурации на шесть групп (видов): а) с удлиненной и очень узкой носочной частью (шириной до 2 см); б) с удлиненной и узкой носочной частью (шириной от 2 до 3 см); в) с удлиненной и средней по ширине носочной частью (шириной от 3 до 4 см); г) со стандартной по длине и средней по ширине носочной частью (шириной от 4 до 6 см); д) со стандартной по длине и широкой носочной частью (шириной от 6 до 7 см); е) со стандартной по длине и очень широкой носочной частью (более 7 см).
А, Б, В, Г, Д, Е – ширина носочной части мужской обуви (см. рис.); Проведите замеры своей обуви и своих параметров в лаборатории (кааб.108) и заполните таблицу
Задание 6. 1. Изготовить фотоснимки общего вида обуви и его подошвенной части. Наклеить оба фотоснимка на фототаблицу и описать их.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 704; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |