Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Левая рука контрольные оттискиправая рука




Левая рука

Правая рука

ДАКТИЛОСКОПИЧЕСКАЯ КАРТА

 

Семья__________________________ Степень родства_______________________________________________

(фамилия) (для детей – какой по счету ребенок)

Преобладающий тип темперамента ______________________________________________________________

(меланхолик, холерик, сангвиник, флегматик)

По характеру_________________________________________________________________________________

(уравновешенный, неуравновешенный, взрывной, спокойный, истеричный, ревнивый, мстительный, подвижный, малоподвижный, общительный, замкнутый, агрессивный, легко возбудимый, эмоциональный, активный)

Внешнее сходство_____________________________________________________________________________

(для детей – с кем из родителей, а также между детьми; степень сходства – большая, средняя, малая)

Сходство по характеру_________________________________________________________________________

(для детей – с кем из родителей, а также между детьми; степень сходства – большая, средняя, малая)

Прочие сведения _____________________________________________________________________________

(национальность; профессия; профессион. занятие спортом (разряд не ниже КМС); наследственные болезни; левшество;

_____________________________________________________________________________________________для родителей – количество лет, совместно прожитых в браке; для матери – во сколько лет родила детей) ______________________|___________________|_____________|___________________|__________________

группа крови цвет глаз рост телосложение дата рождения

 

1. Большой 2.Указательный 3. Средний 4. Безымянный 5. Мизинец
         

 

6. Большой 7. Указательный 8. Средний 9. Безымянный 10. Мизинец
         
Большой палец Большой палец
   

:

ПРАВАЯ ЛАДОНЬ
ЛЕВАЯ ЛАДОНЬ

 


Задание 4.

1. Изучив обстоятельства дела, осмотрите предмет (стакан, бутылку или нож) с оставленными на его поверхности потожировыми следами пальцев рук в проходящем или отраженном свете с целью обнаружения этих следов; выявите следы соответствующим порошком (физический метод), сфотографируйте объект с выявленным следом и след (отдельно) по правилам детальной съемки и заклейте их в указанное ниже поле.

 

Приложение к протоколу осмотра предмета со следами рук
  Фото объекта   Фото следа пальца руки

 

2. Составить описание осмотренного предмета и обнаруженных на нем следов рук в виде фрагмента протокола осмотра следов (указать место обнаружения предмета по предложенным обстоятельствам дела, условия осмотра, способ фиксации и изъятия этого предмета в качестве вещественного доказательства, правила упаковки).

 

Фрагмент протокола ОМП с описанием следов рук

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3. Поясните, какую диагностическую информацию можно получить при исследовании следов рук.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Указать, исходя из обстоятельств дела, вид экспертизы, которую необходимо назначить, какие вопросы должен решить эксперт, какие объекты и материалы необходимо направить эксперту.

 

а) Для исследования объектов со следами рук, изъятых при осмотре места происшествия назначается ____________________________________________ экспертиза.

(укажите вид экспертизы)

б) Поясните, какие материалы подлежат направлению на экспертизу:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

в) Сформулируйте возможные вопросы эксперту, исходя из следующих условий:

- при визуальном осмотре на предмете обнаружены недостаточно четкие следы пальцев рук:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- на исследование представлены следы пальцев рук, обнаруженные на двух местах происшествий:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- на исследование направлены следы пальцев рук изъятых с места происшествия и дактилоскопические карты потерпевших и подозреваемого лица:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Б. Использование следов ног человека для раскрытия и расследования преступлений.

 

Задание 5.

Установите зависимость между ростом и длиной стопы человека (ОБУВЬ - правая)

*Сезонность: Л – лето; З – зима; Д – демисезонное; К - кеды, Кр – кроссовки

** Ширина носочной части распределена по форме и конфигурации на шесть групп (видов):

а) с удлиненной и очень узкой носочной частью (шириной до 2 см);

б) с удлиненной и узкой носочной частью (шириной от 2 до 3 см);

в) с удлиненной и средней по ширине носочной частью (шириной от 3 до 4 см);

г) со стандартной по длине и средней по ширине носочной частью (шириной от 4 до 6 см);

д) со стандартной по длине и широкой носочной частью (шириной от 6 до 7 см);

е) со стандартной по длине и очень широкой носочной частью (более 7 см).

 

А Б В Г Д Е

А, Б, В, Г, Д, Е – ширина носочной части мужской обуви (см. рис.);

Проведите замеры своей обуви и своих параметров в лаборатории (кааб.108) и заполните таблицу

 

№ п/п Сезонность* Ширина носочной части** Длина стопы (мм) Длина подошвы обуви (мм) Разница между длиной подошвы и длиной стопы (мм) Рост (см) Соотношение роста к длине стопы Вес (кг) Возраст (полных лет) Телосложение (худой, средний, плотный, полный) Место проживания до 18 лет (город или село, деревня) Профессия или вид основной деятельности (умственный, физический) Занятие спортом профессионально (каким видом и продолжительность, лет) Болезни стопы (плоскостопие, искривление пальцев и др.)
                             
                             
                             

 


Задание 6.

1. Изготовить фотоснимки общего вида обуви и его подошвенной части. Наклеить оба фотоснимка на фототаблицу и описать их.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 686; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.027 сек.