Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные теоретические положения по теме




Особенности расследования тяжких преступлений. Руководство для следователей. Волгоград, 1995.

Робозеров В.Ф. Раскрытие преступлений совершенных в условиях неочевидности. М., 1990.

Бордиловский Э.И. Раскрытие неочевидных преступлений. М., 1991.

Справочник следователя. М., Юрид. лит., 1990.

Практические занятия - 4 часа.

Лекция - 4 часа.

И организационных мероприятий.

План первоначальных следственных действий

Исходной информации о преступлении

Карта криминалистического анализа

Исходной информации о преступлении

Карта криминалистического анализа

Исходной информации о преступлении

Карта криминалистического анализа

Место проведения занятия - учебная аудитория.

Методические материалы к практическим занятиям

Приведите примеры корреляционных зависимостей между элементами криминалистической характеристики убийств.

4. Какие типичные версии могут быть выдвинуты при обнаружении трупа? Ответ дайте по схеме:

- содержание ситуации обнаружения трупа;

- возможные версии.

5. Какие действия следователь обязан выполнить при получении сообщения об обнаружении трупа?

6. Какие экспертные исследования осуществляются по делам об убийствах?

Ответы на контрольные вопросы

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Цель занятия - закрепление теоретических знаний по расследованию преступлений против жизни и здоровья граждан, приобретение умений и навыков планирования расследования, составления тактических документов и выполнения отдельных следственных действий по данной категории уголовных дел.

Источник П р е д п о л о ж е
и содержание информации Субъекты и их связи Возможные действия
     
н и я Обстоятельства, Способ выяснения
Следы и источники информации подлежащие выяснению  
     
Источник П р е д п о л о ж е
и содержание информации Субъекты и их связи Возможные действия
     
н и я Обстоятельства, Способ выяснения
Следы и источники информации подлежащие выяснению  
     
Источник П р е д п о л о ж е
и содержание информации Субъекты и их связи Возможные действия
     
н и я Обстоятельства, Способ выяснения
Следы и источники информации подлежащие выяснению  
     
Версии Обстоятельства, подлежащие проверке и доказыванию
   

Внимание! План не имеет ограничительного грифа.
Средства проверки и доказывания Исп Сроки исполнения Прим
Следственные действия Задание оперуполномоченному олнитель Пл ан Факт. ечание
           

Место для оформления дополнительных аналитических,
тактических и процессуальных документов




Тема 27
Расследование краж, грабежей и разбоев

Время:

Литература:

Тайное хищение чужого имущества (кража) может совершаться не только из помещений (в том числе из жилища). В криминальной практике весьма распространены карманные кражи, кражи из автомобилей (в том числе и самих автомобилей), а также иные разновидности краж.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.