КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Роль личности в эволюции государственности и права: Учебно-методический комплекс
Д.В. Беленькова Роль личности в эволюции государственности и права: Учебно-методический комплекс. Ростов-на-Дону: Изд-во ЮРИФ РАНХиГС, 2011. 26 с.
Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с Государственным образовательным стандартом. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов всех форм обучения по направлению специалист по специальности «Юриспруденция».
Печатается по решению кафедры от «30» августа 2011 г. (протокол №1).
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Учебно-тематические планы
Программа учебного курса
Планы семинарских занятий
Примерные вопросы к зачету
Изучение «Роль личности в эволюции государственности и права» направлено на повышение уровня социально-политической культуры обучающихся, формирование правосознания и правовой культуры, овладение методами анализа государственно-правовых явлений, роли отдельных личностей в истории становления и развития российской государственности и их адекватную оценку в современных условиях. Цель учебной дисциплины «Роль личности в эволюции государственности и права» - помочь студентам выявить и проанализировать роль выдающихся личностей в процессе возникновения и последующей эволюции различных государственно-правовых институтов. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: - формирование у студентов знаний о процессах становления и дальнейшего развития российской государственности, основных исторических тенденциях возникновения, функционирования и развития государства и права, об общем и особенном в историческом развитии государства и права в различные исторические периоды развития России; - формирование у студентов знаний о роли отдельных выдающихся личностей в истории возникновения и развития российской государственности и ее основных институтов; - формирование у студентов навыков, способностей и умений применять полученные при освоении теоретической части знания и личные качества в процессе изучения других учебных дисциплин и будущей профессиональной деятельности; - формирование у студентов способности к самообразованию, самостоятельному повышению профессионализма, собственной квалификации, в том числе посредством осуществления научной деятельности. Учебно-методический комплекс включает программу курса, планы семинарских занятий, задания для самостоятельной работы, вопросы к экзамену и список нормативно-правовых актов и специальной литературы. Итоговая форма контроля по результатам обучения – зачет.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |