КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные выборы исходов для заключения пари
Виды ставок.
16.1. Победа первой команды - в линии обозначается символом " 1 ". 16.2. Ничья - обозначается символом " Х ". 16.3. Победа второй команды - обозначается символом " 2 ". 16.4. Победа первой команды или ничья - обозначается " 1Х ". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила первая команда или произошла ничья. 16.5. Победа первой команды или победа второй команды - обозначается " 12 ". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы кто-то из соперников победил, т.е. чтобы не было ничьей. 16.6. Победа второй команды или ничья - обозначается " Х2 ". Для выигрыша по ставке на такой исход необходимо, чтобы победила вторая команда или произошла ничья. 16.7. Победа участника соревнования с учетом форы. В линии, для наглядности, фора иногда дается совмещенно с коэффициентом выигрыша: "фора 1 => кф 1". 16.8. Больше, меньше, ровно (пари на тотал). 16.9. Счет матча. 16.10. Тайм-Матч. В этом пари необходимо угадать одновременно исход первого тайма и всего матча. В линии для обозначения этих исходов используются начальные буквы: П - победа, Н - ничья, при этом на 1-м месте ставится исход 1-го тайма, а на 2-м - матча. Например, П2П1 означает победу 2-й команды (П2) в 1-м тайме и победу 1-й команды (П1) в матче. 16.11. Сравнение результативности таймов (периодов, четвертей, геймов, сетов, иннингов). Необходимо угадать, какой из таймов/периодов/четвертей и т. д. в матче окажется результативнее или в каких будет одинаковая результативность (см. пример 6). 16.12. Хозяева - гости. 16.13. "Результат участника". В этом пари необходимо угадать, достигнет ли участник определенной стадии соревнования (например, 1/8, 1/4, 1/2 финала, и т.д.), или какое место займет участник в соревновании (группе, подгруппе и т.д.), или пройдет ли в следующий круг (раунд). Если выход участника в следующий раунд по любым причинам позднее отменен, отмена во внимание не принимается, и выплата производится по результатам состоявшихся матчей. 16.14. Контора может предлагать и другие варианты пари. 16.15. Ограничения по включению в экспрессы некоторых исходов. § счет футбольного матча; § счет теннисного матча (сета); § исход 1-ого тайма и футбольного матча в целом ("тайм-матч"). В экспресс можно включать только один из зависимых исходов.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |