Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Г. Ухта 2013 г

While (cycle)

{switch (Y)

{case 0:

cout<<"Закрыт \n";

cout<<"input X1X2 ";

cin>>X1>>X2;

if (X1&!X2) {Y=1;}

if (X1&X2) {Y=5; Z4=1;}

break;

case 1:

cout<<"Открывается...\n";

delay(3000);

cout<<"input X4 "; cin>>X4;

if (X4) {Y=2; Z2=1;}

else {Y=4; Z3=1;}

break;

case 2:

cout<<"Открыт \n";

cout<<"input X1X2 ";

cin>>X1>>X2;

if (!X1&X2) {Y=3;}

if (X1&X2) {Y=5; Z4=1;}

break;

case 3:

cout<<"Закрывается...\n";

delay(3000);

cout<<"input X3 "; cin>>X3;

if (X3) {Y=0; Z1=1; cycle=0;}

else {Y=4; Z3=1;}

break;

case 4:

cout<<"Неисправность! \n";

cout<<"input X5 ";cin>>X5;

if (X5) {Y=0; cycle=0;}

break;

case 5:

cout<<"Ошибка! \n";

cout<<"input X5 "; cin>>X5;

if (X5) {Y=0; cycle=0;}

break;

}

}

}

 

Реализованный алгоритм должен являться составной частью курсового проекта, выполняемого в рамках дисциплины «Программирование и основы алгоритмизации». Выбор объекта для реализации алгоритма управления и контроля осуществляется по согласованию с преподавателем.

 

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ... 3

1.1. Алгоритм и программа. 3

1.2. Свойства алгоритма. 4

1.3. Компиляторы и интерпретаторы.. 4

1.4. Языки программирования. 5

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ЯЗЫКА СИ... 5

2.1. Структура программы на Си. 5

2.2. Типы данных. 7

2.3. Переменные. 8

2.4. Константы.. 9

2.5. Операции. 11

2.6. Ввод и вывод данных. 13

3. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ЯЗЫКА СИ... 15

3.1. Базовые конструкции структурного программирования. 15

3.2. Составные операторы.. 16

3.3. Операторы выбора. 16

3.4. Операторы циклов. 18

3.5. Операторы перехода. 20

Лабораторная работа 1. Условный оператор IF и операторы цикла. 22

4. МАССИВЫ, СТРОКИ И УКАЗАТЕЛИ... 25

4.1. Одномерные массивы.. 25

4.2. Символьная информация и строки. 26

4.3. Указатели. 29

4.4. Динамическое выделение памяти. 31

4.5. Одномерные массивы и указатели на массивы.. 32

4.6. Многомерные массивы.. 33

Лабораторная работа 2. Одномерные массивы.. 33

Лабораторная работа 3. Двумерные массивы.. 36

Лабораторная работа 4. Строки. 38

Лабораторная работа 5. Указатели. 39

5. ФУНКЦИИ В СИ... 40

5.1. Объявление и определение функций. 40

5.2. Прототип функции. 42

5.3. Параметры функции. 43

5.4. Рекурсия. 45

Лабораторная работа 6. Использование функций для вычисления сумм и произведений 46

Лабораторная работа 7. Решение уравнений с использованием рекурсии. 48

6. РАБОТА С ФАЙЛАМИ... 49

6.1. Доступ к файлам.. 49

6.2. Ввод и вывод строк. 51

6.3. Обработка ошибок – stderr и exit 52

Лабораторная работа 8. Файлы.. 53

7. ОСНОВЫ АВТОМАТНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.. 55

 


«Я выбираю спорт!»

Под таким девизом проводится Всероссийский день бега «Кросс наций - 2013».

Нет сомнений в том, что спортивные мероприятия такого уровня, с массовым привлечением сторонников здорового образа жизни, послужат повышению престижа к занятиям различными видами спорта и притоку юного поколения ухтинцев в спортивные школы нашего города.

Надеемся, что со временем они продолжат традиции Российских Олимпийцев!

 

Þ с/к «Самбо» (ул. Гоголя, д. 2),

тел. 73-28-90
тренеры-преподаватели по борьбе самбо:
Агафонов Вячеслав Михайлович - ОФК;
Ануров Игорь Олегович – МС России.

Þ с/к «Олимпиада-80»

(ул. Советская, д. 18), тел. 74-87-06;

тренеры-преподаватели по греко- римской борьбе:

Рыбъяков Валерий Владимирович- Заслуженный работник РК;

Рахмангулов Рамиль Муратович – МС России.

Þ с/к «Ринг» (пр. Строителей, д. 25),

тел. 76-39-17;

тренер-преподаватель по боксу:

Бабиков Михаил Васильевич -МС России;

Бабиков Евгений Михайлович- МС России.

Þ Шахматный клуб им. А.И. Зерюнова

(ул. Первомайская, д. 18-а), тел. 76-19-12

тренеры-преподаватели по шахматам: Уляшов Дмитрий Александрович,

Липина Евгения Владимировна.

Þ с/к «Буревестник» (ул.Юбилейная,д.22), тел.73-47-41

тренер-преподаватель по каратэ:

Дворецкий Александр Николаевич

Þ с/к «Нефтяник» (ул. Мира, д.3а),

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Void main(void) | Проективні методи в психодіагностиці
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.