Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Психоанализ

А. Адлер выделял три фактора негативно влияющих в детстве на формирование жизненного стиля:

+ избалованность ребёнка

+ отверженность ребёнка

+ органическая неполноценность ребёнка

 

А. Адлер считал, «жизненные цели» формируются в:

+ раннем детстве

 

А. Адлер считал, что алкоголизм чаще встречается у … детей.

+ младших

 

А. Адлер считал, что более высоких результатов в жизни добиваются... дети.

+ старшие

 

А. Адлер считал, что трудности в общении чаще встречаются у... детей.

+ единственных

 

А. Фрейд описала … видов защитных механизмов.

+ 9

 

Автомобиль по З. Фрейду относится к … символике сновидений:

+ мужской

 

Агрессивный перенос на аналитика-женщину бывает у пациентов:

+ всех

 

Агрессивный перенос на аналитика-мужчину бывает у пациентов:

+ всех

 

Американский психоаналитик, предложивший теорию трёх элементарных тенденций:

+ Ф. Александер

 

Архетип структуры личности К. Юнга, определяющий социальные роли: персона.

 

Бережливость, пунктуальность, по З. Фрейду – признаки … типа личности.

+ анального

 

Биограф З. Фрейда:

+ Э. Джонс

 

Бурное развитие психоанализа в США в начале ХХ в. было обусловлено:

+ отсутствием американской психиатрической школы

 

Бытийные потребности в теории Э. Фромма:

+ в идентичности

+ в системе взглядов

 

В 1880-х гг. З. Фрейд с медицинскими целями экспериментировал с:

+ кокаином

В 1931 г. на заседании Академии коммунистического воспитания А. Лурия и Л. Выготский:

+ осуждались за недостаточную бдительность к фрейдизму

 

В 20-х гг. 20 в. вёл издательскую деятельность, выпустил серию психоаналитических работ:

+ И. Ермаков

 

В «анальную триаду» входят:

+ бережливость

+ упрямство

+ аккуратность

 

В дореволюционной России психоанализ был:

+ одним из направлений психотерапии

 

В начале ХХ в. пытался создать собственную (рефлекторную) теорию бессознательного:

+ В. Бехтерев

 

В. Райх был заключён в тюрьму из-за:

+ биофизической оргонной терапии

 

В. Райх предложил структуру личности, состоящую из 3 слоёв.

 

В России пытался соединить фрейдизм и марксизм:

+ Б. Фридман

 

В теории А. Адлера причиной неврозов является конфликт между:

+ стремлением к власти и чувством неполноценности

 

В теории А. Адлера, тип установки с высоким стремлением к власти:

+ управляющий

 

В теории А. Адлера, тип установки с низким социальным интересом:

+ избегающий

 

В теории В. Райха грудной сегмент блокирует:

+ смех, гнев, печаль

 

В теории В. Райха поясничный сегмент блокирует:

+ страх, злость

 

В теории В. Райха социальные отношения относятся к... слою личности.

+ поверхностному

 

В теории В. Райха тазовый сегмент мышечного панциря блокирует:

+ секс, гнев

 

В теории З. Фрейда задержка развития ребенка:

+ фиксация

 

 

В теории З. Фрейда Ид действует по принципу:

+ удовольствия

 

В теории З. Фрейда инстинкты состоят из компонентов:

+ 4

 

В теории З. Фрейда, непрерывность психики, её причинно-следственная закономерность – это принцип:

+ психического детерминизма

 

В теории К. Хорни, врожденные возможности и предпосылки человека относятся к:

+ реальному Я

 

В теории К. Хорни, дистанцирование от людей и отношений свойственно невротической тенденции:

+ к свободе

 

В теории К. Хорни, интропунитивная реакция (взятие вины на себя) свойственна невротической тенденции:

+ к людям

 

В теории К. Хорни, качества критикуемые и подавляемые относятся к:

+ презренному Я

 

В теории К. Хорни, негативное отношение к себе свойственно невротической тенденции:

+ к любви

 

В теории К. Хорни, погоня за славой, невротическая гордость относится к:

+ идеальному Я

 

В теории К. Хорни, самодостаточность и независимость от людей свойственно невротической тенденции:

+ от людей

 

В теории К. Хорни, то, чем реально является человек относится к:

+ актуальному Я

 

В теории К. Хорни, управление и манипулирование людьми свойственно невротической тенденции:

+ к власти

 

В теории К. Юнга к эктопсихическим функциям относится:

+ интуиция

 

В теории К. Юнга, прорыв бессознательного материала называется:

+ инвазия

 

В теории К. Юнга типичная установка определяется:

+ направленностью либидо

 

В теории К. Юнга - часть бессознательного, форма без содержания:

+ архетип

В теории К. Юнга часть личного бессознательного, самостоятельная сущность в психике, отколовшееся образование, нагруженное эмоциями: комплекс

 

В теории Э. Фромма, человеческая дилемма – это:

+ осознание своей беспомощности в мире, понимание конечности своего бытия

 

В теории Э. Эриксона кризис орально-сенсорной стадии:

+ базисное доверие - недоверие

 

В теории Э. Эриксона кризис стадии ранней зрелости:

+ близость-изоляция

 

В типологии Э. Фромма, агрессивность, эгоцентризм относятся к типу:

+ эксплуатирующему

 

В типологии Э. Фромма, построение отношений по типу «ты – мне, я - тебе» относится к типу:

+ рыночному

 

В типологии Э. Фромма, ригидность, подозрительность относится к типу:

+ накапливающему

 

Вид контрпереноса:

+ агрессивный

 

Вид поведения, НЕ являющийся сопротивлением анализу:

+ уход в детские фантазии

 

Вид тревоги в теории К. Хорни, возникающей у ребенка в семье:

+ базальная

 

Виды контрпереноса:

+ агрессивный

+ эротический

 

Влечение девочки к отцу, соперничество с матерью называется «комплекс Электры».

 

Влечение мальчика к матери, зависть и агрессия к отцу называется «комплекс Эдипа».

 

Внезапное прояснение, понимание пациентом значимости и причинности каких-либо явлений в его жизни: инсайт.

 

Восточно-европейский институт психоанализа в 1991 г. был создан в:

+ С. Петербурге

 

Восточно-европейский институт психоанализа находится в:

+ Санкт-Петербурге

 

Г. Салливан считал причиной тревоги:

+ межличностные отношения

 

 

Г. Салливан считал, что поведением людей управляют:

+ динамизмы

 

Г. Салливан считал, что самость - это:

+ ориентация личности на социальные ценности

 

Государственный психоаналитический институт был ликвидирован в:

+ 1925 г.

 

Декарт считал, что душа и тело:

+ две субстанции, взаимодействующие в шишковидной железе

 

Директором Государственного психоаналитического института в России был:

+ И. Ермаков

 

Древнегреческий философ, считавший причиной снов низменные влечения:

+ Платон

 

Древнегреческий философ, считавший, что душа развивается в процессе эволюции:

+ Аристотель

 

Ещё до З. Фрейда, описывал оральный и анальный типы характера:

+ К. Абрахам

 

Ещё до З. Фрейда описывал раннее детское сексуальное развитие, комплекс кастрации у женщин:

+ К. Абрахам

 

Ж. Лакан считал, что бессознательное:

+ структурировано как язык

 

Женщина-психоаналитик, страдавшая от комплекса неполноценности, семейных, сексуальных проблем, депрессии и несчастной любви к Э. Фромму:

+ К. Хорни

 

Жизненный стиль, по А. Адлеру, формируется в возрасте:

+ 4-5 лет

 

З. Фрейд вместе с Й. Брейером применяли для лечения истерии метод:

+ гипноза

 

З. Фрейд провел психоанализ:

+ Достоевского

 

З. Фрейд проходил стажировку по психиатрии у:

+ Ж. Шарко

 

З. Фрейд работал в лаборатории:

+ Э. Брюкке

 

З. Фрейд считал невозможным проведение психоанализа с:

+ крестьянами

З. Фрейд считал основой творчества процесс:

+ сублимации

 

З. Фрейд считал, что история развития человечества началась с первобытной орды, управляемой:

+ патриархальным отцом

 

З. Фрейд считал, что основой цивилизации является:

+ сублимированная энергия

 

З. Фрейд считал, что причиной фантазий является:

+ подавленные сексуальные эмоции

 

З. Фрейд считал, что психические силы, затрачиваемые на культурную деятельность людей, образуются путем:

+ подавления сексуальности

 

З. Фрейда обвиняли в том, что он «выпустил джина из бутылки», создал «новую чуму ХХ в.» за:

+ пропаганду кокаина как медицинского препарата

 

Занималась в Англии игровым психоанализом с детьми 2-6 лет, описывала ранние защитные процессы, агрессию и депрессию в доэдиповой стадии:

+ М. Кляйн

 

Защитный механизм, демонстрация взрослым детских моделей поведения:

+ регрессия

 

Защитный механизм обвинения других, приписывания им собственных качеств: проекция

 

Защитный механизм, перевод вытесненных желаний в телесные проявления:

+ конверсия

 

Защитный механизм, поведение, обратное импульсу бессознательного:

+ реактивная формация

 

Зонтик по З. Фрейду относится к... символике сновидений:

+ мужской

 

Известный психоаналитик, приезжавший в Россию (1929 г.):

+ В. Райх

 

К бессознательному, по З. Фрейду, относится:

+ вытесненный материал

+ психическая энергия

+ инстинкты

 

К женской половой символике сновидений по З. Фрейду относится:

+ цветы и фрукты

 

 

К женской половой символике сновидений по З. Фрейду относятся образы:

+ цветы и фрукты

+ замкнутые водоёмы

+ предметы, имеющие ограниченный объём

 

К мужской половой символике сновидений по З. Фрейду относится:

+ машины и механизмы

 

К мужской половой символике сновидений по З. Фрейду относятся образы:

+ холодное и огнестрельное оружие

+ машины и механизмы

+ длинные, вытянутые предметы

 

К. Хорни выделяла 3 невротических пути развития (невротических тенденции).

 

К. Хорни считала причиной неврозов:

+ патогенные условия в семье

 

К. Хорни считала, что женская психология определяется:

+ основанной на телосложении «женской сущностью»

 

К. Хорни считала, что Эдипов комплекс:

+ культурно обусловленный феномен

 

К. Юнг разработал метод:

+ ассоциативного эксперимента

 

К. Юнг считал, что его психоанализ лучше подходит для людей в возрасте:

+ старше 40 лет

 

К. Юнг считал, что либидо – это энергия:

+ психическая

 

Классическая частота сеансов психоанализа:

+ 3-4 в неделю

 

Классический психоанализ не применяется при:

+ психозах

 

Классический психоанализ НЕ применяется при диагнозе:

+ олигофрения

 

Классический психоанализ не применяется при … пациента.

+ низком интеллекте

 

Классический психоанализ не применяется при … пациента.

+ слабом Эго

 

Классический психоанализ показан при:

+ психосоматических нарушениях

 

 

Классический сеанс психоанализа длится:

+ 45 минут

 

Лидер первой психоаналитической школы в Англии, применявшая методы психоанализа З. Фрейда к детям с 3-летнего возраста:

+ А. Фрейд

 

Лидер психоаналитической школы в Англии, ученица Ш. Ференци и К. Абрахама, повлиявшая на теорию объектных отношений:

+ М. Кляйн

 

Метод анализа сновидений, разработанный К. Юнгом:

+ амплификация

 

Метод психоаналитического интервью разработал неопсихоаналитик:

+ Г. Салливан

 

Молчание пациента в психоанализе обычно объясняют:

+ сопротивлением

 

Мужской архетип у женщин в теории К. Юнга: анимус.

 

На взгляды З. Фрейда повлияла его работа в лаборатории:

+ Э. Брюкке (физико-химическая школа)

 

Название биологической энергии в концепции «позднего» В. Райха: оргонная

 

Название энергии инстинкта жизни в теории З. Фрейда:

+ Либидо

 

Направление в современном психоанализе, считающее, что на развитие ребёнка сильнее всего влияют отношения с матерью в первые годы жизни:

+ теория объектных отношений

 

Не относится к защитным механизмам:

+ катексис

 

Не относится к защитным механизмам:

+ катарсис

 

О. Ранк считал оптимальным для развития ребёнка:

+ постепенное отделение от матери

 

О. Ранк считал основной жизненной и психотерапевтической проблемой:

+ преодоление страха отделения от матери

 

О. Ранк считал, что причиной первичной тревоги у новорожденного является:

+ чрезмерная сенсорная стимуляция

 

Общечеловеческий фактор в теории А. Адлера, компенсирующий чувство неполноценности:

+ социальный интерес

Один из основных механизмов работы сновидения по З. Фрейду:

+ инверсия элементов

 

Один из типичных способов компенсации чувства неполноценности в теории А. Адлера:

+ уход в болезнь

 

Один из типичных способов преодоления чувства неполноценности в теории А. Адлера:

+ сверхкомпенсация

 

Один из факторов, негативно влияющих в детстве на формирование жизненного стиля:

+ избалованность ребенка

 

Одна из основных жизненных целей по А. Адлеру:

+ семья

 

Одна из основных работ Э. Фромма называется «Бегство от свободы».

 

Одна из основных функций Эго по З. Фрейду:

+ изменение внешнего мира

 

Одна из основных эктопсихических функции в теории К. Юнга:

+ интуиция

 

Одна из основных эндопсихических функции в теории К. Юнга:

+ инвазия

 

Одна из стратегий бегства от свободы в теории Э. Фромма:

+ конформизм

 

Одна из форм сопротивления по З. Фрейду:

+ сопротивление переносу

 

Одним из существенных факторов по З. Фрейду для мальчиков является:

+ страх кастрации

 

Озеро по З. Фрейду относится к... символике сновидений.

+ женской

 

Определение З. Фрейда «все, что мешает прогрессу аналитической работы» относится к процессу:

+ сопротивления

 

Основатель Русского психоаналитического общества (1911 г.):

+ Н.А. Вырубов

 

Основатель фрейдомарксизма:

+ В. Райх

 

Основная цель психоанализа А. Адлера:

+ усиление социального интереса

 

 

Основной метод классического психоанализа:

+ свободные ассоциации

 

Основной причиной нацизма в Германии В. Райх считал:

+ авторитарную немецкую семью

 

Основные механизмы работы сновидения по З. Фрейду:

+ смещение событий во времени и пространстве

+ инверсия элементов

+ сгущение событий

 

Основные функции Супер Эго по З. Фрейду:

+ формирование идеалов

+ совесть

 

Основные эктопсихические функции в теории К. Юнга:

+ ощущение

+ интуиция

 

Отличия классического психоанализа от аналитической психотерапии:

+ частные встречи длительное время

+ наличие чёткого перечня показаний и противопоказаний

 

Пациентка, обсуждение которой с Й. Брейером привело З. Фрейда к созданию теории вытеснения, переноса и катарсиса:

+ Б. Паппенхайм

 

Первые полные переводные издания психоаналитиков появились в России в:

+ 90-е гг. ХХ в.

 

Первый защитный механизм, открытый З. Фрейдом:

+ вытеснение

 

Первый иностранный язык, на который были переведены труды З. Фрейда:

+ русский

 

Пифагор считал, что душа:

+ состоит из 3 частей

 

По З. Фрейду страх кастрации и зависть к пенису формируются на стадии:

+ фаллической

 

Повторение прошлых объектных отношений называется:

+ перенос

 

Порядок действий психоаналитика при анализе феномена:

1. Распознавание

2. Конфронтация

3. Прояснение

4. Интерпретация

 

 

Порядок прохождения человеком психосексуальных стадий развития по З. Фрейду:

1. Оральная

2. Анальная

3. Фаллическая

4. Латентная

5. Генитальная

 

Порядок стадий психиатрического интервью, предложенных Г. Салливаном:

1. Формальное начало

2. Рекогносцировка

3. Детальное исследование

4. Завершение

 

Порядок этапов индивидуации в теории К. Юнга:

1. Раскрытие Персоны

2. Борьба с Тенью

3. Противостояние Аниме и Анимусу

4. Развитие Самости

 

Последовательность ухода от З. Фрейда его учеников:

1. А. Адлер

2. К. Юнг

3. В. Райх

 

Предложил свою теорию Супер Эго, отличную от теории З. Фрейда, описывал три вида Супер Эго (биологическое, моральное, социальное):

+ О. Ранк

 

Представители дореволюционной русской клинической школы психоанализа:

+ Н. Осипов и Н. Вырубов

 

Представитель дореволюционной русской клинической школы психоанализа:

+ Н. Осипов

 

Представитель Парижской французской психологической школы:

+ Ж. Шарко

 

При методе свободных ассоциаций аналитик:

+ равномерно распределяет внимание, не стараясь запомнить данные

 

При рабочем альянсе в психоанализе отношения устанавливаются между:

+ Эго аналитика и Эго пациента

 

Приверженцем психоанализа в начале ХХ в. в России был:

+ Л. Троцкий

 

Применял психоанализ к психозам и депрессиям:

+ К. Абрахам

 

Продолжительность классического сеанса психоанализа:

+ 45 мин.

 

Продолжительность среднего курса классического психоанализа:

+ 4-5 лет

 

Процесс, посредством которого энергия перенаправляется на иные, отличные от инстинктивных, цели: сублимация

 

Процесс сопротивления, противодействуя эффективности анализа, защищает:

+ невроз пациента

 

Психоанализ в России в 30-е г. подвергался нападкам в связи с:

+ критикой троцкизма

 

Психоанализ Л. Бинсвангера называется:

+ экзистенциональный

 

Психоанализ считает, что человеком управляют факторы:

+ биологические

 

Психоанализ Э. Фромма называется:

+ гуманистический

 

Психоаналитик, описавший виды любви в книге «Искусство любви»:

+ Э. Фромм

 

Психоаналитик, описавший два вида установки:

+ К. Юнг

 

Психоаналитик, основавший (ая) в 1941 г. Американский институт психоанализа:

+ К. Хорни

 

Психоаналитик, репрессированный при нацистах в Германии:

+ З. Фрейд

 

Психоаналитик, сотрудничавший с нацистами:

+ К. Юнг

 

Психоаналитическое направление, основанное А. Адлером, называется:

+ индивидуальная психология

 

Психоаналитическое направление, основанное К. Юнгом:

+ аналитическая психология

 

Работы В. Райха привели к направлению психотерапии:

+ телесно-ориентированной

 

Работы К. Юнга по словесно-ассоциативному тесту привели к созданию:

+ детектора лжи

 

Разрыв А. Адлера с З. Фрейдом произошёл в:

+ 1911 г.

 

 

Разрыв К. Юнга с З Фрейдом произошёл в:

+ 1914 г.

 

Российская психоаналитическая ассоциация (г. Москва) была создана в:

+ 1990 г.

 

Русская женщина-психоаналитик, автор идеи Танатоса:

+ С. Шпильрен

 

Русский психиатр, участвовавший в создании журнала «Психотерапия» и кружка «Малые пятницы», в 1910 году встречавшийся с З. Фрейдом:

+ Н. Осипов

 

Русский психоаналитик, эмигрировавший из России:

+ Н.Е. Осипов

 

Русское психоаналитическое общество было вновь создано после революции в:

+ 1922 г.

 

Русское психоаналитическое общество было организованно в:

+ 1911 г.

 

Символ архетипа Персоны в теории К. Юнга:

+ одежда

 

Символ архетипа Самости в теории К. Юнга:

+ цветок

 

Символы архетипа Самости в теории К. Юнга:

+ религиозные символы

 

Символы архетипа Тени в теории К. Юнга:

+ мрачные фигуры своего пола

 

Советская психологическая школа, с 70-х гг. разрабатывавшая проблему бессознательного:

+ Грузинская

 

Соответствие компонентов инстинктов их описанию по З. Фрейду:

1. Цель--------------------1. Уменьшение напряжения

2. Источник--------------2. Часть тела

3. Импульс---------------3. Количество энергии

4. Объект-----------------4. Люди и предметы внешнего мира

 

Соответствие порядка рождения свойствам человека в теории А. Адлера:

1. Младший ребёнок-------------1. Сильное чувство неполноценности, зависимость

2. Старший ребёнок--------------2. Консерватизм, стремление к власти, лидерство

3. Единственный ребёнок------3. Эгоцентризм, трудности в установлении отношений

4. Средний ребёнок--------------4. Честолюбие, завышенные цели, непокорность

 

Соответствие психоаналитиков основным работам:

1. К. Юнг---------------1. «Психологические типы»

2. З. Фрейд-------------2. «Толкование сновидений»

3. А. Адлер-------------3. «Практика и теория индивидуальной психологии»

4. В. Райх---------------4. «Функция оргазма»

 

Соответствие психоаналитиков разработанным методам:

1. А. Адлер-------------1. Анализ жизненных целей

2. К. Юнг---------------2. Ассоциативный эксперимент

3. З. Фрейд-------------3. Свободные ассоциации

4. В. Райх---------------4. Техники работы с телом

 

Соответствие путей развития (невротических тенденций) их содержанию в теории К. Хорни:

1. К любви-------------1. Слабость, беспомощность, низкая самооценка, зависимость от

других

2. К свободе-----------2. Дистанцирование, независимость от других, подавление чувств

3. К власти-------------3. Управление, контролирование, обвинение других

 

Соответствие слоёв личности их содержанию в теории В. Райха:

1. Глубинный-------------------1. Природно-социальные импульсы

2. Промежуточный------------2. Грубые, садистские влечения

3. Поверхностный-------------3. Социально-одобряемое поведение

 

Соответствие стадий психосексуального развития возрастным периодам по З. Фрейду:

1. Фаллическая-----------------1. 3-6 лет

2. Генитальная-----------------2. С 12 лет

3. Оральная---------------------3. 0-1,5 лет

4. Анальная---------------------4. 1,5-3 года

5. Латентная--------------------5. 7-12 лет

 

Соответствие типов людей их качествам в теории Э. Фромма:

1. Рыночный тип---------------------1. Обмен, продажа ресурсов и отношений

2. Накапливающий тип------------2. Ригидность, подозрительность, страх нового

3. Эксплуатирующий тип---------3. Эгоцентризм, агрессивность, надменность

4.Рецептивный тип-----------------4. Пассивность, доверчивость, стремление быть любимым

 

Структура личности, предложенная В. Райхом, состоит из:

+ 3 слоев

 

Структура психики по З. Фрейду состоит из:

+ сознания

+ предсознания

+ бессознательного

 

Структурная модель З. Фрейда включает в себя:

+ Супер Эго

+ Эго

+ Ид

 

 

Считал, что психоанализ и марксизм дополняют друг друга, создал теорию фрейдомарксизма:

+ В. Райх

 

Телесный панцирь в теории В. Райха состоит из:

+ 7 сегментов

 

Теория Г. Салливана называется:

+ межличностная психиатрия

 

Теория объектных отношений делает акцент на:

+ роли взаимодействия

 

Типичная установка в теории К. Юнга, обусловленная нарушением либидо на внешний мир: экстраверсия

 

Типология людей Э. Фромма состоит из двух типов:

+ биофилы и некрофилы

 

Тревога, вызванная опасностью прорыва импульсов Ид:

+ невротическая

 

Тревога, вызванная самосохранением организма, в теории З. Фрейда:

+ реалистическая

 

Три основных жизненных цели по А. Адлеру:

+ любовь

+ дружба

+ работа

 

Указ о возрождении психоанализа подписал:

+ Б. Ельцин

 

Фамилия автора эпигенетической модели развития человека: Эриксон

 

Фамилия французского психоаналитика, основателя структурного психоанализа: Лакан

 

Фамилия психоаналитика, автора теории «травмы рождения»: Ранк

 

Фамилия психоаналитика, автора термина «сексуальная революция»: Райх

 

Формирование Эго происходит на стадии:

+ оральной

 

Формы сопротивления по З. Фрейду:

+ сопротивление переносу

+ сопротивление вытеснения

 

Формы сопротивления по З. Фрейду:

+ сопротивление Ид

+ сопротивление Супер Эго

 

Цветы по З. Фрейду относятся к … символике сновидений.

+ женской

 

Цель ортодоксального психоанализа:

+ осознание, присвоение Эго части Ид

 

Цель психоаналитической терапии по З. Фрейду - сделать человека:

+ счастливым невротиком

 

Цель психотерапии по Г. Салливану:

+ приспособление человека к социальному окружению

 

Э. Фромм выделял два вида свободы:

+ «свобода для»

+ «свобода от»

 

Экспериментальный детский дом был открыт в 1921 году в:

+ Москве

 

Энергия инстинкта жизни у З. Фрейда:

+ либидо

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тридцать третья лекция. Женственность 7 страница | Жил был король Ричард Львиное Сердце. Народ Англии его любил, потому что у них было много колоний, были они богаты и король грамотно руководил страной
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.326 сек.