Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формирование локальных справочников




Для входа в модуль «Формирование справочников» нужно выбрать в Главном меню пункт с названием «Справочники»:

Первоначально все локальные справочники пусты. Чтобы добавить новую запись в справочник необходимо нажать на кнопку [Добавить].

 

1.2.1 Справочник «Предметы»

Справочник предметов содержит следующие формы:

При выборе пункта «Предмет из справочника» открывается глобальный справочник предметов для выбора в локальный справочник учреждения.

При выборе пункта «Внеурочная деятельность» открывается справочник направлений и поле для ввода названия, которое сохраняется в локальном справочнике учреждения.

При выборе других пунктов открывается поле для ввода названия, которое сохраняется в локальном справочнике учреждения.

 

1.2.2 Справочник «Должности»

Стандартный локальный справочник должностей содержит наиболее распространенные должности в образовательных учреждений и организован в виде выпадающего списка согласно четырем типам персонала: административный, педагогический, учебно-вспомогательный и обслуживающий.

А) Добавление административной должности

Нужно выбрать «Административные» и нажать кнопку [Продолжить]:

Сохранение внесенных изменений осуществляется нажатием кнопки [Добавить]:

Далее необходимо закрыть экранную форму:

И обновить текущую страницу. Например, в FirеFox:

Результат представлен ниже:

Б) Добавление учебно-вспомогательного персонала

Нужно выбрать «Учебно-вспомогательный» и нажать кнопку [Продолжить]:

Сохранение внесенных изменений осуществляется нажатием кнопки [Добавить]:

Далее необходимо закрыть экранную форму и обновить текущую страницу.

 


В) Добавление педагогической должности

Нужно выбрать «Педагогические» и нажать кнопку [Продолжить]:

Сохранение внесенных изменений осуществляется нажатием кнопки [Добавить]:

Далее необходимо закрыть экранную форму и обновить текущую страницу.


Г) Добавление обслуживающего персонала

Нужно выбрать «Обслуживающий персонал» и нажать кнопку [Продолжить]:

Сохранение внесенных изменений осуществляется нажатием кнопки [Добавить]:

Далее необходимо закрыть экранную форму и обновить текущую страницу.

 

1.2.3 Справочник «Учебники»

А) Учебник из Федеральных списков

Нужно выбрать тот федеральный перечень, который необходим, и нажать кнопку [Продолжить]:

Сохранение внесенных изменений осуществляется нажатием кнопки [Добавить]:

Далее необходимо закрыть экранную форму и обновить текущую страницу.

 


Б) Учебники ОУ

Вводятся в том случае, если учебника нет в федеральных списках.

Нужно выбрать «Учебник» и нажать кнопку [Продолжить]:

Сохранение внесенных изменений осуществляется нажатием кнопки [Добавить]:

Далее необходимо закрыть экранную форму и обновить текущую страницу.

 

1.2.4 Справочник «Программы»

Справочник программ формируется аналогично справочнику учебников.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 643; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.