Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 2 – Спектральный анализ SSB сигнала




Следующая часть лабораторной работы позволит вам проанализировать представление частотной области SSB сигнала для того, чтобы видеть соответствует ли его спектральный состав вашим ответам на вопросы 2 и 3.

133. Приостановите работу виртуального осциллографа нажатием кнопки RUN.

Примечание: Экран осциллографа должен «заморозиться».

134. Запустите виртуальный динамический анализатор спектров.

Примечание: Виртуальные Осциллограф и Анализатор сигнала не могут быть запущены в одно и тоже время.

135. Настройте Анализатор следующим образом:

136. Активируйте маркеры Анализатора нажатием кнопки Markers.

137. Согласуйте М1 с самой значительной синусоидой из спектра сигнала и определите ее частоту.

Вопрос 4

Базируясь на проделанных измерениях, проделанных на предыдущем шаге, ответьте, какую боковую полосу частот SSB модулятор генерирует?

138. Согласуйте М1 с любой другой синусоидой, близкой к боковой полосе и определите ее частоту.

Примечание: Вы должны найти, что есть синусоиды на носитель, а другой на частоты для других боковых. Важно отметить, что несмотря на видимость, эти сигналы очень малы по отношению к значительной боковой (шкалы, используемой для Y-ось децибел, не линейная единица измерения)

Вопрос 5

Дайте две причины наличия небольшого количества других боковых полос частот.

139. Незначительно изменяя Регулятор Фазы (PhaseAdjust) контроль модуля Фазосдвигателя, отметьте влияние на размер несущей и другой полосы пропускания частот.

Примечание: Дайте дисплею Анализатора время для обновления после каждой новой настройки.

Вопрос 6

Почему изменение Регулятора Фазы модуля Фазосдвигателя не влияют на размер несущей в SSBSC сигнале?

140. Настройте два элемента управления таким образом, чтобы получить наименьший размер незначительных боковых.

 

Часть 3 – Использование детектора произведения для восстановления сообщения

141. Закройте Анализатор Сигнала.

142. Возобновите работу Осциллографа нажатием кнопки RUN.

143. Активируйте вход А первого канала осциллографа, а Scale контроль второго канала установите в положение 1V/div.

144. Найдите модуль Регулируемого ФНЧ панели DATExSFP и установите его Gain контроль примерно в среднее положение (полоборота).

145. Поверните ручку Cut-OffFrequencyAdjust на модуле Регулируемого ФНЧ против часовой стрелки до упора.

146. Модифицируйте схему, как показано на рисунке 9:

Добавления к схеме, показанные на рисунке 9 могут быть представлены в виде блок-схемы, изображенной на рисунке 10. Модули Умножителя и Регулируемого ФНЧ используются для реализации детектора произведения, которые демодулируетSSB сигнал в исходный.

147. Используя осциллограф, сравните первоначальный и восстановленный сигналы сообщения.

Вопрос 7

Как соотносятся друг с другом первоначальный и восстановленный сигналы сообщения?





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.