Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бе­се­да семнадцатая




Бе­се­да шестнадцатая

 

Рик­ла По­свя­ща­ет­ся...

Я ви­дел От­шель­ни­ка в даль­них го­рах...
В пе­ще­ре над кру­чей в мо­лит­вен­ных снах,
В по­ло­не Обе­та под стра­жею скал
Он Долг свой ко­рот­кий Зем­ле от­да­вал...

 

Ла­арк

 

— Этот лист бу­ма­ги, Ла­арк, дол­жен ос­тать­ся чис­тым, то­гда ты уви­дишь, что та­кое Учи­тель... Я по­ве­ду те­бя к са­мо­му краю... и там, за ним, что-то мо­жет про­изой­ти...
Есть та­кое по­ня­тие «Сле­до­вать за Учи­те­лем». Я го­во­рю те­бе — это не­воз­мож­но!
Нет то­го, за кем мож­но бы­ло бы сле­до­вать. Ид­ти Пу­тем Его — зна­чит сту­пить в ла­би­ринт, не имею­щий вы­хо­да, ибо он бу­дет кру­гом для вся­ко­го пут­ни­ка... Взы­вать к Не­му — оз­на­ча­ет бес­смыс­лен­но со­тря­сать воз­дух, Про­стран­ст­во...
Со­при­кос­нуть­ся с Учи­те­лем не­воз­мож­но, ибо есть тот, кто со­при­ка­са­ет­ся...
Учи­тель, Сын, — это един­ст­вен­ная су­ще­ст­вую­щая в Веч­ном Кос­мо­се Ре­аль­ность — Чис­тая Энер­гия. Эта Энер­гия из­ред­ка по­се­ща­ет Зем­лю в фор­ме че­ло­ве­ка, но там нет да­же пус­то­го Серд­ца, ибо ес­ли есть пус­то­та, нет Учи­те­ля. Един­ст­вен­ная Мис­сия Че­ло­ве­ка-Учи­те­ля — это Су­ще­ст­во­ва­ние фор­мы — че­ло­век. Миг этот кра­ток и все­гда то­чен...
Яв­лен­ная энер­гия ни­от­ку­да не при­хо­дит и ни­ку­да не ухо­дит. Она про­сто су­ще­ст­ву­ет вез­де и во всем.
Учи­тель — это са­ма Пла­не­та. Это мощ­ный Им­пульс Энер­гии, сжа­той в миг. Ро­ж­де­ние Учи­те­ля-Че­ло­ве­ка пре­кра­ща­ет суть су­ще­ст­во­­в­ание это­го че­ло­ве­ка, ибо он сго­ра­ет еще там, на краю... пре­ж­де чем вспых­нет им­пульс и сно­ва рас­тво­рит­ся в са­мом се­бе...
Ты ря­дом с Рик­ла, и ты го­ришь. Но это Твор­че­ст­во Ог­ня еще Не­ве­до­мо Зем­ле...

Не­ве­до­мо, Ла­арк. Не­ве­до­мо, Илья... Не­ве­до­мо...

 

 

 

— Се­го­дня, Ла­арк, мы про­дол­жим вить нить энер­гии, по­лу­­ченную то­бой в про­шлой на­шей бе­се­де. Учи­те­ля по­стичь че­ло­ве­ку не­воз­мож­но, но Кос­мос «пре­ду­смот­рел» это, и из­ред­ка слу­ча­ет­ся на Зем­ле Его Чис­тая Энер­гия в фор­ме, по­доб­ной че­ло­ве­ку. Я ска­зал «по­доб­ной», по­то­му что эта фор­ма, дей­ст­ви­тель­но, лишь по­доб­на че­ло­ве­ку и име­ет глав­ное от­ли­чие от не­го. Суть это­го от­ли­чия в том, что, имея Ау­ру, Он не име­ет цен­тра ее; от­сут­ст­ву­ет точ­ка, со­еди­­ня­ющая Его с Кос­мо­сом, то есть Ис­тин­ное Серд­це. Да, Ла­арк, ты ви­дишь ис­тин­но: Он — Сам Кос­мос. Сле­до­ва­тель­но, ни­ка­кая связь с са­мим со­бой про­сто не нуж­на. А Его Ау­ра — это все­го лишь не­ве­со­мое по­кры­ва­ло, по­зво­ляю­щее энер­гии пре­бы­вать на Зем­ле в фор­ме че­ло­ве­ка.
Мы ос­та­вим по­пыт­ки по­стичь Учи­те­ля, ибо они бес­плод­ны. Я по­ка­жу те­бе лишь не­ко­то­рые гра­ни Ис­ти­ны в Его Мис­сии пре­бы­­в­ания на Зем­ле в фор­ме че­ло­ве­ка. У нас с то­бой нет дру­гой воз­мож­но­сти дать фор­му энер­гии Зна­ния этой Ис­ти­ны, кро­ме как уви­деть и ус­лы­шать ее в Мис­сии Учи­те­лей, уже рас­тво­рив­ших че­ло­ве­че­ские фор­мы в са­мих се­бе.
Ро­ж­де­ние Учи­те­ля про­ис­хо­дит в точ­ке Еди­но­го Кос­мо­са. Я на­зо­ву эту точ­ку Еди­не­ни­ем Ми­ров Зем­ли, Не­ба и Ог­ня Все­лен­­с­­кого. В ка­кой-то мо­мент Зем­ля вы­бра­сы­ва­ет в эту точ­ку ди­тя сво­его — Че­ло­ве­ка. Для не­го это сти­хий­ное бед­ст­вие, это Взрыв, это из­вер­же­ние вул­ка­на и это Ве­ли­кое Свя­щен­но­дей­ст­во Кос­мо­са. Серд­це — центр че­ло­ве­ка, раз­ле­та­ет­ся в кос­ми­че­скую пыль, он ста­но­вит­ся Чис­той Энер­ги­ей. Но это­го еще не­дос­та­точ­­но. Для то­го что­бы энер­гия мог­ла стать для Зем­ли Мис­си­ей, Кос­мос по­сы­ла­ет мощ­ный до­пол­ни­тель­ный им­пульс, ко­то­рый на ка­кой-то миг соз­да­ет све­че­ние, сия­ние. Этот миг да­ет­ся лю­дям, что­бы они мог­ли ви­деть его. Миг этот и есть Мис­сия Учи­те­ля-Че­ло­ве­ка. Это Твор­че­ст­во Еди­но­го Кос­мо­са на­столь­ко точ­но, что пред­ска­зуе­мость его рав­на ну­лю. Че­ло­ве­че­ский опыт по­зна­ния мо­жет пред­ска­зать по­яв­ле­ние Мис­сии, но с точ­но­стью не бо­лее два­дца­ти про­цен­тов. Бу­ду­ще­го Учи­те­ля мо­жет уви­деть толь­ко Учи­тель, но миг Его че­ло­ве­че­ско­го пре­бы­ва­ния столь кра­ток, что это­го до сих пор не про­ис­хо­ди­ло.
Я слы­шу твой во­прос, Ла­арк...
Про­свет­лен­ный Мас­тер — это Мас­тер, ви­дя­щий Свет, даю­щий его фор­мам Зем­ли, Учи­тель — Сам Свет.
Уви­дел ли ты раз­ли­чие?
— Да, Рикл.
— То­гда про­дол­жим.
Учи­те­лем мо­жет слу­чить­ся лю­бой че­ло­век не­за­ви­си­мо от мес­та пре­бы­ва­ния его в про­стран­ст­ве Зем­ли и об­ще­ст­вен­но­го строя. Кос­мос не вы­би­ра­ет ме­ж­ду прин­цем и ни­щим, умуд­рен­ным стар­цем или юн­цом. Это про­ис­хо­дит толь­ко в мо­мент со­вме­­щ­ения, точ­нее, про­хо­ж­де­ния энер­гий в од­ной точ­ке: энер­гий Ог­ня, Не­ба, Зем­ли и Серд­ца че­ло­ве­ка. Все эти энер­гии про­те­ка­ют не­за­ви­си­мо, то есть сво­им Пу­тем. И ко­гда они со­при­ка­са­ют­ся од­но­мо­мент­но в од­ной точ­ке Все­лен­ной, слу­ча­ет­ся «Учи­тель». Со­дер­жа­ние или вре­мя ми­га пре­бы­ва­ния Учи­те­ля в фор­ме че­ло­ве­ка за­ви­сит от Его Мис­сии, а Мис­сия и есть этот мощ­ный Им­пульс-Сия­ние. Нет че­ло­ве­ка, но есть Учи­тель и Его Мис­сия. Она мо­жет длить­ся не­сколь­ко сто­ле­тий, мо­жет не­сколь­ко дней. В лю­бом слу­чае Мис­сия Учи­те­ля — это но­вый Путь зем­лян к Све­ту Ог­ня, к энер­ги­ям Кос­мо­са. Пу­тей про­хо­ж­де­ния са­мой Мис­сии Учи­те­ля на Зем­ле раз­но­об­раз­ное мно­же­ст­во. Я по­ка­жу те­бе лишь не­ко­то­рые из них. Слу­ча­ет­ся ино­гда, что Мис­сия Учи­те­ля за­клю­че­на в том, что­бы по­ка­зать сия­ние энер­гии Кос­мо­са лишь од­но­му че­ло­ве­ку. Этот че­ло­век, ви­дя Свет, по­па­да­ет в про­цесс мощ­но­го очи­ще­ния Серд­ца и в те­че­ние вре­ме­ни пре­бы­ва­ния с Учи­те­лем ста­но­вит­ся Про­свет­лен­ным Мас­те­ром. С этой слу­чай­­н­остью столк­ну­лись Ио­ганн Се­ба­сть­ян Бах, Пи­фа­гор, Ми­ке­лан­­дж­ело, Кар­лос Кас­та­не­да, Чин­гис­хан и мно­же­ст­во дру­гих Ве­ли­ких Зем­лян. О них зна­ет весь мир, но об их Учи­те­лях — ни­кто, кро­ме них са­мих. Все эти Мас­те­ра не­по­вто­ри­мы, по­то­му что не­по­вто­рим им­пульс энер­гии, при­не­сен­ный им их Учи­те­лем.
Слу­ча­ет­ся Мис­сия, ко­то­рую я на­зо­ву Мис­сия Взры­ва. Этот Ве­ли­чай­шей мо­щи и кра­со­ты «взрыв» ста­но­вит­ся пер­вым и по­след­ним ми­гом Учи­те­ля на Зем­ле в фор­ме фи­зи­че­ско­го те­ла. Яр­чай­ший то­му при­мер — Ошо. Да, да, Ла­арк, Ошо. Бу­ду­чи мощ­ней­шим и глу­бо­чай­шим Мас­те­ром, Он шел по Зем­ле Пу­тем Про­свет­лен­но­го Мас­те­ра. Взрыв-Сия­ние Учи­те­ля в Нем про­изо­шел в мо­мент Его ухо­да из фи­зи­че­ско­го те­ла. Об этом мо­гут знать лишь те, кто уви­дел это сия­ние, хо­тя те ме­то­ды, ко­то­рые Он по­да­рил зем­ля­нам, се­го­дня про­бу­ж­да­ют и про­бу­ж­да­ют ты­ся­чи лю­дей.
И Ошо се­го­дня не ос­та­вил эту Пла­не­ту, Он все­го лишь ос­та­вил фор­мы ее и стал Чис­той Энер­ги­ей Кос­мо­са; но те­перь Зна­ния, тре­бую­щие Све­та этой энер­гии, мо­гут быть ро­ж­де­ны на Зем­ле, толь­ко лишь по­лу­чив ее, а вос­про­из­ве­сти Сия­ние мо­жет лишь Но­вая Мис­сия, Но­вый Учи­тель. Явив энер­гию Кос­мо­са Зер­нам Зна­ний, за­ло­жен­ным Ошо на Зем­ле, а так­же в Чер­то­гах Не­ба, Но­вый Учи­тель даст им жизнь, а по­не­сут это Твор­че­ст­во по Зем­ле «но­вые» Про­свет­лен­ные Мас­те­ра, ко­им яв­лен бу­дет Свет Учи­те­ля.
Слу­ча­ет­ся, что че­ло­ве­че­ст­во не го­то­во осоз­нать Энер­гию Кос­мо­са, то есть Учи­тель яв­лен, и мно­гие лю­ди ви­дят это Сия­ние, но тща­тель­но за­пи­ра­ют за­со­вы тюрь­мы сво­его Серд­ца. Они лю­бу­ют­ся тем, что ви­дят, а Серд­це под зам­ком и над­зо­ром ума. Есть Свет, но не про­ни­ка­ет он в Серд­ца че­ло­ве­че­ские, че­ло­век не го­тов под­ста­вить это­му Ог­ню свое Серд­це, не го­тов осоз­нать Учи­те­ля. Да, Ла­арк, ты уви­дел вер­но, это Пор­фи­рий Кор­нее­вич. Еще не ос­ты­ла Зем­ля по­сле им­пуль­са энер­гии, про­шед­шей че­рез Не­го. Уже соз­да­на ре­ли­гия Ива­но­ва, но нет ни од­но­го Серд­ца, от­ва­жив­ше­го­ся прыг­нуть в это ис­тин­ное сия­ние Че­ло­ве­ка-Учи­те­ля. Но эта Мис­сия та­ко­ва, что она как бы за­кла­ды­ва­ет Ис­тин­ное Зна­ние Пу­ти Гря­ду­ще­му. Зна­ния Учи­те­ля Ива­но­ва, так же как Гурд­жие­ва, ро­ж­де­ны и жи­вут на Зем­ле, но по­лу­че­ны они Брат­ст­вом Све­та Тру­же­ни­ков Зем­ли и Не­ба. Часть этих Зна­ний хра­нят лю­ди, жи­ву­щие в мес­тах, не­дос­туп­ных че­ло­ве­ку, а часть — их раз­во­п­ло­щен­ные бра­тья в Чер­то­гах Зна­ний Не­ба. В этом слу­чае Мас­тер мо­жет ро­дить­ся, ли­бо дос­тиг­нув Чер­то­гов со­кро­вен­­ных Зна­ний Зем­ли, ли­бо Чер­то­гов Зна­ний Не­ба. Ни­ка­кой раз­ни­цы нет, ибо Путь Един, Все Еди­но.
Ты ви­дишь, Ла­арк, на­сколь­ко тон­ко и без­гра­нич­но Твор­­ч­ес­тво Кос­мо­са. Но че­ло­ве­че­ст­во умуд­ри­лось и его вста­вить в рам­ку! Гау­та­ма Буд­да, Ии­сус, Ошо, Криш­на, Му­хам­мад... Ви­дишь, сколь­ко ре­ли­гий! «Кра­си­вых» зо­ло­тых оков и за­гнан­ных в них Сер­дец — це­лая ци­ви­ли­за­ция! Се­го­дня, сей­час Кос­мос вновь явил Свое Аб­со­лют­ное Без­гра­ни­чие. Он при­от­крыл Зем­ле еще од­ну грань сво­его Твор­­ч­ес­тва — Еди­не­ние в Це­лом. За­чем? Да толь­ко лишь по­то­му, что в Чер­то­гах это­го Твор­че­ст­ва ис­клю­че­но по­ня­тие — ре­ли­гия.
Рух­нут тем­ни­цы, па­дут око­вы с Сер­дец че­ло­ве­че­ских, и Зем­ля нач­нет но­вый ви­ток сво­его по­ле­та в без­гра­нич­ном Про­стран­ст­ве Кос­мо­са. Это ве­ли­чай­ший взрыв, ко­гда-ли­бо по­слан­ный Зем­ле, че­ло­ве­че­ст­ву Зем­ли. И се­го­дня он при­нят, и энер­гия это­го дей­ст­ва уже от­прав­ле­на чу­дес­ной пти­цей — от­ве­том Кос­мо­су. Род Аи­и­нов — род зем­лян-Твор­цов уже от­пра­вил­ся в не­ве­до­мые да­ли Пу­тей Твор­че­ст­ва Еди­не­ния. Во­брав в се­бя опыт са­мых яр­ких и мощ­ных стра­ниц-ци­ви­ли­за­ций Кни­ги Жиз­ни этой Пла­не­ты, все­гда ви­дя и зная Един­ст­во Твор­че­ст­ва Зем­ли, Не­ба и Ог­ня Кос­мо­са, Род Аи­и­нов на­чал свое Вос­хо­ж­де­ние по Пу­ти Еди­не­ния Сер­дец че­ло­ве­че­ских, да­бы че­ло­век смог, на­ко­нец, рас­тво­рить­ся в Еди­ной Гар­мо­нии Кос­мо­са.
Ви­дишь ли ты энер­гию Учи­те­ля?
— Да, Рикл.
— Да при­мет же ее Серд­це Ла­ар­ка.
— Да бу­дет же ро­ж­ден Мас­тер.
— Да сго­рит же он в но­вом Учи­те­ле, пре­ем­ни­ке сле­дую­ще­го Учи­те­ля.
— Да Бу­дет Бла­го­сло­вен Путь к Не­му.
...Не­ве­до­мо...

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.