Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Бе­се­да сорок третья




 

— Здрав­ст­вуй, Аве­тин. Го­тов ли ты сле­до­вать да­лее Пу­тем, ко­то­рым мы от­пра­ви­лись?

— Да, Учи­тель.

— Я слы­шу в те­бе во­прос. Так ли это, сын?

—  Да, Отец. Мне не нра­вит­ся этот во­прос, но он не нра­вит­ся мне еще боль­ше от­то­го, что вот уже на про­тя­же­нии дли­тель­но­го пе­рио­да вре­ме­ни ви­сит на­до мной на­вяз­чи­вой ворч­ли­вой те­нью.

— Это фан­та­стич­ная си­туа­ция, вы­кла­ды­вай.

—  Ме­ня не по­ки­да­ет со­мне­ние, что за­пись на­ших с то­бой бе­сед не име­ет зна­че­ния. По­че­му бы мне про­сто не быть тво­им уче­ни­ком, про­сто ле­тать с то­бой в про­стран­ст­вах Кос­мо­са и впи­ты­вать Свет Ис­ти­ны, Свет Учи­те­ля...

— Пре­крас­но, то­гда от­веть мне на та­кой во­прос: а ты про­бо­вал не пи­сать?

— Да...

— И что, по­лу­ча­лось?

— Нет.

—  В этом — суть. Ты мо­жешь не пи­сать, но ты не мо­жешь не пи­сать, ибо ты По­свя­щен. Те­бя уно­сит в это Твор­че­ст­во Ве­тер Вдох­но­ве­ния, и те­бе не ус­то­ять. Это и есть суть По­свя­ще­ния. Мас­тер или Учи­тель на Зем­ле или в Не­бе, а точ­нее ска­зать в Кос­мо­се, от­кры­ва­ет Серд­це че­ло­ве­ка к той или иной энер­гии Кос­мо­са, и че­ло­век ста­но­вит­ся Твор­цом ее. Но Мас­тер де­ла­ет это точ­но в точ­ке го­тов­но­сти че­ло­ве­ка при­нять это По­свя­ще­ние. Этот мо­мент есть тон­чай­шая, фи­ли­гран­ная ра­бо­та Мас­те­ра-Твор­ца. И ко­гда по­сыл По­свя­ще­ния то­чен, че­ло­век, по­лу­чив­ший его, ис­че­за­ет в этом.

В Серд­це — центр ау­ры По­свя­щен­но­го — про­ни­ка­ет Луч чис­той энер­гии Кос­мо­са. Ме­сто про­хо­ж­де­ния этой ни­ти энер­гии не тол­ще во­лос­­ка (ис­клю­че­ния ред­ки), и Мас­тер ви­дит это ме­сто. Че­ло­век, го­то­­вый при­нять По­свя­ще­ние, все­го лишь обо­зна­чил этот ма­лень­кий учас­ток сво­его Серд­ца. И ко­гда Мас­тер ви­дит его, он по­мо­га­ет ему стать Пус­тым, ибо толь­ко че­рез аб­со­лют­ную Пус­то­ту мо­жет быть про­лит чис­тый Луч энер­гии. Толь­ко по­сле об­ра­зо­вав­­ше­й­ся Пус­то­ты в Серд­це Мас­тер по­зво­ля­ет, пу­тем тон­чай­шей опе­ра­ции в ау­ре че­ло­ве­ка, про­ник­нуть Лу­чу в Серд­це и слу­чить­ся По­свя­ще­нию. Са­мо По­свя­ще­­ние есть лишь вход в то или иное Твор­че­ст­во Кос­мо­са. Да­лее ле­жит Путь к Мас­тер­ст­ву. Луч энер­гии, по­ме­щен­ный Мас­те­ром в Серд­це — центр че­ло­ве­ка, есть нить. На нее че­ло­ве­ку пред­сто­ит на­ни­зать би­сер жиз­ни че­ло­ве­ка в фор­ме Зем­ли. Это и есть Путь По­свя­ще­ния, ибо би­сер этот есть ка­ж­дый миг жиз­ни че­ло­ве­ка. По­свя­­щ­ение де­ла­ет воз­мож­ным для че­ло­ве­ка ви­деть Твор­че­скую нить в ка­ж­дом ми­ге жиз­ни, и про­жи­ва­ние ка­ж­до­го ми­га в Лу­че По­свя­ще­ния — есть Путь к Мас­те­ру в се­бе. Это труд, и чем даль­ше че­ло­век дви­жет­ся по Пу­ти, тем труд­нее ста­но­вит­ся дви­же­ние, по­то­му что оно есть Вос­хо­ж­де­ние. Вос­хо­ж­­д­ение к Вер­ши­не Мас­тер­ст­ва. Са­мо по се­бе По­свя­ще­ние бо­лее не зна­чи­мо для че­ло­ве­ка, по­лу­чив­ше­го Ини­циа­цию. Оно яв­ля­ет­ся Твор­че­ст­вом Мас­те­ра уже ро­ж­ден­но­го, уже слу­чив­ше­го­ся Твор­ца Све­та Кос­мо­са. Ва­жен Путь в этом По­свя­ще­нии. Скрип­ка Мас­те­ра бу­дет скри­пу­чей де­ре­вяш­кой, раз­дра­жаю­щей слух, в ру­ках не скри­па­ча. Но Мас­тер­ст­во Твор­че­ст­ва это­го ин­ст­ру­мен­та в ру­ках Мас­те­ра-скри­па­ча ро­ж­да­ет Зем­ле энер­гию Чис­то­ты и Си­лы Му­зы­ки.

На Зем­ле су­ще­ст­ву­ет не­сколь­ко осо­бен­но­стей в Дви­же­нии Пу­тя­ми По­свя­ще­ния. У че­ло­ве­ка все­гда су­ще­ст­ву­ет Вы­бор. От­сут­­с­твие Вы­бо­ра так­же есть Вы­бор ме­ж­ду при­яти­ем и не­­пр­ият­ием это­го от­сут­ст­вия. Я по­ка­жу те­бе эти осо­бен­но­сти, а точ­нее те из них, ко­то­рые воз­мож­но по­ка­зать, ис­поль­зуя Сло­во.

Од­на из осо­бен­но­стей дви­же­ния в По­свя­ще­нии — это дви­же­ние в от­сут­ст­вии Мас­те­ра. Это та си­туа­ция, ко­гда че­ло­ве­ку яв­ле­но По­свя­ще­ние, но не яв­ле­на воз­мож­ность ид­ти свой Путь ря­дом с Мас­те­ром, в его энер­ги­ях. При­чин то­му мо­жет быть мно­го: от от­сут­ст­вия Мас­те­ра в пло­ти зем­ной до ус­лов­но­стей со­циу­ма. Ви­деть Ис­ти­ну та­ко­го дви­же­ния наи­бо­лее важ­но се­го­дня для Зем­ли. По­это­му я и по­до­шел к пе­ре­да­че те­бе, Аве­тин, этой энер­гии имен­но с этой гра­ни.

—  Учи­тель, по­че­му эта грань Твор­че­ст­ва в По­свя­ще­нии наи­бо­лее важ­на для Зем­ли? Раз­ве дру­гие фор­мы дви­же­ния в По­свя­ще­нии ме­нее зна­чи­мы?

—  Все про­сто, Аве­тин. Ко­гда Путь в По­свя­ще­нии при­вел че­ло­ве­ка в точ­ку Ви­де­ния, Путь кру­то ме­ня­ет свои очер­та­ния и внут­рен­нее со­дер­жа­ние. Об этом мы по­го­во­рим поз­же, ибо к этой точ­ке еще нуж­но прий­ти. А по­ка че­ло­век дви­жет­ся к ней, при­сут­ст­вие или от­сут­ст­вие Мас­те­ра име­ет зна­че­ние.

Осо­бен­ность Дви­же­ния в от­сут­ст­вии ря­дом Мас­те­ра важ­на тем, что се­го­дня это наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ное яв­ле­ние сре­ди лю­дей Зем­ли, при­няв­ших в свое Серд­це тот или иной Путь По­свя­ще­ния.

При­ня­тие энер­гии По­свя­ще­ния в Серд­це оз­на­ча­ет на­ча­ло кон­ца вла­сти ума че­ло­ве­че­ско­го над че­ло­ве­ком, вла­сти час­ти над Це­лым. Где-то в Пу­ти По­свя­ще­ния, как толь­ко Луч чис­той энер­гии Кос­мо­са по­па­да­ет в Серд­це че­ло­ве­ка, эго че­ло­ве­ка под­сте­ре­га­ет рас­тво­ре­ние в не­бы­тие, и оно зна­ет об этом. По­это­му вла­сте­лин и слу­га — эго и ум всту­па­ют в бит­ву за власть. Они объ­яв­ля­ют вой­ну Лу­чу Све­та, ко­то­рый мо­жет раз­ве­ять их бас­тио­ны вла­сти Ис­тин­ным Твор­че­ст­вом че­ло­ве­ка. Твор­че­ст­во страш­но для эго че­ло­ве­че­ско­го, ибо не пред­по­ла­га­ет его. Се­го­дня на Зем­ле, в Про­стран­ст­ве Пу­тей Дви­же­ния По­свя­ще­ния вне при­сут­ст­вия Мас­те­ра эго-ум ус­пеш­но справ­ля­ют­ся с ис­кра­ми Ис­тин­но­го Твор­че­ст­ва. Но не да­ют им раз­го­рать­ся Све­том на Зем­ле в Серд­цах Твор­цов, Све­том Мас­те­ров.

Мил­лио­ны ни­тей — Лу­чей По­свя­ще­ний, лью­щих­ся Зем­ле, вяз­нут и за­сты­ва­ют се­го­дня в деб­рях ума и бо­ло­тах эго. Еди­ни­цам уда­ет­ся ид­ти Путь в Вер­ти­ка­ли, не рас­те­ка­ясь в го­ри­зон­таль­ном сколь­же­нии. Сто­ит По­свя­ще­нию чуть лишь про­явить се­бя, эго тут как тут. Оно мгно­вен­но реа­ги­ру­ет дей­ст­вия­ми че­ло­ве­ка в про­ти­во­­п­оло­жную от По­свя­ще­ния сто­ро­ну. Воз­дви­га­ют­ся пье­де­ста­лы и три­бу­ны, тор­го­вые цен­тры и лав­ки, в ко­то­рые и на ко­то­рые во­дру­жа­ет­ся че­ло­век, хо­тя твор­че­ст­во его еще толь­ко лишь обо­зна­чи­ло се­бя в Про­стран­ст­ве. И на этом ма­лень­ком зер­ныш­ке Све­та воз­дви­га­ют­ся ла­би­рин­ты, из ко­то­рых нет вы­хо­да. Кто-то на дол­гие коль­ца во­пло­ще­ний ос­та­ет­ся в этих тор­го­вых ря­дах ре­мес­ла, кто-то вяз­нет в тря­си­не вла­сти и об­ла­да­ния, но где же Мас­тер? Где Тво­рец Све­та? Где Путь к Мас­тер­ст­ву? Нет Мас­тер­ст­ва, но есть со­рев­но­ва­ние, чей то­вар луч­ше. И чей блуд бо­лее утон­чен и изы­скан, тот и мас­тер. Но толь­ко нет в этом мас­тер­ст­ве ни Све­та, ни Ис­ти­ны.

— Учи­тель, один во­прос — как?

—  Про­сто. В этой точ­ке Про­стран­ст­ва Кос­мо­са, на Зем­ле, для лю­дей, су­ще­ст­ву­ет един­ст­вен­ная воз­мож­ность дви­гать­ся к Мас­тер­ст­­ву в се­бе по Пу­ти По­свя­ще­ния вне фи­зи­че­ско­го со­при­кос­но­ве­ния с тем, кто про­лил Луч это­го По­свя­ще­ния в Серд­це че­ло­ве­ка, — Труд. Обык­но­вен­ным, че­ло­ве­че­ским тру­дом в ка­ж­дом дне че­ло­век смо­жет со­хра­нить ис­кру Мас­тер­ст­ва в сво­ем Серд­це и по­мочь воз­го­реть ей Све­том Мас­те­ра. Глав­ное, что нуж­но знать, — Путь к Мас­тер­ст­ву без­ус­ло­вен. В тру­де Ду­ха Путь чист сам по се­бе от всех ус­лов­но­стей со­циу­ма, ума ин­ди­ви­дуу­ма и его эго.

И един­ст­вен­ная за­да­ча По­свя­щен­но­го — убе­речь Путь в са­мом на­ча­ле от про­ник­но­ве­ния в не­го то­го, что ему не при­су­ще. Это дос­ти­га­ет­ся толь­ко тру­дом. Труд пе­ре­кро­ет дос­туп со­блаз­нам по­тор­го­вать Твор­че­ст­вом, ибо им тор­го­вать не­воз­мож­но! Труд при­мет на се­бя все уда­ры эго, вскро­ет его и рас­тво­рит в се­бе, Труд за­ста­вит ум за­ни­мать­ся сво­им де­лом, вы­пол­нять свои функ­ции.

Вся грязь, по­доб­ная «эк­ви­ва­лен­ту» за Твор­че­ст­во, ос­та­нет­ся по ту сто­ро­ну Твор­че­ст­ва и не кос­нет­ся его. Эк­ви­ва­лент Мас­тер­ст­ва — Жизнь, не боль­ше и не мень­ше.

Ни­кто не ста­нет пла­тить день­ги, что­бы по­бы­вать на ре­пе­ти­ции сим­фо­ни­че­ско­го ор­ке­ст­ра или те­ат­раль­ной труп­пы. Но ко­гда слу­чит­ся пре­мье­ра, би­ле­тов бу­дет не дос­тать.

Ни один ак­тер или му­зы­кант не бу­дет про­да­вать би­ле­ты на ре­пе­ти­цию, ибо это аб­сурд. Ни один из при­шед­ших на кон­церт слу­ша­те­лей не спро­сит пер­вую скрип­ку, на что он су­ще­ст­во­вал и на что со­дер­жал се­мью в пе­ри­од под­го­тов­ки это­го кон­цер­та. Все это ос­та­нет­ся там, по ту сто­ро­ну. И проль­ет­ся Свет, и проль­ет­ся Твор­че­ст­во!

Труд, обыч­ный труд ка­ж­до­го дня, — вот Си­ла, спо­соб­ная со­хра­нить Путь По­свя­ще­ния в его чис­то­те и пер­во­здан­но­сти. И чем глуб­же и на­сы­щен­ней ста­но­вит­ся Твор­че­ст­во че­ло­ве­ка, тем боль­ше и объ­ем­нее долж­ны ста­но­вить­ся его тру­до­вые буд­ни. Ина­че эго-ум сно­ва вне­дрит­ся в чис­тое Твор­че­ское рус­ло.

Для че­ло­ве­ка, чье Серд­це по­се­тил Луч По­свя­ще­ния, труд ста­но­вит­ся осоз­нан. Суть осоз­на­ния про­ста: труд ста­но­вит­ся для че­ло­ве­ка уни­вер­саль­ным ин­ст­ру­мен­том и за­щит­ни­ком в со­циу­ме. Глав­ное дос­то­ин­ст­во тру­да По­свя­щен­но­го в том, что он на­сы­ща­ет пи­щей ум, вы­свет­ля­ет и рас­тво­ря­ет эго че­ло­ве­ка. Ко­гда ум ус­та­нет вы­пол­нять за­да­чи, по­став­лен­ные пе­ред ним тру­дом че­ло­ве­ка, ему бу­дет ни до че­го. Ему не бу­дет де­ла бо­лее до Твор­че­ст­ва, до спо­со­бов ис­поль­зо­ва­ния его в це­лях на­сы­ще­ния. И вна­ча­ле Пу­ти он, ум, бу­дет ус­та­лым и сы­тым.

В ка­кой-то точ­ке ум ста­нет ин­ст­ру­мен­том Твор­че­ским, но это про­изой­дет лишь то­гда, ко­гда Твор­че­ст­во воль­ет­ся в не­го, а не на­обо­рот. Труд По­свя­щен­но­го яв­ля­ет­ся Хра­ни­те­лем его Твор­че­ст­ва, Хра­ни­те­лем Чис­то­ты про­хо­ж­де­ния Пу­тей к Мас­те­ру в се­бе. И ко­гда че­ло­век один раз пой­мет и уви­дит это, при­дет Осоз­на­ние. В труд вой­дет вдох­но­ве­ние и лег­кость, он ста­нет Творческим. Это будет первым шагом к целостности человека в его Посвящении.

Я вижу, что на сегодня достаточно, Аветин. Мы продолжим завтра, если ты будешь готов.

— Благодарю Тебя, Учитель. Спокойной ночи.

— Спокойной...

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.