КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коэффициент интеллектуальности
Корреляция Корреляция Корреляционный анализ Корреляционный анализ Корреляции коэффициент Контент-анализ (от англ. contents – содержание) (в психологии) – метод анализа и оценки информации (содержащейся в документах, видеозаписи, радиопередачах, интервью и т.д.) путем выделения в формализованном виде смысловых единиц информации и замера частоты, объема упоминания этих единиц в выборочной совокупности. К.а., как метод исследования, отвечает таким требованиям как объективность, надежность, валидность, он позволяет использовать методы многомерного статистического анализа, в том числе и факторный анализ. показатель степени взаимозависимости двух переменных; изменяется в пределах от -1 до +1. Значение коэффициента корреляции указывает на возможное отсутствие зависимости, значение +1 свидетельствует о согласованности переменных (стат.). · дихотомический · произведения моментов Пирсона · ранговой корреляции Пирсона · точечно-бисериальной корреляции · коэффициент 7 f · четырехпольный. комплекс методов статистического исследования взаимозависимости между переменными, связанными корреляционными отношениями (стат.). бисериальная (biserial correlation) – метод корреляционного анализа отношения переменных, одна из которых измерена в дихотомической шкале наименований, а другая – в интервальной шкале отношений или порядковой шкале (то есть является континуальной) (стат.). статистический метод оценки формы, знака и тесноты связи исследуемых признаков или факторов, их вероятностные зависимости с помощью поиска и интерпретации различных коэффициентов корреляции. К.а. широко применяется в психологических исследованиях. (от лат. correlatio – соотношение) – соотношение, соответствие, взаимосвязь взаимозависимость (предметов, событий, явлений или понятий). (от лат. correlatio – соотношение) – взаимное соответствие, взаимосвязь явлений. В математической статистике – вероятностная или статистическая зависимость, не имеющая строго функционального характера. В отличие от функциональной, корреляционная зависимость возникает тогда, когда один из признаков зависит не только от данного второго, но и от ряда случайных факторов или же от наличия условий, от которых зависят и тот и другой признаки. К. обычно выражается коэффициентами корреляции Пирсона, Спирмена, Кэндалла и др. (англ. intelltctual quotient) – обозначаемое символом IQ отношение так называемого умственного возраста (УВ) к истинному, хронологическому возрасту (ИВ) данного лица по формуле; (УВ/ИВ)*100%=IQ& Умственный возраст определяется результатами тестирования с помощью одной из возрастных шкал интеллекта. В большинство тестов, включенных в разные возрастные шкалы, входят задания, выполнение которых предполагает владение логическими, логико-перцептивными и арифметическими действиями, общую осведомленность, ориентировку в практических ситуациях, произвольную память и пр.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 493; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |