Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Том 2.5 2 страница




Образы…звуки…наступила кромешная тьма.

Когда я открыл глаза, то находился там, где убили моих родителей, но родители были живы и они ждали меня, протягивая руки. Слезы лились рекой, и я ничего не мог с собой поделать. Я так был рад этому воссоединению, что даже не жалел, что погиб. Я попытался обнять их, прижаться насколько это было возможно, но не смог, так как их образ расплывался, когда я их касался.

-Масамунэ, сынок, ты так вырос,- произнес отец.- такой отважный и смелый, таким я и хочу тебя видеть дальше.

-Сынок, еще не пришла твоя очередь, ты должен жить, - сказала мама, - мы с папой тебя очень любим и скучаем, но ты должен вернуться.

-Простите, что не смог защитить вас в тот день, я ничего не мог поделать, меня парализовал от страха – сказал я.

-Масамунэ, то, что с нами произошло – это не твоя вина, и мы тебя ни в чем не виним. Запомни, ты наше дитя и мы всегда будем любить тебя вне зависимости от обстоятельств. Возвращайся и освободи всех этих бедных людей от зла. Помоги им не сдаться, так же, когда этот неизвестный добрый человек помог не сдаться тебе, тот самый необходимый человек.

Они начали отдаляться от меня, а я от них, и вскоре, они совсем исчезли.

Я открыл глаза, и увидел Кирито, который держал мою голову и туловище, а сам он сидел на коленях. Аканэ и Горо стояли рядом. Аканэ громко плакала, а Горо стоял с неописуемой грустью на лице.

-Он жив! Он жив! – прокричал Кирито, и ребята тут же ринулись ко мне.

- Мы так переживали подействует ли антидот на тебя, так волновались – кричала от счастья Аканэ.

-Какой еще антидот? – постепенно вставая спросил я.

-Когда мы убили босса, из него выпал весьма ценный антидот «Надежда мертвеца», единственный антидот в игре, который спасает от всех ядов и Кирито, не думая, влил его в тебя.- со вздохом от облегчения говорил Горо.

И тут я понял, что тот самый необходимый человек о котором говорил мне отец в вещем сне, это далеко не я, а Кирито, который спас жизнь малознакомому человеку, действительно тот самый необходимый человек, который имеет место быть в этом мире. Тот необходимый человек, который освободит всех нас от уз, в которые нас вплел главный разработчик Искусства Оружия Онлайн.

Через три дня на Озере Снов, мы распрощались с ребятами, надеюсь, что не навсегда. Рана от укуса не переставала болеть. Иногда попадаются такие раны, которые не сможет вылечить ни один антидот. Есть такие раны, против которых нет ни одного в мире лекарства, и даже могучее время не в силах затянуть эти раны.

Зато дыра в моей груди затянулась после того, как я попрощался с родителями в этом предсмертном сне и жизнь дала мне второй шанс на то, чтобы просто надеяться и быть похожим на него. На Кирито.


 

***

Погода на первом уровне Айнкрада была самой устойчивой и предсказуемой в отличие от остальных уровней расположенных выше. Вот и сейчас на дворе был отличный ясный денек, ярко светило солнце, ветра почти не было, так же как и жары, славная погода для путешествий. Мне же лично в этот момент никуда идти не хотелось, хотя ничего меня на месте и не держало, кроме одного важного задания которому я полностью посвятил себя. Я должен был патрулировать окрестности небольшой пещеры расположенной на границе прилегающего к деревне леса. Сама деревня была в паре сотен метров от меня, я даже видел отсюда нескольких NPC, бесцельно шатающихся в ее окрестностях. С противоположной стороны деревни и почти вплотную к лесу расположилось небольшое озерцо. Одинокий рыбак, едва заметный отсюда сидел на дальнем берегу и занимался своим обычным повседневным делом, от которого наверно не отрывался всю свою жизнь.

Вся эта красота была расположена на границе первого уровня, на приличном расстоянии от единственного крупного города, до которого пришлось бы прилично топать пешком, да и сам город скрывал от деревни постепенно возвышающийся холм, на котором свободно расхаживали несколько кабанов. В окрестностях так же было несколько нетронутых жил с минералами, а так же парочка кустов с неизвестно чем. Все это могло бы представлять немалый интерес, но лично меня это нисколько не занимало, да и не видел я тут никого с тех пор как стою здесь на патруле, уже несколько дней наверно.

После нескольких часов спокойного простоя у входа в пещеру появилось резкое желание размять ноги и немного отдалиться от нее на новую точку. Пройдя несколько метров в сторону торчащих из земли валунов и одновременно покручивая,,мельницей,, длинное древковое копье я занял новую позицию, с которой можно было достаточно хорошо просматривать растянувшийся невысокий холм и половину деревни. Открывшаяся моему взору картина ничем кардинально не отличалась от тех, что я наблюдал на этом же месте последние несколько дней, но это меня так же совсем не волновало, я был полностью отдан своей работе. Даже если бы мимо меня сейчас проскакал какой ни будь редкий трофейный моб я бы наверняка не покинул свой пост, на то должна быть более веская причина, уж к своим обязанностям я относился со всей серьезностью. Сделав в воздухе несколько финтов и выпадов копьем, медленно огляделся по сторонам в поисках чего-то интересного. На первый взгляд ничего примечательного видно не было, но каким-то внутренним чутьем я ощущал присутствие чего-то неизвестного, и с каждой минутой это чувство продолжало постепенно нарастать. Верный знак приближения новых гостей.

И действительно, примерно через час с лишним на вершине холма начала постепенно появляться чья то фигура, еще через 5 минут она приобрела человеческие очертания. Человек на холме неторопливым шагом шел в направлении деревни, периодически поглядывая на висящую перед ним в воздухе панель с изображением карты местности. На пути в нескольких десятках метров перед ним стоял одинокий кабан, пристально смотревший на приближающегося к нему потенциального противника. Судя по поведению, этот кабан был более высокого уровня, чем его собратья. Водились они только на окраине первого уровня, более сильные и быстрые, да и агрессию уже начинали проявлять на большем расстоянии. Человека же вид готовящегося к рывку кабана нисколько не волновал, на его лице даже появилась легкая улыбка, а рука медленно потянулась за спину в поисках рукояти. Кабан тем временем уже полностью настроился и резко рванул в сторону своего агрессора, с каждой секундой увеличивая скорость движения. Парень среднего роста с тяжелым нагрудником в виде цельной пластины и с двуручным топором в руках уже приготовился к низкому тяжелому удару с широким замахом, опустив головку топора до уровня ног и слегка ускорив движение навстречу противнику. Когда между ним и кабаном оставалось около трех метров, топор засиял зеленым светом и в следующее мгновение его отлично отполированное лезвие уже летело в приближающуюся кабанью морду. Резкий удар топором застал последнего в прыжке, и красная полоса регистратора повреждений прошла вертикально через всю кабанью голову, нанеся критическое повреждение. Кабан застыл в воздухе и уже через несколько секунд распался на сотни блестящих полигонов. Спрятав топор и оглядевшись по сторонам, парень направился к ближайшей жиле с рудой и, осмотрев ее за несколько секунд, прислонился к ней спиной и начал что-то быстро набирать на всплывшей перед ним клавиатуре. Периодически отвлекаясь и оглядывая место недавней битвы, он продолжал печатать свое сообщение, и через десять минут с характерным звуком колокольчиков сообщение было отправлено адресату и закрыто, а сам игрок продолжил движение к деревне.

Меня, стоящего за валунами и в тени от соседних деревьев он наверно и не заметил, я же видел его прекрасно, хотя даже такое внезапное появление человека в столь далеком уголке не вызвало у меня и капли интереса. Я продолжал наблюдать за ним скорее машинально, ибо продолжал смотреть в сторону того самого холма. Парень тем временем продолжал свое движение и постоянно оглядывался по сторонам. Притормаживал у каждого встречного куста и жил с рудой, осматривая их и записывая все в висящее перед ним окошко пользовательского меню, и после недолгой стычки с лесным волком добрался-таки до деревни NPC. Сразу же заприметив на краю деревни домик старосты, он бегом направился туда и завел диалог с седобородым стариком, даже толком того не слушая. Его взгляд лишь на секунду задержался на старосте, как только тот начал говорить глаза игрока уже скользили по деревьям в соседнем лесу, не иначе как в поиске моей непримечательной шахты. Как только староста закончил говорить и, указав в конце рукой в мою сторону, парень заметил меня.

Боковым зрением я видел, что он смотрит в мою сторону, и когда он двинулся по направлению к моей шахте, меня это нисколько не удивило. Я этого ожидал, но не как не подал виду и продолжал стоять на той же позиции где и был раньше. Парень тем временем по опушке леса обошел шахту широким полукругом, изучая местность поблизости. На такой неторопливый обход у него ушло около получаса, после этого он замер недалеко от поляны с торчащими из земли глыбами и после короткой записи в висящее перед ним окно равномерным шагом двинулся прямо ко мне. На его молодом лице не проявлялось никаких эмоций, когда между нами оставалось около 50ти метров, и он начал доставать свой топор, система все же отобразила небольшое волнение на его лице, как будто он начал сомневаться в своих замыслах. Стоя между валунами и продолжая смотреть на его приближение, я как будто постепенно просыпался ото сна, а лапы начали сильнее сжимать копье.

Когда между нами оставалось около 15ти метров свободного пространства, я вдруг резко ощутил агрессию и непреодолимую жажду убийства. Этот чужак вторгается на мою территорию, территорию на которой Я веду патрулирование, такой наглости никак нельзя простить, только его смерть является единственным правильным решением. Все это вихрем пронеслось у меня в голове, буквально из ниоткуда возникла специфическая тактика ведения боя, а так же стандартная система избегания и блокирования ударов от двуручного топора. Я был не так прост, как выгляжу на первый взгляд. Припав к земле на три лапы и сжимая в четвертой копье, я сделал резкий рывок к противнику, двуручный топор проделал то же самое движение, недавно сгубившее кабана, и сблокировал мой удар. На несколько мгновений (как и положено после столь удачного блока) я потерял концентрацию и замедлился, парень сделал быстрый разворот корпусом и его топор пошел на новый круг, теперь уже сверху вниз. Удар с таким широким замахом и с такого направления мог запросто оказаться фатальным, но все же двуручному топору не хватало скорости удара, и мне удалось в последний момент уклониться от прямого попадания и, сдвинувшись вбок сделать легкий, но быстрый укол по открывшемуся противнику. Инерция топора потащила противника вперед, прямо на мое копье, топор со всей силы рубанул по тому месту, где только что стоял я, и секундой после мое копье ударило прямо в нагрудную пластину этого человека. Послышался негромкий вздох, и противник резко сместился на несколько шагов от меня, прикрывшись топором от следующей атаки, его хитпоинты немного сползли вниз, не смотря на тяжелый нагрудник в который пришелся основной удар. Я же в свою очередь снова пригнулся для следующего рывка (мои атаки не отличались особым разнообразием, но были довольно быстрыми и точными) и сразу же рванул на противника с более ближней дистанции. Парень не стал применять навык для блокирования удара, он просто сместился вбок, подставив обоюдоострый топор под углом к летящему наконечнику копья, и сделал рывок плечом навстречу. Острый конец копья скользнул в сторону по поверхности топора, а я на полном ходу налетел на встречный удар плечом, который отбросил меня на пару метров, заметно укоротив хитпоинты. Значит, помимо навыка владения двуручным топором парень качал и рукопашный бой, в моей голове сразу появились несколько новых тактик уклонения и бросков, а так же один дополнительный навык для копья. Игрок стоящий теперь в двух метрах от меня стал заметно тяжелее дышать, и на лице явно читалось недоумение. Он никак не мог понять, что же было не так в этой ситуации, мои столь быстрые атаки и уклонения явно удивили его, топор в его руке двигался вверх вниз явно в поиске подходящего навыка, но было заметно, что окончательного решения парень принять не может. Я же в свою очередь долго думать не стал и сразу же применил новый полученный навык, взявшись двумя руками за тупой конец копья, я сделал быстрый разворот на 360 градусов и самым кончиком копья сделал наклонный удар снизу вверх начиная с правой ноги и заканчивая левым плечом, на теле противника вспыхнула длинная тонкая красная полоса. Игрок явно не ожидал такого хитрого рубящего удара, когда я начал разворачиваться он уже готовился блокировать удар древка, а не острия, который должен был прийти с правой стороны, и в результате оказался полностью открытым к такому фронтальному попаданию. Его глаза расширились, в них явно читался испуг и полное непонимание ситуации, он просто не мог поверить в происходящее, а тем временем мое комбо еще не было завершено. Так как удар кончиком копья был режущим, почти без рывка, инерция не потащила меня за собой, и следующий удар был самым обычным колющим, в середину живота, насквозь пробивая нагрудник и сбрасывая в ноль хитпоинты противника уже из красной смертельной зоны.

- Но как…?! – только и сумел сказать игрок, перед тем как его тело разлетелось та тысячи мелких полигонов, быстро исчезающих в ясном небе. И все!!! Весь мир, замерший в молчании и наблюдавший за этой битвой, сразу проснулся и закрутился вновь. Миру было глубоко плевать, что парень, решивший напасть на Кобольда – стража, был опытным бэта – тестером, собирающим информацию для новичков. Ему было плевать, что перед релизом уровень Кобольда – стража увеличили вдвое и подкинули несколько высокоуровневых навыков копья, тем самым сделав из соло квеста – групповой. А так же миру было плевать, что одной из самых последних правок от разработчиков было удаление ключевой информации во время выдачи квеста NPC (такой как уровень моба, его особенностей, места обитания и количества необходимых игроков). Вся эта информация была завуалирована и зачитана старостой деревни, которого парень, ясное дело, не слушал…
Кобольд радостно подпрыгнул, радуясь своей легкой победе, и зашагал в сторону своей уютной пещеры, так как патрулирование пока никто не отменял. Кабаны все также бродили в окрестностях, жилы с ценными рудами и кусты с ягодами стояли нетронутыми, староста в деревне все также ждал появления героя, который прогнал бы вороватого пещерного гада с его земли, а с вершины холма в сторону деревни спокойно спускался игрок…


 

***

Для начала я представлюсь не ваш не покорный и не слуга Игорь Магринов. Кто такой? Обычный студент одного университета. Или уже не студент, выгнали наверное за то что отсутствовал на занятиях. Ну не могу же я им сказать где я провёл эти месяцы. Хотя для нас прошли годы. Да и вообще ну их, тут гораздо интереснее, хотя и бывало что я проклинал бога и тот миг когда родился на свет божий. Какого именно не уточняю, как я убедился это наш особо не вмешивается в земные дела, а вот остальной пантеон только и ждет над кем бы пошутить, Их логика сильно отличается от нашей и я не думаю, что вам понравятся их шуточки. Ладно, обо всем по порядку. У меня погибла девушка. Автокатастрофа, мы договорились встретиться но водитель автобуса сцепился с одним таксистом и я на десять минут опоздал к месту. Какая то черная тойота на огромной скорости сбила Марину. Я приехал одновременно со скорой, она уже была мертва, в глазах были боль и удивление. Доктора только разводили руками, ну не умеет наша медицина воскрешать мертвых. Этот момент и подорвал моё желание жить, и я начал искать её там где не было. Однажды мне пришла посылка, новейшая японская разработка нейропривод и диск с игрой, признаться я был удивлён. Но моё удивление было тем больше, чем я играл. В реал возвращался только для жизненными потребностями спать и есть. А когда открыли основной сервер и назад меня не выпустило, вот тут я испугался. И среди этого страха была жажда жить. Жить любой ценой. Я не знаю были ли ещё кроме меня здесь Русские игроки, система нейроимпульсов давала практически обмен мыслями (сиречь телепатию). И это при том что в игре магии не было, ну разве только телепорты. Мы простые игроки ничего такого не умели, пользовались только тем что нам давала система. А система давала многое, нужно только было уметь брать. Отсеивались те кто был в первый раз и не поняли что кто сильнее тот и прав, были и гениальные личности, которые могли удержать натиск элитных монстров и остаться в живых, они чувствовали систему, и никогда не смотрели назад. У меня же был свой кодекс – Если кто шёл с мной в группе, и был честным, то он был в выигрыше, всё что добывалось делилось поровну, а в сочетании с моими навыками обнаружения скрытого редкие ресурсы очень часто появлялись в моём инвентаре. Но жажда наживы кружила всем союзникам голову и они пытались от меня избавится. Наивное дурачье, они думали их ждут на передовой, и только недостающее обмундирование мешает им быть наравне с героями еженедельной газеты. Я же туда не рвался, хотя мой уровень позволял. Скорее это было исключением из правил, то что соло игрок сумел так прокачаться, большую роль играло то, что я был осторожен. Даже не так – ОЧЕНЬ ОСТОРОЖЕН, всегда осматривал всё что касалось дела, передовая линия игроков очень часто убивала Рейдового босса и рвалась на новооткрытые территории, а ведь буквально под носом у них были задания повышенной сложности, которые они просто не успевали пройти. Многие игроки стали забывать зачем они стремятся на волю, их вполне устраивала эта жизнь, где не стареешь, хорошая природа и полная свобода действий, признаться я и сам иногда забывал об этом долгими вечерами сидя у костра. В городах я почти не бывал, практически всё время проводил в поисках, про меня даже начинали составлять легенды, многие игроки думали что я нпц к которому можно прийти и получить квест. И действительно, заданий я знал множество, во многих требовался помощник с навыками которых у меня не было, мы вместе выполняли его, и если всё было нормально игрок довольный с дропом возвращался в город, если он шельмовал и хотел утаить часть добычи, то лишался всего и возвращался в город, бурча что не нашел меня, никто не рискнул признаться что его сделали, у меня фантазия богатая, ещё ни разу не повторился с наказанием.

Осталось найти последнего моба, по базе данных это последний и будет полный сбор ингредиентов для алхимика. Эльфийские Руины. Бегу уже 3 час по этим :Мат: руинам. Где этот: Грубый мат сексуального содержания: Лорд Скелетов. Образцы остальных уже собраны. Пробегает мимо воин уровня 30-го, что-то вякнул про «не трогай мобов». Нервы не выдерживают, впереди замечаю большую обезьяну. Осторожно выманиваю её на мелкого, пускай теперь меряются хвостами. Через 5 минут он же подбегает и начинает меня бить, а у парня сильно развита интуиция, и напрочь отсутствует чувство самосохранения. Ан нет, его союзник незаметно (по его мнению) подкрадывается сзади ко мне. Еле успеваю увернуться от отравленной стрелки, Видя что хитрый финт ушами не удался начинает тыкать в меня своей железкой. К слову если толкнуть открытой ладонью человека, так чтоб он упал, то повреждения не наносятся. А если сзади был немаленький обрыв а в качестве группы поддержки союзник, то приземление может оказаться не совсем мягким. Да вот такое у меня нездоровое чувство юмора. Тут я почувствовал онемение правой ноги - У них был третий! И он явно выше меня по уровню, судя по тому что сумел подкрасться незаметным. После одного из ударов я заметил у него знак гильдии неадекватов (это я так называю убийц), у таких ребят хватало и навыков и умений, а вот чувство юмора отсутствовало напрочь.

-Раз ты отобрал мою добычу, то теперь сам сдохнешь, твои предметы я себе заберу!

Ах вот оно что! Он сам охотился за этими, а я помешал его планам, но всё же интересно что такой высокоуровневик делает в этом забытом лесу. Чёрт а он хорош, я не могу его победить, если б я ударил первым, а сейчас мой амулет-ядолов явно не справлялся, мой уровень жизни неумолимо падал, оставался только крайний вариант убежать в город, но жаль было потерянного времени. Из лесу показалось ещё двое убийц, вот убежать уже и не успею мне просто не дадут эти секунды достать кристалл, как же плохо то! Помощь пришла оттуда, откуда не ждал с оврага выпрыгнул малый в чёрном, держа за шкирки двух моих упавших духом (и телом) знакомых.

-Кто здесь бумажками разбрасывается? Кивая на этих спросил мечник.

-Да так мусор в яму бросил, а ты чьих будешь?

-Спал я тут, задание выполнял, устал.

Это мы с ним беседовали, а бой продолжался, только теперь этот парень мне помогал. Я отличавшийся неслабой реакцией едва мог разглядеть его атаки. Похоже его уровень как бы не на два десятка превышал мой. Прогнав плееркиллеров мы сели на землю, я лечиться, он приводил в чувство мелких.

- Через пол часа очнутся. Ты не знаешь, я тут ищу кое кого- начал он- по некоторой информации игрок, по некоторой NPC, и больше ничего про него неизвестно, кроме того что называют скиталец, и у него можно узнать уникальные задания.

-Тогда считай что ты его уже нашёл. Мы повторно осмотрели друг друга, У обоих тёмный комплект одежды, У меня черно-коричневая, у него явно уникальный предмет тёмно черного цвета. Мой полуторный меч выглядел явно посолиднее его одноручника, но я уже успел оценить уровень прокачки его навыка и не тешил себя иллюзией.

-Что ты именно хотел бы узнать?

-Хочу найти обмундирование класса обувь, обычные профессии меня не устраивают. Есть что-нибудь подходящее?

Я усмехнулся, кажется эту неделю скучать мне не придётся…


 

***

Бегство невозможно, пока игра не будет пройдена полностью. Геймовер означает реальную смерть...

К 2022 году технологии достигли такого уровня, что сделали возможным Полное Погружение — блокировку информации поступающей к мозгу от всех пяти органов чувств, перехват сигналов идущих от мозга к телу и замена этих сигналов «фальшивыми» — сгенерированными компьютером. Полное погружение в первую очередь использовали на играх, поскольку это позволяло полностью переключить сознание игрока на виртуальный игровой мир. Sword Art Online – это первая VRMMO, выпущенная на рынке в жанре RPG компанией «Аргус»…

Распахнув дверь, Окита с невероятной скоростью пробежал в свою комнату. Прыгнув на кровать, он тут же принялся открывать коробку с нейроприводом. Нейропривод – это шлем, погружающий в «виртуальную» реальность. После погружения ты не сможешь пошевелить и пальцем в реальном мире, но только не в игровом… Пройдя процедуру настройки шлема и подключив кабель зарядки, Окита произнёс что-то типа: «…Ну, с богом!..», - и лёг на кровать…

Узумаки Окита, 15 лет, учится в средней школе, в классе 9-B. С учёбой у него нет проблем, потому что с самого детства его считали «вундеркиндом» или «умным ребёнком». С 8-ми лет он долгое время занимался футболом, но из-за проблем со здоровьем, ему пришлось отказаться от своего хобби. Окита очень любил проводить время в онлайн мирах, таких как Lineage II. В этой игре он познакомился с очень надёжными людьми, которые не предадут его, а вскоре он затянул туда и своего одноклассника. Также, его увлечением был просмотр аниме. Наруто, Ван Пис, Блич, он посмотрел всё, с 1-ой и до последней серии.

«Начать соединение!», - прокричал Окита, после чего птицы, сидящие на дереве перед окном его дома, улетели. Всё поплыло и начало превращаться в окно авторизации в игре. Введя свой логин и пароль, парень стал ждать загрузки. Через несколько секунд появилось окно с созданием персонажа. Он не очень любил подолгу сидеть и выбирать причёски или глаза, поэтому взял шаблон, более походивший на него самого. Никнейм он взял свой старый, из онлайн игры. Его звали «Karkaz». И вот, момент, о котором он так долго мечтал – сбылся! Он тыкнул на «Ok» и всё вокруг начало преобразовываться. Полетели полигоны, создавая дома, небо, деревья…

Первой его мыслью, входя в этот мир был: «Оба-на!». Он уже ожидал, что тут будет очень сильное соперничество и борьба будет серьёзная, но он не собирался проигрывать. Оглядевшись по сторонам, он заметил своего друга, который с половиной «хит поинтов», убегал от кабана, у которого количество hp, было полным. Рассмеявшись в голос, он произнёс:

- Ну, ты и боец, Тоши! Тебе только от монстров первого уровня и убегать! – Но Тоши, его друг, с которым он познакомился в онлайн игре, был серьёзен и не хотел умереть так сразу и бежал из всех, что были у его аватара, сил. В онлайн играх, Тоши использовал персонажей ДД, «Damage Dealer» или «Производитель Урона». Когда он был серьёзен, его силам не было предела, он мог в одиночку разбивать партии по 7-9 человек. Его ник был «Cappy», от английского «Happy»(Весёлый). Многие игроки, думая, что это написано по-русски, читали «Сару», но это написано на английской раскладке «Кеппи». Обернувшись в сторону Окиты, он крикнул:

- Привет! Не мог бы ты… Мне помочь? – Он выглядел жалко. Как может человек, прошедший мир Линейдж, и доказавший, что может побеждать, так просто убегать от монстра 1-ого уровня.

- Ну, хорошо, хорошо… - Произнёс Окита, отходя от смеха. Пальцами левой руки он разрезал воздух, откуда выкатилось меню. Быстро открыв инвентарь, он достал лёгкий одноручный меч. Сделав несколько шагов к кабану, он начал нещадно рубить кабана в бок. На его лице была улыбка, Окита думал, что всё так просто и неважно как рубить. Кабан остановился и развернулся в сторону Окиты, который старался убить животное. Показатель hp кабана спал лишь на одну сотую, от всего количества. «Явно это не то..» - подумал парень и отступил назад.

- Вот уж не думал, что мы вдвоём будем получать люлей от монстра первого уровня… - Окита бы серьёзен, но даже сквозь всю серьёзность на его лице просачивалась небольшая улыбка.

- Я вот думаю,… Убежим подальше и он телепортируется на свою первоначальную точку, да? - Тоши был растерян. Парни кивнули друг другу головами и развернулись назад. Не успев сообразить, они увидели летящего на них большущего мужика, у которого меч светился голубоватым светом. Он пролетел мимо них как пуля и разрезал кабана напополам. Тушка с грохотом упала на землю и развалилась на полигоны. Высветилось окошко, в котором было написано количество опыта и количество приобретённых колов. Колы – это игровая валюта. Этот парень, убив кабана, достал мясо и начал его есть. Без еды он не мог, всегда ел, но он был не толстым, а вполне даже накаченным. Смотря на двух беззащитных игроков, он рассмеялся, схватившись за живот. Они же, стояли в ступоре, не понимая, что только что произошло.

- Ну же ребят, такими темпами мы не будем здесь рулить... – Сказал здоровенный парень, положив меч за спину. Это был Окита Ханзаки, но в игре его просто называли «Танч», от его полного никнейма «Танчила». Он во всех онлайн играх использовал персонажей танков, в ролях других классов ему было некомфортно, но танками он действительно «нагибал».

- Танч, куку! – Сразу же произнёс Тоши: - А мы тут уже уходили! Кхехе.. – Он не умел врать, поэтому получилось очень уныло. Все замолчали и в течении пятнадцати секунд стояли напротив друг друга и молчали.

- Может, уже в пати войдём? – Прервал тишину Karkaz, сделав вопросительное выражение лица. Мимика в SAO передавалась чересчур сильно. Всем начали поступать приглашения о вступлении в партию, но никто не открывал меню, да и вообще не шевелил левой рукой. На высветившемся окошке было написано: «Вас в группу приглашает Coddy».

- Принимайте уже!.. – послышался голос откуда-то из-за холма. Все, в одно мгновение обернулись на парня, идущего по поляне.

- Обана! Тос! Вот и ты! – Подпрыгнув крикнул Тоши. У этого парня никнейм был «Coddy». Когда-то в детстве он придумал его и не меняет уже много лет. Это был очень сильный игрок, он не останавливался на выборе отдельного класса и играл всеми одинаково хорошо. Он был каким-то нереально сильным и зачастую его называли другом ГМа. И сейчас… Он шёл в довольно таки внушающей броне. Не понятно каким образом он её достал, но это было круто. В реальном мире его имя Тоши Исао. Да, да… В пати сейчас были два Окиты и два Тоши. «Тос», как крикнул Cappy, сокращённо от Тоши. Coddy шёл с сердитым лицом и казалось, что сейчас будет какой-нибудь серьёзный разговор, но подойдя ближе, он улыбнулся и сказал:

- Вот оно! Наконец-то! А когда-то мы только мечтали об этом! – Подняв левую руку, он рассёк воздух пальцами и в выкатившемся меню выбрал пункт «Инвентарь». Оттуда он достал большущий, двуручный меч и протянул Karkaz’у. На вид это был меч, тяжеленный, который лучше бы подошёл Танчу, но всё же Karkaz, как и Cappy был ДД, но только не с кинжалом. Так же он передал Karkaz’у некоторые доспехи. Танчиле, Тос передал щит и доспехи, а Cappy кинжал.

- Надеюсь, вы уже знаете о системе боя в этой игре? – С надеждой спросил Coddy, но в ответ кивнул лишь один игрок – Танч.

- Неужели всё так плохо?.. Ну и ладно! – Тос достал свой меч и встал какую-то странную позу. Левая нога выступала вперёд, но она была расслаблена. Правая же нога, на которую он опирался, была слегка согнута и развёрнута стопой вбок. Меч он взял двумя руками и отвёл назад. Конец меча был направлен к земле. Вдруг, его меч вспыхнул оранжевым пламенем, и он побежал на кабана, оставляя след от меча на земле. Вскоре он положил меч за спину и закрыл окошко с дропом (Дроп – это то, что получил персонаж после победы над монстром, деньги, вещи, опыт.)

- Если вы встанете в правильную стойку, то система определит навык и использует его. Навык будет использоваться без ваших усилий, то есть система будет управлять вашим телом и использует ваше умение.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.