КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи на статикуОсновные тенденции развития психодиагностики. Основные тенденции развития ПД подразумевают решение ряда новых задач, среди которых первостепенными являются следующие. 1. Разработка принципов нормативности ПД, предусматривающих отказ от статистической нормы и введение содержательных критериев оценки результатов тестирования. 2. Разработка принципов содержательной диагностики, выражающаяся в необходимости включения в тест совершенно определённого содержания, например, разделов учебных дисциплин или их циклов, что требует специальной теоретической проработки проблемы единства содержания и форм мышления. 3. Введение принципа коррекционности, предусматривающего возможности коррекционной работы по результатам тестирования. 4. Усовершенствование имеющихся и создание новых тестов обучаемости, основанных на идее "зоны ближайшего развития". 5. Создание компьютерных вариантов методик, позволяющих прослеживать процессуальную сторону выполнения тестовых заданий, скрытую от психолога при обычном тестировании, и открывающих возможности выявления индивидуальных особенностей мышления. 6. Усовершенствование способов качественной оценки тестовых результатов, соблюдение их приоритета над количественными. Ближайшие перспективы состоят в дальнейшей разработке теоретических основ и принципов нормативной содержательной диагностики, а также создании системы возрастной диагностики и коррекции психического и личностного развития, охватывающей весь период обучения ребёнка в школе (принцип "непрерывности"). При этом требует специального внимания проблема "преемственности" диагностики развития, которая предполагает сопоставимость "результатов тестирования, полученных на любом возрастном срезе, с помощью специально разработанных единиц анализа.
Поставим вопрос так: где на отрезке AB расположить ось вращения тела O, чтобы под действием F1 и F2 тело оставалось неподвижным? Уравнение моментов относительно оси O: F2*OB - F1*OA = 0. Учитывая, что OA + OB = AB = 100 см, получаем: OA = AB*F2/(F1 + F2) = 100*20/(30 + 20) = 40 см; OB = AB*F1/(F1 + F2) = 100*30/(30 + 20) = 60 см. Поскольку тело неподвижно, значит реакция оси O полностью уравновешивает суммарное действие F1 и F2, т.e. их равнодействующую; сл-но они приложены к одной точке. Примечание: строго говоря, согласно одной из аксиом статики, точку приложения силы можно как угодно переносить вдоль направления вектора силы без изменения действия силы, т.e. в данном случае вдоль прямой, проведенной через ось O параллельно силам F1 и F2. Уравнение моментов относительно точки A: - B точке A на стержень будет действовать еще и реакция шарнира (я её не изобразил), Решение: Большой шар состоит из двух тел: тела, центр масс которого нужно найти, и малого шара радиусом (3/4) R, касающегося поверхности большого шара. Необходимо представить тело и малый шар как материальные точки с массами m1 и m2 и поместить их в центры масс тела и малого шара с координатами x1 и x2. Тогда координаты центра масс большого шара определяются уравнением: x = (x1m1 + x2m2) / m, где m — масса большого шара. Отсюда легко выразить искомую координату: x1 = (xm − x2m2) / m1. Если за ноль взять центр масс большого шара, то: x2 = R − (3/4) R = R / 4, x = 0. m2 = ρV2 = ρ (4/3) π (3/4)3 R3; m1 = ρV1 = ρ (V − V2). В итоге x1 = −(27/148) R. Второй способ решения: На расстоянии x. добавим обратно вырезанный шар, его центр масс на расстоянии -R/4 от старого центра масс, его масса m1, масса остатка m2 тогда верно равенство m2*x= m1*R/4, откуда x = m1*R/(4*m2). осталось массы посчитать. масса полного m1+m2=1, тогда масса m1=(3/4)^3, а масса остатка 1-(3/4)^3. итого x = (3/4)^3*R/(4*(1-(3/4)^3) = 27/148 * R
Решение. Необходим чертеж! Постарайся понять без него. а лестницу действуют силы: 1). сила тяжети, приложенная в центре лестницы; 2). реакции опоры стенки и земли, направленныесоответственно перпендикулярно стенке и земле; 3). сила трения, направленная горизонтально к стене. Составляем уравнения авенства сил и правило моментов сил: m*g*05*L*sin(a)-N2*L*cos(a)=0; Ft=N2; Ft=k*N1; m*g=N1; N2=0,5*m*g*tg(a); 0,5*m*g*tg(a)=k*m*g; tg(a)=2*k; k=0,5; tg(a)=1; a=45 градусов.
Условие плавания тел: , - плотность воды, - объем погруженной части тела. , p - плотность тела, V - весь объем тела. Подставляем в первое условие: p=800 кг/м^3 В начале когда груз был привязан к нити, на дно цилиндра, давила только вода, без куска льда, получаем: Второй способ Если лед плавает на поверхности то Fa=Fт
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |