Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренировка ума

Искусство Кубы

Искусство Китая

Архитектура Китайской Народной Республики. В сб. «Советская архитектура», № 3, М., 1952; Виноградова Н. А. Цзян Чжао-хэ. М., 1959; Глухарева О. Н. Возрожденное мастерство. «Советская этнография», 1959, № 4; Глухарева О. Сюй Бэй-хун. М., 1957; Крюков а И. Резьба по слоновой кости в Китайской Народной Республике. М.. 1957; Николаева Н. Ци Бай-ши. М., 1958; Ци Бай-ши. Сборник статей. Пер. с кит. М., 1959; ЧервоваН. Гу Юань. М., 1960; Hajek L., Hoffmeister A. Contemporary Chinese painting. London, 1961; Hoffmeister A. Kuo-chua. Praha, 1954; Hiсhtегоva E. Li Kche-Zan. Praha, 1963; Ли КЭ. жань шуй мо юй се шэн хуа цэн. (Альбом живописи тушью и акварельными красками художника Ли КЭ. жаня). Пекин, 1959 (на кит. языке).

Искусство Демократической Республики Вьетнам

Изобразительное искусство Вьетнама [Альбом]. М., 1959; Ле Тхань Дык. Вьетнамский лак. «Искусство», 1960, № 5; Маи Ван Xиен, Ле Тхань Дык. Так рождалось новое. «Творчество», 1959, №2; Мун Сонэ. Вьетнамские лаки. «Творчество», 1959, № 7; Прокофьев О. Произведения искусства демократического Вьетнама. «Искусство», 1959, № 3; Тюляев С. И. Искусство Вьетнама. М., 1957; Dang-T rung. L'artisanat аи Vietnam. Hanoi, 1958.

Графика Кубы. Каталог. М., 1960; Жадова Л. Куба строит. «Декоративное искусство СССР», 1962, Ло Живопись Кубы. Каталог. М., 1962; Иконников А. В. Архитектура революционной Кубы. «Строительство и архитектура Ленинграда», 1964, № 5; Плакаты Кубы. «Художник», 1963, № 5; Полевои В. О кубинской живописи. В сб. «Куба». М., 1961; Филиповская Н. Архитектура революционной Кубы. «Архитектура СССР», 1963, № 6; HemingwayE. Cattorno. La Habana, 1935; Kubanische revolutionare Gra-phik. Dresden, 1962; La pinturayla escultura en Cuba. Ed. E. Valderrama. Habana, 1944; Perez Cisneros G. Caracteristicas de la evolucion de la pintura en Cuba. La Habana, 1959; Gomez SicreJ. Pintura cubano de hoy. La Habana, 1944; Weissy Sanchez J. E. Arquitectura cubana contemporanea. La Habana, 1947; Weissy Sanсhez J. E. Arquitectura cubana colonial. La Habana, 1936.

 

Выражение признательности

Прежде всего я хочу выразить благодарность издательству “Doubleday”, которое с энтузиазмом отнеслось к проекту создания этой книги. Мне также хочется поблагодарить всех тех, кто помогал мне в работе над этой книгой: Питера Тэйлора, моего агента, который увидел в ней перспективу; Чарли Менендеца - за воодушевляющие беседы в утренние часы; Бранта Кови - за идеи по оформлению книги; Мегги Ривс - за постоянный контроль над ходом дела; Пиппу Кэмпси - за ее советы и за организацию ланчей; Дануту Шубак - не только за творческие идеи, но и за ее неоценимую поддержку; Питера Турнея, который никогда не уставал стимулировать мой мозг; Барни Гилмора - за вдохновение; Криса Сасаки - за его проницательность и интуицию; Кена Дитона - за организацию настоящего мозгового штурма; Вэйна и Пэм Уиверов из Центра компьютерной графики и Патрика Ли из “Интераксиса” - за продемонстрированное чародейство техники; Ларри и Эллен Оберлендеров - за то, что показали мне, каким может быть интеллектуальный гимнастический зал; и И. Дж., который научил меня решать задачи.

Но больше всего я благодарен своей жене Сьюзен - за то, что в течение долгих месяцев написания книги она безропотно несла свой крест. Мне не найти нужных слов, чтобы выразить всю мою благодарность за ее терпение, любовь и поддержку

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Искусство Монголии | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 263; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.