Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Уважаемый Юрий Петрович!

Ю.П. Токареву

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

 

На Ваш запрос от 28.05.2015г. №05.02-226 сообщаю позицию ФПАД России на предложение ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" об изменении редакции подпункта 4 п. 1 ФАП МО ГА-2002:

В настоящее время, подпункт 4 п.1 ФАП МО ГА-2002 предусматривает, что обязательному медицинскому освидетельствованию подлежат специалисты, осуществляющие управление движением воздушных судов в воздухе (далее - диспетчер УВД).

В соответствии с указанными выше требованиями, медицинское освидетельствование ВЛЭК проходят специалисты, осуществляющие УВД (руководители полетов, старшие диспетчеры, диспетчеры, диспетчеры-инструкторы), функциональные обязанности которых связаны с управлением движением ВС в воздушном пространстве.

ФАП ОрВД определяет, что диспетчерское обслуживание является частью обслуживания воздушного движения (ОВД) и подразделяется на районное диспетчерское обслуживание, диспетчерское обслуживание подхода и аэродромное диспетчерское обслуживание.

К задачам ОВД относится в т.ч. предотвращение столкновений между воздушными судами, предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади, ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения.

Таким образом, действующие правила определяют, что диспетчерское обслуживание может осуществляться не только в воздушном пространстве, но так же и на площади маневрирования, которое осуществляется в виде аэродромного диспетчерского обслуживания диспетчерским пунктом ДПР.

Кроме этого, к аэродромному диспетчерскому обслуживанию, не связанному с управлением движением ВС в воздушном пространстве, правила относят пункт обслуживания вылета «Деливери».

Таким образом, в настоящее время, из перечня специалистов УВД, подлежащих обязательному медицинскому освидетельствованию ВЛЭК, исключаются специалисты УВД, функциональные обязанности которых, предусматривают управление движением ВС на площади маневрирования (диспетчеры ДПР и «Деливери»).

Подобный подход представляется наиболее взвешенным и не требующим принципиальных изменений, поскольку позволяет привлекать к работе на ДПР и «Деливери» квалифицированных специалистов, имеющих значительный опыт по УВД, но по медицинским показаниям не получившим положительного заключения ВЛЭК.

При этом следует учитывать, что данные специалисты, так или иначе, проходят (должны проходить) обязательное периодическое медицинское обследование в соответствии с требованиями ст. 213 ТК РФ и приказа Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011г. №302н, как работники, занятые на работах с вредными условиями труда.

Требования к состоянию здоровья работников, установленные Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011г. №302н, относительно требований ФАП МО ГА-2002, являются более мягкими, что позволяет использовать таких специалистов на работах по диспетчерскому обслуживанию на ДПР и «Деливери».

Предложения ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" по изменению формулировки подпункта 4 п. 1 ФАП МО ГА-2002, которые определяют обязанность прохождения медицинского освидетельствования ВЛЭК для всех без исключения специалистов, осуществляющих диспетчерское обслуживание РЦ, РА и подхода, ведут к резкому росту дефицита квалифицированных кадров и увольнению значительного числа специалистов(диспетчеров ДПР и «Деливери»).

В сегодняшних условиях, такие изменения повлекут за собой снижение уровня безопасности воздушного движения и массовые нарушения трудовых прав работников, связанных с использованием сверхурочного труда, сокращением межсменного и еженедельного отдыха и т.п.

Полагаем, что предложения по внесению изменений в ФАП МО ГА-2002, направленные ФГУП "Госкорпорация по ОрВД", являются несвоевременными и содержат в себе избыточные требования.

В связи с изложенным, ФПАД России не может согласиться с необходимостью внесения данных изменений в ФАП МО ГА-2002.

 

С уважением,

 

Президент ФПАД России С.А.Ковалев

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Контакты. Обеспечение безопасности участников и зрителей | Прагматические аспекты перевода
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.