Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Требования на ремонт. С комбинированным подогревом (СВОПВ-КП)




Организация ремонта

С комбинированным подогревом (СВОПВ-КП)

Ремонт прибора управления системы отопления

Деповской ремонт

7.18.6.1 Требования к проведению деповского ремонта инвертора для электропитания функциональных узлов системы водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом (СВОПВ-КП) не имеют отличий от требований к капитальному ремонту.

 

Таблица Э.30 – Технические характеристики преобразователя- инвертора напряжения для электропитания функциональных узлов системы водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом (СВОПВ-КП)

Наименование характеристики Тип инвертора
ИН-55/220-07 ИН-110/220-07
Входное напряжение, В 40…75 80…143
Выходное напряжение, В 220 + 10% 220 + 10%
Частота выходного напряжения, Гц 50 + 2% 50 + 2%
Выходная максимальная мощность, Вт    
Выходная пиковая мощность, ВА    
Габариты, мм 340х235х150 340х235х150
Масса, кг    
Охлаждение естественное естественное

 

Таблица Э.31 – Перечень документации, используемой совместно с настоящим Руководством при проведении ремонта преобразователя-инвертора напряжения для электропитания функциональных узлов системы водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом (СВОПВ-КП)

 

Обозначение документа Наименование документа
Л1.0054.00.00.000 Система водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом (СВОПВ-КП) Комплект конструкторской документации
Л1.0054.00.00.000РЭ Система водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом (СВОПВ-КП) Руководство по эксплуатации

 

7.19.1.1 Требования, изложенные в настоящем разделе, распространяются на прибор управления с микропроцессорным регулятором EQJW131 системы водяного отопления пассажирского вагона с комбинированным подогревом (СВОПВ-КП).

7.19.1.2 Ремонт прибора управления (далее ПУ) должен заключаться в демонтаже с вагона, очистке от пыли, выявлении и устранении неисправностей и проверке работоспособности после ремонта.

7.19.1.3 При ремонте совместно с настоящим Руководством необходимо использовать документы, приведенные в таблице Э.32 Приложения Э.

7.19.1.4 Ремонт ПУ должен быть произведен в соответствии с требованиями настоящего Руководства, инструкции по эксплуатации EQJW131 и действующей ремонтной документации на ПУ.

7.19.1.5 Проверку работоспособности и ремонт ПУ следует проводить в ремонтном отделении на специальном рабочем месте, оснащенном необходимым оборудованием и инструментом.

Допускается проводить проверку работоспособности ПУ на вагоне.

 

 

7.19.2.1 Перед проведением ремонта необходимо произвести демонтаж ПУ со штатного места в купе проводников.

7.19.2.2 Проверку работоспособности ПУ следует производить согласно Руководству по эксплуатации Л1.0054.00.00.000 РЭ и действующей ремонтной и эксплуатационной документации на прибор управления.

 

7.19.2.3 Перед проверкой работоспособности ПУ следует произвести очистку составных частей согласно пп. 7.1.3.2 настоящего Руководства.

7.19.2.4 Для проверки работоспособности ПУ необходимо:

- включить тумблеры «ПИТАНИЕ», «НАСОС», «ГОРЕЛКА»;

- при необходимости включить тумблер «ОБОГРЕВ ТОПЛИВА» и установить на шкале термостата обогрева топлива температуру подогрева топлива 20 – 26°С;

- установить ручной переключатель на микропроцессорном регуляторе в среднее положение «AUTO».

7.19.2.5 При проверке работоспособности контролировать выполнение ПУ следующих функций:

- автоматическое распознавание режимов «зима» или «лето»;

- задание температуры воздуха в вагоне;

- расчет и автоматическое поддержание расчетной температуры нагрева воды в котле при заданной температуре воздуха в вагоне путем включения и выключения горелки в соответствии с таблицей 7.1;

- включение комфортного режима отопления;

- включение экономичного режима отопления;

- защита от замерзания при выключении отоплении;

- вызов на дисплей информации в соответствии с таблицей 7.2;

- переключение на ручное управление в случае отказа регулятора.

7.19.2.6 При проверке для управления и задания режимов использовать кнопки на передней панели микропроцессорного регулятора и переключатели

ПУ. Контроль работоспособности следует производить по световой индикации и информации на дисплее ПУ.

7.19.2.7 ПУ должен поддерживать установленные параметры и выполнять свои функции.

7.19.2.8 При возникновении дефектов в функционировании ПУ для устранения неисправностей следует использовать перечень возможных отказов, изложенный в Руководстве по эксплуатации Л1.0054.00.00.000 РЭ и в действующей ремонтно-эксплуатационной документации на ПУ.

 

Таблица 7.1

РЕЖИМ НАГРЕВА ВОДЫ В КОТЛЕ Режим работы горелки
Расчетная температура воды в котле превышает текущее значение на 4°С и более   Расчетная температура воды в котле равна текущему значению     Охлаждение воды в котле более чем на 5 – 8 °С по сравнению с расчетной   Горелка должна включиться     Горелка должна выключиться и находиться в режиме ожидания   Горелка должна включиться

 

 

Таблица 7.2

СОДЕРЖАНИЕ ИНФОРМАЦИИ Номер отображаемой на дисплее информации
Измеренная температура в вагоне День недели и текущее время Измеренная температура наружного воздуха Фактическая (измеренная) температура котла Заданная (вычисленная) температура котла Служебная информация без номера неалфавитный символ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 1707; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.