КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Суточный план – график работы станции
Суточный план–график является технологическим документом, определяющим основные нормативные параметры и показатели работы станции. Он представляет графическую модель технологического процесса переработки вагонопотоков. На основании суточного плана-графика определяются основные технические показатели и нормативы работы станции. На плане-графике показывают: - занятие путей парков прибытия и отправления; - работу горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов; - график подхода поездов в расформирование, отправление поездов своего формирования, транзитных и пассажирских поездов; - накопление вагонов на путях подгорочного парка; - работу с местными вагонами. Для построения суточного плана-графика работы сортировочной станции необходимо знать продолжительность выполнения маневровых операций с вагонами, локомотивами, время занятия перегонов, путей и горловин в маршрутах приема и отправления поездов. Для удобства построения суточного плана-графика затраты времени на отдельные маневровые элементы округляются в большую или меньшую сторону. Далее рассчитываются показатели работы станции. При этом учитываются суточные данные о количестве поездов и вагонов за исключением расчетов простоев в ожидании производственных операций и коэффициентов использования маневровых локомотивов. Эти данные определяются по плану-графику за 24 часа. Ниже приводится порядок расчета. 1) Средний простой транзитного вагона без переработки:
, мин (11.1) где - общие вагоно-часов или вагоно-минут нахождения транзитных вагонов без переработки на станции; - общее число вагонов в транзитных поездах. Обе эти суммы могут быть определяются по плану-графику. 2) Средний простой транзитного вагона с переработкой: ,мин (11.2) где – средний простой вагона под обработкой в парке прибытия, мин.; , мин (11.3) где – среднее технологическое время обработки состава по прибытии, мин; - среднее продолжительность межоперационных простоев в парке прибытия, мин; , мин (11.4) где - суммарные вагоно-часы межоперационных простоев в парке прибытия, определяемые по графику за 12- часовой период; - общее за 12 – часовой период число транзитных вагонов с переработкой, поступивших в парк прибытия, мин.; - среднее время нахождения вагона в процессе расформирования, складывается из времени на надвиг и роспуск состава с горки, т.е.: , мин (11.5) где - средний простой вагона в сортировочном парке, он складывается из двух слагаемых: , мин (11.6) где - средний простой вагона в ожидании окончания формирования состава, определяется по формуле, аналогичной (9.4), при этом в знаменателе должна быть сумма вагонов в накопительных составах; - среднее время простоя вагона под накоплением, его можно определить аналитически. , мин (11.7) где - число назначений плана формирования; - количество вагонов, отправляемых в поездах своего формирования за сутки; - параметр накопления (суточные составо – часы накопления). Его примерное значение. (11.8) где - среднее время нахождения вагона в процессе окончания формирования на вытяжках с учетом перестановки состава в парк отправления, рассчитывается по данным раздела 5 как средневзвешенная величина; - средний простой вагона в парке отправлений; , мин (11.9) где - среднее технологическое время обработки состава по отправлению (принимается по технологическому графику); - средняя продолжительность межоперационных простоев в парке отправления, определяется по формуле, аналогичной (8.4). 3) Общий простой транзитного вагона: , мин (11.10) 4) Средний простой местного вагона: , мин (11.11) В этой формуле два первых и три последних слагаемых в общем случае совпадают с соответствующими элементами простоя транзитных вагонов с переработкой. Значения остальных слагаемых следующее: где - средний простой местного вагона в сортировочном парке в ожидании подачи; - среднее время на подачу местного вагона, включающее подборку и расстановку; - средний простой местного вагона в ожидании начала грузовых операций; - среднее время простоя местного вагона под погрузкой выгрузкой; –соответственно время на ожидание уборки и уборку вагона с фронтов погрузки; 5) Коэффициент сдвоенных операций определяется по формуле: , (11.12) где - число погруженных вагонов за сутки; - то же, выгруженных вагонов; - количество порожних вагонов, поступивших под погрузку под регулировке с других станций. 6) Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией определяется по формуле:
, часов (11.13) где - средний простой местного вагона на станции, час. 7) Рабочий парк (среднее наличие) вагонов на станцииопределяется по формуле: , (11.14) где - суточное поступление на станцию вагонов рабочего парка соответственно транзитных без переработки, с переработкой и местных; - средние простои вагонов транзитных без переработки, с переработкой и местных, час. 8) Вагонооборот станции- это сумма прибывших и убывающих вагонов за сутки, т.е. , вагонов (11.15) 9) Коэффициент использования маневровых локомотивоврасчитывается для каждого локомотива по плану – графику по формуле: , (11.16) где - общее время занятия локомотива маневровой работой за 24 -часовой период, мин. 10) Коэффициент использования горочных механизмов определяется по формуле: , (11.17) где - время роспуска состава на горке; - продолжительность горочного технологического интервала.
Рассчитаем показатели суточного план-графика.
Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 5928; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |