Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Черты героического этапа




Любой класс Требования Выгода
Бдительная Оборона +1 к атаке после использования глухой обороны
Безотказная Живучесть Использование исцеления, если при спасброске от смерти выпало «18—20»
Бодающий Толчок Сил 15, минотавр, бодание После бодания цель толкается на 1 клетку
Боевая Интуиция +2 к провоцированным атакам по врагам, по которым вы промахнулись
Бремя Восстановления Древень, Воплощение природы Когда вы используете расовый талант, лечится один союзник, которого вы видите и который находится без сознания
Бремя Опеки Древень, Воплощение природы Временные хиты, когда вы используете расовый талант, и рядом есть союзник
Быстрое Нападение +2 или больше урона первой атакой в сцене
Гибридное Дарование Гибридный персонаж Опция гибридного дарования для одного из ваших гибридных классов
Дакшайское Единство Тела И Разума Гитзерай, железный разум Трата железного разума для совершения спасброска с бонусом +5
Железная Решимость Зертадлуна Гитзерай +2 к спасброскам, если у вас есть хотя бы 1 единица силы
Жестокая Свирепость Минотавр, Свирепость +2 к попаданию и урону атаки, дарованной Свирепостью
Жестокое Превосходство Боевое превосходство над замедленными и обездвиженными целями
Закалённый В Боях +5 к спасброскам от страха, +2 к инициативе
Защита Древком +1 к КД и Реакции, используя древковое оружие или посох двумя руками
Знание Превосходных Инструментов Использование одного превосходного инструмента, доступного вашему классу
Избиение Щитом Владение тяжёлыми щитами При использовании щитов толкание и сдвигание цели на 1 дополнительную клетку
Каскадный Натиск Вы толкаете смежного врага до или после натиска
Ковка Железа Цель толкается после провоцированной атаки молотом
Командная Оборона +1 к КД, если у смежного союзника тоже есть эта черта
Крепкий Шаг Игнорирование 1 клетки труднопроходимой местности при ходьбе пешком
Лёгкий Шаг Зувота Гитзерай Вы не провоцируете атаки от врагов, которые ещё не совершали действий
Ловкий Бегун +2 к Реакции после бега и бег не провоцирует атаки
Ловкость Без Доспехов +2 к КД при ношении тканевых доспехов или отсутствии доспехов
Многогранный Эксперт Бонус к броскам атаки одним оружием и одним инструментом на ваш выбор
Направленный Натиск Вместо толкания цель натиска сдвигается
Неминуемая Победа +1 к атакам неограниченными талантами по раненым существам
Низкий Выстрел Ваши дальнобойные атаки лучше поражают лежащих целей и причиняют им больше урона
Оборона Боевого Заклинателя +4 к КД от атак, спровоцированных дальнобойными и зональными талантами
Окружение На Расстоянии При использовании древкового оружия окружение цели с расстояния
Освобождающий Рой Осколков Шардмайнд, рой осколков Совершение спасброска при использовании роя осколков
Осторожное Перемещение Альхана Гитзерай, Подвижный счастливчик При использовании Подвижного счастливчика шаг совершается на расстояние, равное вашей скорости
Охраняющая Защита Союзники получают преимущество, когда вы уходите в глухую оборону, используя щит
Охраняющий Рой Осколков Шардмайнд, рой осколков +2 к защитам, когда вы используете рой осколков
Первая Вспышка Первый выстрел Преимущества Первого выстрела распространяются и на атаки зональными вспышками
Первый Удар Мириат Мдр 13, гитзерай Дополнительный урон существам, которые ещё не совершали действий
Плаха Палача 5 дополнительного урона лежащим ничком целям при использовании топора или тяжёлого клинка
Подскок На Ноги Шаг на 1 клетку, когда вы встаёте
Привлекательные Чары –2 к атакам врагов после того как вы попали по ним талантом очарования
Психическая Сосредоточенность Шардмайнд +2 или больше урона психическими талантами
Своевременный Толчок Натиск при использовании провоцированной атаки
Секрет Повторного Пробуждения Древень, Воплощение природы Смена воплощения и восстановление расового таланта после того как хиты опустятся до 0
Силовой Бросок Сил 15 –2 к атаке ради бонуса к урону тяжёлым метательным оружием
Смертельная Тяга Боевое превосходство над врагом, которого вы тянете или сдвигаете к себе
Сметающая Атака В Броске Минотавр Вторая атака в броске после критического попадания первой атакой в броске
Смещающаяся Оборона Шаг на 1 клетку, когда вы используете глухую оборону
Сфокусированный Разум +4 к спасброскам от изумления и ошеломления
Талант Навыка 2 уровень Вы получаете талант навыка с уровнем, не превышающим ваш
Удар И Толчок Цель толкается после критического попадания рукопашной атакой
Удачное Начало Первый бросок атаки совершается два раза, если ваша инициатива наивысшая
Улучшенное Воплощение Природы Древень, Воплощение природы Дополнительные преимущества при использовании расовых талантов


ЧЕРТЫ ГЕРОИЧЕСКОГО ЭТАПА (продолжение)


Любой класс Требования Выгода
Умение Ползать Вы можете совершать шаг, лежа ничком  
Устранение Безумия Древень или Шардмайнд +2 или больше урона искажённым существам  
Ярость От Ранения Минотавр Впервые став раненым, вы совершаете рукопашную атаку  

 

Жрец рун Прочие требования Выгода
Руна Красноречия Бонус к Переговорам и Обману, равный количеству имеющихся рунных черт
Руна Мести Дополнительный урон, равный количеству имеющихся рунных черт, после того как вы впервые стали раненым
Руна Надежды руна исправления Цель руны исправлени также получает временные хиты
Руна Рвения Бонус к Атлетике и Выносливости, равный количеству имеющихся рунных черт

 

Ловец Прочие требования Выгода
Защита Духовной Связи Духовная связь Выше второе дыхание предоставляет бонус к защите смежного союзника
Неизбежный Выстрел Неотвратимый выстрел Неотвратимый выстрел нацеливается на врагов, находящихся в пределах 10 клеток от цели, по которой вы промахнулись
Укрепляющая Связь Связь ловца Восстановление таланта Связи ловца, когда вы становитесь раненым
Уловка От Ранения Кровавая связь Шаг на 1 клетку, если вы стали раненым от атаки
Улучшенный Неотвратимый Выстрел Неотвратимый выстрел Атака неотвратимого выстрела игнорирует укрытие и покров

 

Монах Прочие требования Выгода
Стиль Крушащей Бури Шквал ударов +2 к урону от Шквала ударов, если вы используете дубинку
Стиль Остроконечного Шага Шквал ударов Атака Шквалом ударов на расстоянии 2 клеток при использовании копья
Улучшенный Безоружный Удар Монаха Безоружный боец Кость урона вашего безоружного удара увеличивается до 1к10

 

Пси-воин Прочие требования Выгода
Карающий Шип Мысленный шип Мысленный шип накладывает штраф –2 к следующему спасброску цели
Манящее Железо Мысленный шип Цель мысленного шипа сдигается
Обманчивый Ум Боевая стойкость +2 ко всем защитам при использовании боевой стойкости
Преследующий Шаг Смазанный шаг Вызвавший срабатывание враг предоставляет боевое превосходство, если окажется смежным
Улучшенная Скорость Мысли Скорость мысли Перемещение от вашей скорости мысли увеличивается на 2 клетки

 

Псионик Прочие требования Выгода
Адепт Дисциплины Средоточие дисциплины Все таланты Средоточия дисциплины используются по два раза за сцену
Контролирующее Превосходство Дополнительная клетка вынужденного перемещения, если вы обладаете боевым превосходством
Кружащийся Предмет Длинная рука Поддержание длинной руки свободным действием, если цель смежна с вами или находится в вашем пространстве
Передача Силы Посылка мыслей Передача 1 единицы силы союзнику при использовании посылки мыслей
Точное Сознание +1 к броскам атаки неусиленных псионических неограниченных атак после того как вы попали усиленным псионическим атакующим талантом

 

Ревнитель Прочие требования Выгода
Воодушевляющий Импульс Импульс ревнителя Бонус импульса ревнителя к защитам или атакам увеличивается на 1
Ликующие Эмоции Мантия ликования Бонус мантии к проверкам Запугивания и Переговоров равен модификатору Тел
Мантия Готовности Мантия ревнителя Вы и находящиеся рядом союзники получаете +2 к скорости в начале боя
Поддерживающая Мантия Мантия ревнителя Вы тратите исцеление, а союзник получает временные хиты или совершает спасбросок
Ясные Инстинкты Мантия ясности Бонус мантии к проверкам Внимательности и Проницательности равен модификатору Мдр

 


Воодушевляющий Импульс

Требование: Ревнитель, талант импульс ревнителя

Выгода: Бонус, предоставляемый импульсом ревнителя к защитам или броскам атаки, увеличивается на 1.
Гибридное Дарование

Требование: Гибридный Персонаж

Выгода: Вы получаете опцию гибридного дарования для одного своего гибридного класса.

Особенность: Вы получаете эту черту на 11 уровне, если решаете не брать путь совершенства. Если вы получили эту черту два раза, вы не можете взять одну и ту же опцию.

 



Дакшайское Единство Тела И Разума

Требование: Гитзерай, расовый талант железный разум

Выгода: Если вы попали под действие эффекта, оканчивающегося при спасении, вы можете немедленным прерыванием использовать талант железный разум, чтобы совершить спасбросок от этого эффекта с бонусом +5, а не получить обычный эффект этого таланта.

 

Железная Решимость Зертадлуна

Требование: Гитзерай

Выгода: Пока у вас есть хотя бы 1 единица силы, вы обладаете бонусом черты +2 к спасброскам.

 

Жестокая Свирепость

Требование: Минотавр, расовая особенность Свирепость

Выгода: Вы получаете бонус +2 к броскам атаки и урона стандартной рукопашной атаки, дарованной Свирепостью.

 

Жестокое Превосходство

Выгода: Вы получаете боевое превосходство над целями, которые обездвижены или замедлены.

 

Закалённый В Боях

Выгода: Вы получаете бонус черты +5 к спасброскам от эффектов с ключевым словом «страх».

Кроме того, вы получаете бонус черты +5 к проверкам инициативы.

 

Защита Древком

Выгода: Используя древковое оружие или посох двумя руками, вы получаете бонус щита +1 к КД и Реакции.

 

Защита Духовной Связи

Требование: Ловец, классовое умение Духовная связь

Выгода: Когда вы используете второе дыхание, один смежный с вами союзник получает до начала вашего следующего хода бонус +2 ко всем защитам.

 

Каскадный Натиск

Выгода: Каждый раз, когда вы толкаете цель натиском, вы можете также толкнуть одного врага, смежного с этой целью, на 1 клетку. Этот враг может быть смежен с целью как до, так и после натиска.


Знание Превосходных Инструментов

Выгода: Вы можете использовать один вид превосходных инструментов на свой выбор. Вы должны уметь использовать инструменты такого типа.

Особенность: Вы можете взять эту черту несколько раз. Каждый раз, когда вы берёте эту черту, выбирайте новый вид превосходных инструментов.

 

Избиение Щитом

Требование: Навык использования тяжёлых щитов

Выгода: Если вы используете тяжёлый щит и толкаете или сдвигаете цель рукопашной атакой, вы можете переместить её на 1 дополнительную клетку.

 

Карающий Шип

Требование: Пси-воин, талант мысленный шип

Выгода: Когда вы причиняете цели урон мысленным шипом, она получает штраф –2 к следующему спасброску, совершённому до начала вашего следующего хода.

 

Ковка Железа

Выгода: Если вы попадаете по цели провоцированной атакой, используя молот, вы можете также толкнуть её на 1 клетку.

 

Командная Оборона

Выгода: Пока вы смежны хотя бы с одним союзником, имеющим эту черту, вы получаете бонус +1 к КД.

 

Контролирующее Превосходство

Требование: Псионик

Выгода: Когда вы тянете, толкаете или сдвигаете цель, предоставляющую вам боевое превосходство, вы можете увеличить расстояние вынужденного перемещения на 1 клетку.

 

Крепкий Шаг

Выгода: Когда вы используете действие ходьбы пешком, вы можете игнорировать 1 клетку труднопроходимой местности во время этого перемещения.

 

Кровавая Уловка

Требование: Ловец, классовое умение Кровавая связь

Выгода: Если вы становитесь раненым от атаки, вы можете свободным действием совершить шаг на 1 клетку.

 

Кружащийся Предмет

Требование: Псионик, талант длинная рука

Выгода: Пока цель вашей длинной руки находится в вашем пространстве или смежной клетке, вы можете поддерживать этот талант в свой ход свободным действием.

 

Лёгкий Шаг Зувота

Требование: Гитзерай

Выгода: Во время первого раунда сцены вы не провоцируете атаки от врагов, которые ещё не совершали действий.

 


Ликующие Эмоции

Требование: Ревнитель, классовое умение Мантия ликования

Выгода: Бонус к проверкам Запугивания и Переговоров, дарованный вашей Мантией ликования, равен вашему модификатору Телосложения, а не «+2».

 

Ловкий Бегун

Выгода: Когда вы бежите, вы получаете до начала своего следующего хода бонус +2 к Реакции, и из-за бега вы не предоставляете боевое превосходство.

 

Ловкость Без Доспехов

Выгода: Вы получаете бонус черты +2 к КД, когда носите тканевый доспех или вообще не носите доспеха.

 

Мантия Готовности

Требование: Ревнитель, классовое умение Мантия ревнителя

Выгода: Во время раундов неожиданности, а также во время первых обычных раундов всех сцен вы и все союзники, начинающие ход в пределах вашей Мантии ревнителя, получаете бонус +2 к скорости.

 

Манящее Железо

Требование: Пси-воин, талант мысленный шип

Выгода: Вы можете сдвигать цель своего мысленного шипа на 1 клетку.

 

Многогранный Эксперт

Выгода: Выберите группу оружия и один тип инструментов. Вы получаете бонус черты +1 к броскам атаки как при использовании оружия из выбранной группы, так и при использовании выбранного типа инструментов. Этот бонус увеличивается до +2 на 11 уровне и до +3 на 21[ПW1] уровне.

Особенность: Вы можете брать эту черту несколько раз. Каждый раз, когда вы её берёте, вы выбираете новую группу оружия и другой тип инструментов.


Направленный Натиск

Выгода: Когда вы попадаете по цели натиском, вы можете не толкать, а сдвигать её.

 

Неизбежный Выстрел

Требование: Ловец, талант неотвратимый выстрел

Выгода: Когда вы используете неотвратимый выстрел, вы можете совершать стандартные дальнобойные атаки по врагам в пределах 10 клеток от существа, по которому промазали, а не в пределах 5 клеток.

 

Неминуемая Победа

Выгода: Вы получаете бонус +1 к броскам атаки неограниченных талантов по раненым существам.

 

Низкий Выстрел

Выгода: Ваши дальнобойные атаки игнорируют штраф за атаку лежащей ничком цели и причиняют таким целям 2 дополнительные единицы урона.

 

Обманчивый Ум

Требование: Пока действует талант боевая стойкость, вы получаете бонус +2 ко всем защитам.

 

Оборона Боевого Заклинателя

Выгода: Вы получаете бонус +4 к КД от провоцированных атак, спровоцированных использованием дальнобойных и зональных талантов.

 


Окружение На Расстоянии

Выгода: Когда вы совершаете рукопашную атаку древковым оружием по цели, не смежной с вами, выберите свободную клетку, смежную и с вами и с целью. При определении того, окружаете ли вы цель для этой атаки, считается, что вы находитесь в этой клетке.

 

Освобождающий Рой Осколков

Требование: Шардмайнд, расовый талант рой осколков

Выгода: Когда вы используете рой осколков, вы можете также совершить спасбросок.

 

Осторожное Перемещение Альхана

Требование: Гитзерай, расовая особенность Подвижный счастливчик

Выгода: Когда вы используете расовую особенность Подвижный счастливчик, вы можете совершить шаг на расстояние, равное своей скорости, а не только на 3 клетки.

 

Охраняющая Защита

Выгода: Если вы совершаете действие глухой обороны, используя при этом щит, то смежные союзники получают бонус +2 к КД и Реакции до начала вашего следующего хода, или пока они не перестанут быть смежными с вами.

 

Охраняющий Рой Осколков

Требование: Шардмайнд, расовый талант рой осколков

Выгода: Когда вы используете рой осколков, вы получаете до конца своего следующего хода бонус +2 ко всем защитам.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-25; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.